Что скрывают недобросовестные сотрудники ресторана

Система управления персоналом

Ваш бизнес переживает упадок. Ваши клиенты уже не выглядят такими довольными, по крайней мере, их уже не так привлекает Ваша компания, как раньше. Что же происходит? Дело в экономике? Возможно. Возросла конкуренция? Не исключено. Ведь у Вас есть превосходный персонал, который помогает в развитии Вашего бизнеса. Однако возможно, что на Вас работает несколько недобросовестных сотрудников, что негативно отражается на вашем бизнесе. Недобросовестные сотрудники это те, которых Вы бы никогда не взяли на работу, если бы знали тогда, какие они на самом деле. Контрпродуктивное поведение такого сотрудника отнимает слишком много бесценного времени менеджера. Недобросовестный сотрудник может проявить себя различными способами, и ниже мы приводим то, что они стремятся от Вас скрыть.

Плохое отношение

Плохое отношение могло появиться с момента принятия сотрудника на работу. Он может быть сама любезность и само служебное рвение, когда Вы находитесь рядом, но он тут же расслабится, если Вы хотя бы на секунду ослабите контроль над его действиями. Это может проявляться в грубости по отношению к посетителям и плохом обслуживании клиентов. Он может плохо отзываться о своих коллегах, менеджерах или компании. Его работа некачественна и он испытывает трудности при совместной работе с другими сотрудниками. Плохое отношение, если не принимать к нему адекватных мер, могут перенять другие сотрудники Вашей организации.

Контрпродуктивное поведение

Они идут наперекор всему и всем. Они опаздывают и уходят слишком рано. Они не признают власти, авторитетов и субординации и считают, что у них есть ответ на любой вопрос. Такой сотрудник подрывает нормальное функционирование предприятия и саботирует продуктивность. Иногда их рабочие привычки не отвечают требованиям безопасности, и они могут подвергать себя и других опасности несчастных случаев и увечий.

Читать также:
Как поднять настроение персоналу ресторана?

Наркомания

Недобросовестные сотрудники могут находиться под воздействием наркотических веществ. Это может проявляться в частых опозданиях и самовольных отлучках, завышенных требованиях, и просто в невыполнении работы. К примеру, согласно данным Американского cовета по наркотикам (American Council for Drug Education), 2 миллиона американцев употребляют героин, 6 миллионов – кокаин, 18 миллионов злоупотребляют алкоголем, и около 23 миллионов американцев употребляют марихуану, по крайней мере, 4 раза в неделю. Быстро растёт зависимость от наркотических болеутоляющих средств. Как указывается в докладе «OSHA», почти 75% наркозависимых имеют работу. По статистике достаточно велик шанс того, что подобные сотрудники работают и на Вас. Более 20% молодых работников допускают употребление марихуаны на рабочем месте, а 1/3 сотрудников знает о нелегальной продаже наркотиков на работе. Но самой главной проблемой злоупотреблений на рабочем месте является пьянство.

В помощь управляющему: Руководство для официантов (инструкция и обучение)

Нарушение правил

Сотрудники могут игнорировать правила из-за своего упрямства. Возможно, они прекрасно знают все правила надлежащего поведения и все процедуры; они просто не желают им следовать.

Нечестность

Недобросовестные сотрудники не хотят, чтобы Вы знали, что они воруют. Они могут просто проверять свою личную электронную почту, писать письма, общаться в Facebook’е или других социальных сетях в рабочее время. Они могут мешать работать другим. Они могут помогать воровать друзьям, занижая цены или производя манипуляции с кассовым аппаратом, или похищая наличные деньги или товары. По данным Национального обзора безопасности торговли (National Retail Security Survey), предприятия розничной торговли в прошлом году потеряли $34,5 млрд. только на воровстве своих сотрудников. Это составляет около 44% всех потерь. Ассоциация борьбы с мошенничеством (Association of Certified Fraud Examiners) заявляет, что из-за воровства сотрудников бизнес теряет около 5% своих доходов.

Читать также:
Blendid устанавливает свой второй роботизированный киоск смузи

Как поступать с такими сотрудниками?

Предварительные испытания

Лучший способ борьбы с контрпродуктивными недобросовестными сотрудниками – это не брать их на работу вовсе. Чтобы найти наиболее подходящего для своего бизнеса человека, работодатель может отсеять других кандидатов с помощью предварительных испытаний. Менеджеры по персоналу могут предсказать будущее поведение кандидата с помощью специальных техник ведения собеседования. Кандидату задают серию вопросов о том, как он будет себя вести в той или иной ситуации, которая может сложиться на работе. Правильно составленные вопросы, касающиеся поведения кандидата в прошлом, могут многое сказать о его поведении в будущем. Например: «Расскажите о случае, когда Вы были не согласны с указаниями руководителя. Что это была за ситуация, как Вы на неё реагировали, и каков был итог?» Возможно, Вас удивит откровенность, с которой кандидат будет рассказывать о своём упрямстве.

Установка требований

Сотрудники работают лучше и продуктивнее, когда точно знают, чего от них ждут. Устанавливая требования к выполнению работы, определите самые важные результаты, которых Вы ждете от работы сотрудника на этой позиции, и его ответственность. На ценности и нормы поведения, принятые в компании, необходимо обращать внимание сотрудников с первого дня их работы.

Правила и процедуры

Установите чётко прописанные правила и процедуры. Убедитесь, что каждый сотрудник их прочитал и понял. Включите необходимые стандарты в список вопросов и проверьте их уровень подготовки. Прививайте выполнение правил и процедур с помощью тестов и проверок, постепенно вводя их в культуру компании. Убедитесь, что менеджеры и руководители немедленно реагируют на нарушения правил дисциплинарными взысканиями либо повторным обучением.

Читать также:
Управление персоналом в ресторане : 10 советов ресторанному менеджеру

Прогрессивная дисциплина

Определите уровень дисциплинарных взысканий в случае нарушения правил, процедур или стандартов поведения. Цель прогрессивных дисциплинарных взысканий – изменить контрпродуктивное поведение и донести до сознания нарушителя, что будущие нарушения могут иметь более серьёзные последствия, вплоть до временной дисквалификации и увольнения. Необходимо понимать, что некоторые нарушения могут послужить причиной немедленного увольнения, например, сексуальное или физическое насилие, воровство. Сосредоточьтесь на поступках и качестве работы, а не на личности. Прогрессивные дисциплинарные стандарты должны применяться беспристрастно и последовательно.

Текучесть кадров

Мы очень не любим терять сотрудников. В наше сознание прочно вошла мысль, что текучесть кадров плохо отражается на бизнесе. Поиск сотрудников требует затрат времени и денег. Но в случае, когда недобросовестный сотрудник не реагирует на увещевания, советы и другие попытки изменить его контрпродуктивное поведение, ради блага всего коллектива его лучше всего уволить. Удостоверьтесь, что его контрпродуктивное поведение и некачественное выполнение работы, так же, как и попытки исправить его поведение, должным образом задокументированы. Свою подрывную деятельность он может продолжить и после ухода с работы, заявляя о незаконности увольнения или предъявляя какие-либо требования. Когда он уйдет, Вы, возможно, заметите, что другие Ваши сотрудники вздохнут с облегчением. Им тоже не нравилось работать с недобросовестным коллегой. Они даже могут стать более довольными и продуктивными; и это то, что хорошие сотрудники не станут от Вас скрывать.

Источник: www.fastcasual.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий