Главная / Зарубежный опыт / Ресторан UFood Grill использует киоски для персонального взаимодействия с клиентами

Ресторан UFood Grill использует киоски для персонального взаимодействия с клиентами

Посетители недавно открывшегося в Оуингс Миллс, штат Мэриленд, ресторана UFood Grill, не будут забыты. Они смогут делать заказы при помощи киоска самообслуживания, который запомнит их на будущее благодаря функции распознавания лица.

Такой киоск – технологическая изюминка этой первой автономной точки сети семейных ресторанов быстрого обслуживания UFood Grill, как говорит Саманта Ринчион, вице-президент по развитию данной сети.

«Самым важным сегодня, в особенности, если говорить о ресторанах, является удобство. Посетители могут заходить, очень быстро самостоятельно делать заказ, добавлять ингредиенты и индивидуализировать свою еду, по минимуму взаимодействуя с персоналом, если это для них предпочтительно», – сообщает она в ходе интервью с представителями Kiosk Marketplace. «Мы получали множество запросов, связанных с возможностью облегчения процесса оформления заказов».

Как это работает

Клиенты могут выбирать, сделать заказ в одном из двух киосков или оформить его за традиционной стойкой. Система спрашивает пользователей, не хотели бы они добавить номер своего телефона или сделать фото для облегчения процесса размещения заказов в будущем. Клиенты могут делать и оплачивать заказ в течение 10 секунд. Когда заказ готов, официанты вызывают клиентов, называя их по имени, чтобы они забрали заказ за стойкой. Также официанты сами приносят заказ клиентам.

«Преимуществами применения функции распознавания лица могут пользоваться любые рестораны быстрого обслуживания, включая семейные», – говорит Томми Войцик, президент компании Nextep, разработчика данной технологии. «Первоначально мы использовали эту функцию в помещениях, но в скором времени будем тестировать ее в наших автокафе с сенсорными экранами».

«Представьте, что вы заезжаете в ближайшее автокафе и заказывает свой любимый, сваренный с учетом ваших пристрастий кофе, просто взглянув в камеру».

Другие преимущества применения функции распознавания лица включают, по словам Войцика, повышение точности заказа и удовлетворенности посетителей и сокращение количества пищевых отходов.

Два киоска в ресторане UFood, заменяющие одного кассира, помогают сети увеличивать суммы покупок, спрашивая покупателей, желают ли они включить в блюдо дополнительные ингредиенты. Они также предоставляют информацию о составе блюд, экономя и клиентам, и сотрудникам время, уходящее на задавание вопросов и получение ответов, как говорит Войцик.

«Зачем повторять процесс оформления индивидуализированного заказа каждый раз? В течение многих лет Nextep сохраняла предыдущие заказы, привязывая их телефонному номеру или кредитной карте, и гости по-прежнему могут восстанавливать прошлые заказы, используя соответствующие формы для поиска», – говорит он. «Однако введение телефонного номера требует времени, а отрасли, связанные с кредитными картами, начинают внедрять P2PE/E2EE шифрование, затрудняя поиск прошлых заказов, а иногда даже делая его невозможным. Сохранение и восстановление прошлых заказов посредством функции распознавания лица осуществляется исключительно быстро и очень точно».

Модернизированная POS-система

Киоски в UFood не только облегчают процесс оформления заказа для клиентов, но также помогают сотрудникам управлять операциями, предлагая простой POS-интерфейс и ряд других инструментов, как сообщает Ринчион.

«Если вы вегетарианец, и хотите выбрать что-то вегетарианское, кассиру не нужно обращаться к менеджеру и спрашивать, является ли выбранное блюдо вегетарианским, или доставать меню», – говорит она.

Менеджеры также могут проводить инвентаризацию, используя либо POS-систему, либо киоск.

«Когда клиенты смотрят на регистровое устройство, им не нужно много читать», – говорит она. «Мы упростили все посредством Nextep и нашей POS-системы».

Система даже отображает картинки, как говорит Ринчион.

«Настраивая нашу систему, мы сделали фотографии каждого предлагаемого нами пункта в меню», – говорит она. «К примеру, если вы хотите заказать Кобб салат, вы можете нажать на соответствующую копку, после чего всплывет картинка с Кобб салатом и отдельными фотографиями того, что в этом салате, и вы можете либо закрыть ее, либо добавить дополнительные ингредиенты. Если вы хотите больше кукурузы, вы можете кликнуть по ней дважды».

Клиенты одобряют функцию распознавания лица

Тем, кого беспокоит, что распознавание лица может не нравиться некоторым клиентам и восприниматься ими как вторжение в их личное пространство, не следует тревожиться, как говорит Войцик, по словам которого, активизация данной функции осуществляется на добровольной основе.

«Камера включается, только если клиенты запрашивают сохранение заказа или осуществляют поиск предыдущих заказов. Важно уважать личное пространство гостей, которые не хотят использовать эту экономящую время функцию», – говорит он.

Стив Голдберг, судебный психиатр, который владеет франшизой Owings Mills вместе со своей женой, Ланой, говорит, что его клиенты поддерживают использование новой технологии. Однако он признается, что сам изначально не был фанатом этой идеи.

«Я работал в течение многих лет в исправительных учреждениях», – говорит он. «Мне не нравилась сама идея того, что кто-то или что-то будет за мной наблюдать. Но узнав, что такого не будет, я стал воспринимать функцию распознавания лица по-другому».

И хотя некоторые люди относятся к этой функции с подозрением, по словам Голдберга, в основном клиенты реагируют положительно. В течение первой недели, например, посредством киосков была оформлена одна треть заказов, но Голдберг считает, что по мере ознакомления с рестораном их будет использовать большее количество клиентов. Он уже отметил, что появились клиенты, постоянно пользующиеся киосками.

«Мы не делаем никаких сканов вашего лица наподобие тех, что используются АНБ, когда вы входите в ресторан», – говорит он. «Это не было проблемой. Многие посетители интересуются данной технологией и находят ее привлекательной».

Ринчион говорит, что киоски в ресторане в Мэриленде – это только начало. В этом году компания планирует разместить киоски во всех новых ресторанах сети, включая две принадлежащие ей обособленные точки на Лонг-Айленде.

Источник: fastcasual.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее