Менеджер или лидер?

Менеджер или лидер?

Вы можете использовать слова «лидер» и «менеджер» как синонимы. В конце концов, если вы отличный менеджер, то Вы, должно быть, и хороший лидер, не так ли? Совсем не обязательно! Менеджмент подразумевает планирование, координацию и обеспечение гладкой работы, лидерство же подразумевает вдохновение и мотивацию сотрудников. Неудивительно, что эти вещи хорошо работают вместе. Лучшие менеджеры, как правило, лидеры. Если вы хотите сосредоточиться на том, чтобы стать хорошим менеджером, то, Вам следует подумать на тем, что Вы можете сделать, чтобы улучшить свои лидерские качества. Ниже представлены советы, как Вы можете усовершенствовать себя как менеджера и лидера.

Думайте о будущем

Куда Вы хотите привести свой бар или ресторан в будущем? Истинный лидер не просто думает о том, что нужно делать сегодня, он также думает о том, что нужно сделать завтра, на следующей неделе и через несколько лет.

Представляйте цельную картину

Лидеры не позволяют себе увязнуть в мелких деталях. Вместо этого, они держат в голове большую картину и сосредотачиваются на целях бизнеса и их бренде. Не расстраивайтесь, если работник совершает какую-то одну ошибку – рассматривайте результат в целом.

Слушайте Ваших сотрудников

Слушаете ли Вы сотрудников, или вы просто передаете им заказы? Хороший лидер, несомненно, слушает, что говорят его сотрудники. Вместо того чтобы просто раздавать распоряжения, убедитесь, что Вы задаете вопросы. Вы будете удивлены, как много отличных предложений есть у Ваших сотрудников!

Будьте оптимистичны

Это не означает, что Вы должны быть нереалистичными, но сохранять позитивный настрой очень важно. Мало кто будет слушать менеджера с отрицательным отношением, полным безверия.

Станьте примером хорошего поведения

Руководить с помощью собственного примера – лучшее, что сможет сделать менеджер для воодушевления сотрудников. Если вы хотите, чтобы Ваши сотрудники приходили вовремя, то и Вы должны делать то же самое. Если вы хотите, чтобы они работали на 110%, то и Вы не отставайте!

Не занимайтесь микроменеджментом

Будучи менеджером, Вы должны говорить другим, что делать. Но будучи лидером, Вы должны убедиться, что Ваши подчиненные могут принимать правильные решения самостоятельно. Микроуправление каждой незначительной задачей, стоящей перед Вашими сотрудниками – это не пример лидерства. Поощряйте сотрудников принимать свои собственные решения!

Хвалите

Конечно, вы должны исправлять Ваших сотрудников, когда они не правы, и показывать им, как делать правильно. При этом лидеры умеют воодушевлять, и один из способов сделать это – хвалить сотрудников. Умейте не просто заметить отрицательные моменты, но и обязательно поощрить сотрудников за хорошую работу.

То, что вы менеджер, не значит, что Вы хороший лидер. Однако, если Вы обратите внимание на эти семь ключевых областей, вы можете улучшить свои навыки как лидера и стать более эффективным менеджером.


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее