Главная / Зарубежный опыт / Система управления персоналом / Как регулировать эффективность работы персонала

Как регулировать эффективность работы персонала

Как и любой человек, менеджеры время от времени совершают ошибки. Некоторые из них легко исправить, другие имеют продолжительные последствия. Ошибки, которые снижают эффективность работы персонала, очень дорого обходятся и команде (работников) и организации в целом.

Многие снижающие эффективность работы ошибки совершаются из лучших побуждений.

Руководитель верит, что его команда все просчитала или правильно оценила ситуацию. Вот почему для радушных руководителей очень важно понять, почему надо избегать тех подходов, которые не работают.

Руководители могут больше навредить, чем принести пользу, в случаях, когда это касается эффективности работы, если:


Источник: foodservice.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее