Главная / Зарубежный опыт / Система управления персоналом

Система управления персоналом

Что необходимо уметь официантам?

Неважно, обслужили ли Ваши официанты 10 столов или 10 тысяч — им всегда есть куда расти. Даже самый опытный официант может стать еще лучше! Обучение официантов – одна из важных задач, которая поможет Вам добиться лучшего обслуживания. Вот 10 вещей, которые обязательно должны знать все Ваши официанты. Ваше меню Звучит банально, но чрезвычайно важно, чтобы…

Энтузиазм сотрудников – Ваш самый ценный актив

В нашем бизнесе мы имеем дело со скоропортящимся товаром. Вам, наверняка, жалко выбрасывать продукты стоимостью тысячи рублей из-за ненадлежащего с ним обращения. Мы были осведомлены о том, что сырые ингредиенты могут испортиться, но есть кое-что более ценное, чему мы не уделяем должного внимания – это энтузиазм сотрудников. Ответьте на несколько вопросов ниже: — Приходилось ли…

Менеджер или лидер?

Вы можете использовать слова «лидер» и «менеджер» как синонимы. В конце концов, если вы отличный менеджер, то Вы, должно быть, и хороший лидер, не так ли? Совсем не обязательно! Менеджмент подразумевает планирование, координацию и обеспечение гладкой работы, лидерство же подразумевает вдохновение и мотивацию сотрудников. Неудивительно, что эти вещи хорошо работают вместе. Лучшие менеджеры, как правило,…

Как поднять настроение персоналу ресторана?

В бизнесе, связанном с гостеприимством, отношение – это всё, поскольку всего один негативный опыт общения клиента с сотрудником Вашего бара или ресторана может привести к тому, что у посетителя пропадет желание прийти к Вам снова. Разумеется, у каждого могут быть счастливые и неудачные дни, особенно у тех, кто работает в скоростной, стрессовой обстановке популярного бара…

Постановка целей перед персоналом ресторана

Наверняка, Вы ставите цели для Вашего ресторана (и если Вы этого не делаете, самое время начать). А как насчет Ваших сотрудников? Задаете ли Вы им нужное направление или же они просто приходят каждый день, выполняют минимальный объем задач и идут домой? Постановка целей перед сотрудниками может иметь массу преимуществ, которые помогут Вашему ресторану стать более…

Почему важна униформа сотрудников ресторана?

При формировании первых впечатлений внешность играет очень большую роль. Это более чем справедливо для мира ресторанной индустрии! Многие рестораны знают, что униформа может сильно повлиять на клиентов. Соответствующие стандарты гигиены также имеют большое значение. В конце концов, кто захочет есть еду, поданную кем-то с длинными, неровными ногтями, в мятой одежде или грязными руками? Почему же…

Менеджмент ресторана: управлять или вести за собой?

Возможно, Вы думаете, что управление и лидерство – это одно и то же, но на самом деле они сильно различаются! Вам необязательно быть менеджером, чтобы быть лидером, а некоторые менеджеры совершенно не имеют представления о том, как быть лидером. Тем не менее, самые лучшие менеджеры также должны быть лидерами. В данном материале говорится о том,…

Отцы и дети – работаем с разными поколениями

Управление баром или рестораном, в котором множество сотрудников, может быть очень сложным делом. При таком смешении индивидуальностей и стилей работы обязательно возникает некоторое напряжение. Все еще больше усложняется, если принять во внимание, что Вам приходится управлять несколькими поколениями! Сейчас, когда люди живут и работают дольше, Вы вскоре можете оказаться в ситуации, когда будете вынуждены управлять…

17 запретов для менеджера ресторана

У менеджеров ресторанов большое количество обязанностей и, конечно, их можно выполнить хорошо, а можно – из рук вон плохо! Но если Вы хотели бы избежать некоторых самых серьёзных ошибок менеджмента, читайте дальше! 1. Несправедливое отношение к сотрудникам Если Вы несправедливы или недоброжелательны, то, в конечном итоге, это обернется против Вас, поскольку Ваши подчиненные не будут…

Способы поощрения персонала ресторана

Превосходные сотрудники – это самый важный ресурс Вашего ресторана, и Вам, наверное, хорошо известно, что гораздо дешевле удержать хорошего сотрудника, чем отыскать ему замену. В таком случае что Вы можете сделать, чтобы гарантировать, что Ваши сотрудники останутся с Вами? Это зависит главным образом от того, насколько ценными сотрудники себя ощущают. При наличии хорошей системы поощрений…