Главная / Зарубежный опыт / Система управления персоналом / Способы поощрения персонала ресторана

Способы поощрения персонала ресторана

Креативные способы поощрить персонал ресторана

Превосходные сотрудники – это самый важный ресурс Вашего ресторана, и Вам, наверное, хорошо известно, что гораздо дешевле удержать хорошего сотрудника, чем отыскать ему замену. В таком случае что Вы можете сделать, чтобы гарантировать, что Ваши сотрудники останутся с Вами? Это зависит главным образом от того, насколько ценными сотрудники себя ощущают. При наличии хорошей системы поощрений Вы можете заставить сотрудников почувствовать себя важной частью Вашего бизнеса, что вызовет у них желание продолжать работать с Вами. Читайте дальше — мы расскажем о нескольких креативных способах поощрения сотрудников за выдающееся обслуживание.

Сделайте поощрение неожиданным

Наблюдайте за своими сотрудниками и отслеживайте их взаимодействие с посетителями. Кто-то делает больше необходимого? Его или её метод встречи гостей оставил их довольными? Официант буквально вывернулся наизнанку, чтобы добиться того, чтобы клиент получил всё, что хотел? Сделайте им неожиданное поощрение (можно в денежном эквиваленте, а можно и в ином). Когда Ваши сотрудники получают вознаграждение, которого не ждут, они понимают, что Вы всегда всё видите и цените хорошее поведение.

Поощрение не должно быть чрезвычайно замысловатым

Оно может даже не стоить ни копейки! Иногда самое лучшее, что Вы можете сделать, так это найти время, чтобы устно выразить благодарность своим сотрудникам. Они усердно трудятся, поэтому простое признание этого очень много значит в плане получения удовлетворения от работы.

У Вашего ресторана есть информационный бюллетень или блог?

Если да, то отметьте там лучших сотрудников месяцев и дайте им почувствовать свою важность.

В начале каждого собрания персонала…

Отметьте сотрудника, который сделал отличную работу по созданию превосходных впечатлений у клиентов.

Привлеките к этому делу клиентов

Предоставьте своим посетителям возможность информировать Вас о прекрасно выполненной работе того или иного сотрудника (например, попробуйте оставлять карточки для комментариев на столах, со счетом, или на стойке при входе). Каждого сотрудника, который получит положительный отзыв посетителя, можно включить в ежемесячную лотерею.

Призы за присутствие                                                                

Самая важная вещь, которую должны делать Ваши сотрудники, это появляться именно в тот момент, когда Вам они нужны, поэтому поощряйте их за присутствие. Каждый, кто имеет отличную посещаемость за определенный период времени, может быть включен в розыгрыш денежных призов, подарочных сертификатов или любых других поощрений на Ваш выбор.

Ваши сотрудники могут создать или уничтожить Ваш бизнес. Попробовав некоторые из этих идей, Вы можете дать стимул своим сотрудникам работать усердно и обеспечивать прекрасное обслуживание.


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее