Главная / Зарубежный опыт / 3 способа улучшения опыта работы с клиентами

3 способа улучшения опыта работы с клиентами

Обучение работе с клиентами зачастую начинается с улыбки. Раньше официантов и барменов в автономных ресторанах и ресторанах при отелях очень строго ориентировали на улыбку. Никто не ставил под сомнение целесообразность подобной ориентированности – казалось очевидным, что широкая улыбка необходима для встречи и приветствия гостей.

Улыбка – это отличное начало.

Работники настраивают клиентов на получение приятного опыта и позитивное взаимодействие с персоналом заведения. Но так ли все просто? Ответ, конечно, «нет». Беспрерывно улыбаться в течение восьми (или более) часов физически невозможно, к тому же в некоторых ситуациях улыбка просто неуместна.

3 способа улучшения клиентского опыта ваших посетителей

Иногда клиенты делятся грустными моментами своей жизни: они посещали кого-то в больнице, были на тяжелой деловой встрече, или у них просто выдался плохой день. Если реагировать на это широкой приклеенной улыбкой, они понимают, что их не слушают, им не сочувствуют. Не проявляющих участие сотрудников может легко заменить робот.

Методы повышения качества обслуживания

В семейных ресторанах и заведениях быстрого обслуживания работники должны не только улыбаться, но и вкладывать в свою работу часть себя – свою индивидуальность, чувство юмора и ценности – чтобы повышать качество обслуживания и обеспечивать потребительскую лояльность. Многие рестораны предлагают улыбающиеся лица, хорошую еду и быстрое обслуживание. Человеческие взаимоотношения между персоналом и клиентами позволят вашему заведению выделиться. Стройте взаимоотношения и вы построите бизнес.

И вот каким образом:

Перед каждой сменой ненадолго собирайте работников вместе, чтобы настраивать их на нужный лад. Делитесь с ними информацией (касательно материально-производственных процессов, изменений в меню, плана распределения обязанностей), а также вашими ожиданиями в отношении бизнеса (на них может влиять погода или местные события). Призывайте сотрудников задавать вопросы и делиться переживаниями и мнениями. Подобное взаимодействие помогает повышать уверенность сотрудников в себе и их сплоченность. Они будут подготовлены и спокойны и смогут встречать клиентов должным образом.

Проводите с сотрудниками время, делясь опытом взаимодействия с клиентами (как положительным, так и отрицательным), а также обсуждая и практикуя способы выхода из сложных ситуаций и улучшения взаимоотношений между работником и клиентом. Поощряйте кооперацию.

Работники могут (и должны) помогать друг другу во взаимодействии с клиентами и друг с другом.

Стройте взаимоотношения между работниками, и взаимоотношения с клиентами не заставят себя ждать.

Обслуживание клиентов – это не всегда просто и приятно. Работникам необходимо знать, что вы поддержите их в трудные моменты. Рассматривайте поступающие жалобы внимательнее и находите способы устранения недовольства клиентов при сохранении лояльности по отношению к работникам. Вам нужно будет вкладываться (отличная образец для подражания!), чтобы объединять и организовывать такие сложные взаимоотношения.

Следуйте этим советам, чтобы создавать атмосферу доверия, безопасности и сотрудничества среди сотрудников. Они почувствуют себя комфортно и будут рады приветствовать посетителей и строить с ними взаимоотношения. Клиенты в свою очередь останутся довольны, ощущая, что их ценят. Они придут снова и приведут своих друзей и членов семьи. Благодаря этому улыбка на вашем лице и лицах ваших сотрудников всегда будет искренней.

Автор: Лаура Маклеод, лицензированный специалист по социальным вопросам
Источник: fastcasual.com

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее
Top