Главная / Зарубежный опыт / Система управления персоналом / Что делать с проблемными сотрудниками ресторана?

Что делать с проблемными сотрудниками ресторана?

Несмотря на все усилия, направленные на то, чтобы нанять самый лучший, честный и образцовый штат, проблемы могут возникнуть на любом рабочем месте. В ресторане проблемы персонала могут быть особенно явными и неблагоприятно отражаться на работе, качестве пищи и обслуживании клиентов. Владельцам и управляющим необходимо знать о потенциальных проблемах и стремиться по возможности решить их, для того, чтобы обеспечить нормальную работу.

Выявление проблем

Небольшие проблемы, такие, как опоздания сотрудников, обычно просто решить. Более угрожающие проблемы, например, воровство или агрессия, требуют немедленной реакции и строгих мер. Проблемный сотрудник может демонстрировать одну из следующих черт характера, форм поведения или признаков:

Решение проблем

По возможности примите превентивные меры, чтобы решить проблемы до того, как они начались. В зависимости от случая может потребоваться увольнение.

Определите обязанности

Когда бы Вы не нанимали сотрудников, убедитесь, что они получили копию руководства и имели возможность его прочитать и задать вопросы относительно его содержания. Чем лучше сотрудник понимает свои обязанности, тем больше он (она) будет склонен(а) выполнять их. Руководство сотрудника освещает почти все потенциально проблемные вопросы:

Руководство или настольная книга сотрудника должна всегда содержать обязанности и процедуры, касающиеся этой работы.

Определите цели компании

Объясните цели, идеалы и ценности своего ресторана всем настоящим и будущим сотрудникам. Удостоверьтесь, что Ваш бизнес создаёт тот образ, к которому Вы стремитесь, и обеспечивает тот уровень сервиса, который ожидают Ваши клиенты.

Учредите вознаграждения

Многие менеджеры учреждают премии для своих работников за хорошее выполнение работы и исполнение служебных обязанностей. В основном, награждают тех, кто постоянно работает хорошо. Вознаграждения могут включать подарочные приглашения в ресторан или повышение оплаты.

Наймите хороший штат

Вы можете попробовать решить проблемы до того, как они начнутся, нанимая честных, заслуживающих доверия, ответственных людей. Старайтесь не нанимать сотрудников от безысходности. Потратьте время, чтобы найти кого-нибудь более подходящего. Узнайте о прошлых местах работы и почему кандидат ушел оттуда, проверьте все рекомендации и дайте сотруднику испытательный срок работы в реальной смене. Судить о честности, возможно, будет сложно, но зато можно узнать человека получше перед принятием его на работу.

Постоянно поддерживайте связь

Выговор делайте в личном порядке, хвалите публично. Иногда сотрудникам необходима обратная связь, чтобы узнать замечена ли их хорошая работа, также как негативное поведение, и наоборот.

Алкоголь держите под замком

Некоторые искушения могут оказаться слишком сильными для молодых сотрудников ресторана и бара. Храните алкоголь запертым на ключ, чтобы избежать внутренних хищений.

Контролируйте доступ сотрудников

Примите меры предосторожности и ограничьте доступ к ключам от хранилищ, кодам от сейфов и регистрационных паролей. Убедитесь, что сознательные и ответственные сотрудники, например, начальники смены или помощники менеджера ответственны за все ключи и коды, особенно если речь идёт о хранении наличных денег или алкоголя.


Источник: foodservicewarehouse.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее