Главная / Зарубежный опыт / Система управления персоналом / Хорошее отношение к работнику прежде всего

Хорошее отношение к работнику прежде всего

Согласно недавно проведенному опросу «DemandTracker», для клиентов ресторанов Соединенных Штатов хорошее отношение к работникам важнее, чем вклад ресторана в общественную жизнь или использование источников устойчивого продовольствия. Во время проведения опроса людей спрашивали, что являлось для них важнейшим фактором при выборе ресторана.

В целом, 48% посетителей ресторанов сказали, что они предпочитают посещать рестораны, где хорошо относятся к работникам.

Этот показатель немного выше среди женщин (50%) и среди посетителей, чей семейный доход составляет менее 40 000 долларов в год (51%). Меньший процент, 26%, говорят, что они предпочитают ходить в рестораны, которые вносят свой вклад в общественную жизнь. Этот пункт является важнейшим среди испаноязычных американцев (34%), молодежи в возрасте от 18 до 34 лет (32%), и женщин (30%).

А около 25% посетителей предпочитают ходить в рестораны, источники продовольствия которых устойчивы. Этот пункт также является особенно важным среди испаноязычных американцев (31%), молодежи в возрасте от 18 до 34 лет (30%), и женщин (28%).

«Так как многие рестораны стремятся укрепить имидж их бренда, занимаясь ответственными бизнес-практиками, очень важно понять, какие практики наиболее важны для потребителей, когда они решают в какой ресторан пойти», — говорит Дэвид Декер (David Decker), президент «Консьюмер Эдж Инсайт» (Consumer Edge Insight).

«В то время как защита окружающей среды и благотворительность являются важными факторами для некоторых посетителей ресторанов, наиболее полезная вещь, которую ресторанные компании могут сделать – хорошо относиться к собственным работникам. Хорошее отношение к работникам, подтверждаемое тем, что работники довольны и хорошо мотивированны, — дополнительное преимущество для создания наилучшего впечатления клиентов от обслуживания. А хорошее впечатление от обслуживания крайне необходимо для того, чтобы клиенты приходили вновь».


Источник: fastcasual.com

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее