...

Как предотвратить кражи в ресторанах

Система управления персоналом

Присваивают ли работники деньги себе, раздают ли бесплатную еду или совершают ошибки из-за плохого инструктажа – потеря денег может стать серьезной проблемой для владельцев ресторана. Национальная ассоциация ресторанов оценивает, что внутренние кражи, которые совершаются сотрудниками, составляют 75% недостачи запасов и 4% ресторанных продаж. ¾ всех сотрудников совершают кражу на рабочем месте хотя бы один раз, в то время как половина сотрудников ворует постоянно.

Если верить группе профессионалов, недавно опубликовавших опрос о ресторанных кражах в США, технология «SaaS» может стать решением этой проблемы. В ходе исследования было обнаружено, что в ресторанах, где используется «NCR Restaurant Guard» – система, отслеживающая все взаимодействия сотрудников с системой POS, – не только уменьшились кражи, но и увеличилась прибыль.

Команда оценила, как изменился процент краж в 392 ресторанах США после того, как в них установили систему, и выяснила, что:

  • Продажи за неделю увеличились в среднем больше чем на 2900 долларов в каждом ресторане.
  • Доход от продаж напитка средней стоимости за неделю увеличился больше чем на 900 долларов, что означает 10%-ный рост.
  •  В целом наблюдалось 35%-ное увеличение текущей прибыли.

«Кража сотрудниками – это огромные затраты в ресторанной индустрии, – говорит Джефф Хиндман (Jeff Hindman), вице-президент корпорации «NCR. – Все кражи, которые регистрирует «NCR», – это наличные, утекающие из ресторана, то есть потерянная владельцем прибыль. Совокупная сумма такой потерянной прибыли – 660 миллиардов долларов».

«Облачная система, которая сейчас доступна и как мобильное приложение в режиме реального времени, предупреждает менеджеров о подозрительных действиях и предоставляет данные о сотрудниках», – говорит Лори Киттл (Lori Kittle), директор по информационным технологиям «Landry’s», компании, объединяющей 40 ресторанов, включая «Morton’s», «Bubba Gump» и «McCormick & Schmick’s».

«Она следит за разными вещами, которые происходят на складе – за компонентами, помещениями, перемещениями вещей и продажами – и информирует вас о каждом работнике, выходящем за рамки норм, – говорит Киттл, которая первая протестировала программное обеспечение в пяти магазинах, и, увидев эффективность работы данной программы, стала использовать ее во всех 421 точках. – Она отмечает те вещи, которые нужно исследовать. Иногда возникают проблемы, которые нужно решить».

Поощрение выдающихся сотрудников

Система, как говорит Киттл, не только отмечает ошибки и подозрительные действия, но и составляет рейтинг работников в зависимости от того, чем они отличились. Например, она фиксирует, если работники продают дополнительные блюда, такие как десерты или гарниры. Таким образом, менеджеры часто используют эту систему, чтобы мотивировать сотрудников продавать больше.

«Иногда вам кажется, что ваши лучшие работники являются таковыми только потому, что они вам нравятся, в то время как данные, предоставленные системой, основаны на анализе», – говорит Киттл.

Хотя ни «NCR», ни Киттл не смогли прокомментировать стоимость системы, Киттл сказала: «Мы чувствуем, что инвестиции того стоили. Также программой легко пользоваться. Ее нужно просто запустить, после чего «NCR» оповещает нас, если что-то происходит. Установка какой-либо аппаратуры не требуется».

«В то время как целью номер один является обнаружение кражи сотрудником, программное обеспечение так же препятствует этому», – говорит Хиндман.

«Как только работники услышат, что «Restaurant Guard» установили в ресторане, это позитивно повлияет на их поведение, и они перестанут воровать, – говорит он. – В некоторых случаях сотрудники сами признавали, что они воровали, и обещали, что такого больше не повторится, если их не выгонят с работы. Настоящий эффект, который дает «Restaurant Guard» – это смена поведения. Это способ сохранить сотрудников и сделать так, чтобы они были честны».

Все записано на пленку!

Другая компания, специализирующаяся на выявлении и предотвращении краж среди сотрудников, – «EZConnect», услугами которой пользуются «Subway» и «Dunkin Donuts». Данная программа обладает способностью также интегрировать цифровое видео в систему POS.

«Подозрительные денежные транзакции фиксируются и тут же могут быть просмотрены, что является прекрасной альтернативой многочасового просмотра в стандартных видео системах», – говорит Майкл Старер (Michael Starer), генеральный директор «Profit Enhancement Technologies Inc.», компании «EZConnect».

«Запрошенная динамика продаж за любой период может быть получена в реальном времени. Специфичную информацию, запрошенную в системе, можно получить на смартфон или iPad», – говорит он.

Через 9 месяцев после установки программы в 900 заведениях «Subway» обнаружили, что они сэкономили 1.6 млн долларов.

«Значительное преимущество новой системы – это то, что все делается через интернет, так что я могу проверить любое из моих заведений из любой точки мира, – говорит Дебра Одом (Debra Odom), владелица «Subway. – Одно из лучших преимуществ системы предотвращения потерь «Subway» – это приборная панель. Она помогает мне взглянуть на то, как обстоят дела в бизнесе в целом, а затем посмотреть данные и видео из каждого заведения отдельно».

«Больше не нужно пересматривать часы видеозаписей, чтобы поймать сотрудников на воровстве», – говорит Старер.

После того, как вы устанавливаете программу, система предупреждает о сомнительных сделках и событиях днем и ночью», – говорит он.

Эксперт в предотвращении краж в ресторанах и генеральный директор «LossBusters», D.B «Libby» Либхарт сказал, что такой вид технологий может оградить владельца ресторана от головной боли, помогая сохранить время и деньги.

Программное обеспечение позволит вам поймать сотрудника в процессе кражи.

«Владельцы ресторанов достаточно заняты работой, – говорит он. – Подобное программное обеспечение поможет сэкономить время и энергию в решении проблем, связанных с кражами. Убытки сократятся, а прибыль возрастет».

Источник: fastcasual.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий