Как регулировать эффективность работы персонала

Система управления персоналом

Как и любой человек, менеджеры время от времени совершают ошибки. Некоторые из них легко исправить, другие имеют продолжительные последствия. Ошибки, которые снижают эффективность работы персонала, очень дорого обходятся и команде (работников) и организации в целом.

Многие снижающие эффективность работы ошибки совершаются из лучших побуждений.

Руководитель верит, что его команда все просчитала или правильно оценила ситуацию. Вот почему для радушных руководителей очень важно понять, почему надо избегать тех подходов, которые не работают.

Руководители могут больше навредить, чем принести пользу, в случаях, когда это касается эффективности работы, если:

  • Они делают несправедливые выводы. Оба предположения – что работник с одним хорошим качеством хорош во всем, или работник с одними плохим качеством плох во всем – в результате нанесут ущерб организации. Руководители исключают возможность обратной связи, способствующей совершенствованию, и не могут разглядеть, где члены команды могут быть наиболее полезными.
  • Они пренебрегают осуществлением обратной связи. Многие руководители просто полагают, что члены их команды уже знают, где им следует совершенствоваться, или они сами решат это без указания нужного направления – даже если ни один из предпринятых этим работником шагов не оказался верным. Такое предположение упускает множество возможностей осуществления обратной связи, которая может увеличить эффективность работы.
  • Демонстрируют негативное отношение. Время от времени каждому сотруднику следует говорить, что он делает не правильно. Однако, руководители, которые негативно высказываются о членах команды между собой, или критикуют, или срамят их в присутствии других, разрушают мотивацию команды и чувство доверия, что снижает эффективность работы персонала.
  • Не умеют объяснять. Когда речь идет о понимании целей команды, каким должен быть успех, или что является необходимым условием или требованием, менеджеры общаются с членами команды не часто, пренебрегая этим. Общение с персоналом является ключевым фактором для концентрации каждого члена команды на единой цели для того, чтобы предотвратить возможные проблемы до того, как они приведут к ухудшению эффективности работы.
  • Вводят в ступор и замешательство. Обратная связь по принципу «сэндвича», или негативное замечание между двумя конструктивными, была когда-то популярным методом обучения руководителей общению с персоналом. К сожалению, этот метод не работает; большинство сотрудников прекращают задумываться о том, какой же была тема разговора и нужно ли действительно решать эту проблему. Концентрируйтесь на едином вопросе при осуществлении обратной связи и предлагайте конкретные примеры, по которым сотрудник сможет разрешить ситуацию в будущем.
Читать также:
Разрешение конфликтов между сотрудниками ресторана

Источник: foodservice.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий