Главная / Зарубежный опыт / Система управления персоналом / Что необходимо уметь официантам?

Что необходимо уметь официантам?

10 вещей, которым стоит научить своих официантов

Неважно, обслужили ли Ваши официанты 10 столов или 10 тысяч — им всегда есть куда расти. Даже самый опытный официант может стать еще лучше! Обучение официантов – одна из важных задач, которая поможет Вам добиться лучшего обслуживания. Вот 10 вещей, которые обязательно должны знать все Ваши официанты.

Ваше меню

Звучит банально, но чрезвычайно важно, чтобы Ваши официанты знали Ваше меню вдоль и поперек. Если клиенты хотят рекомендаций, Ваши официанты должны быть способны им их дать. Им также следует уметь точно сказать гостям, что входит в каждое блюдо и не содержатся ли в нем какие-либо аллергены.

Вино и прочие напитки

Если у Вашего ресторана обширная карта вин, определенно, Ваши официанты должны уметь порекомендовать вино для каждого из блюд. Им также необходимо уметь описать Ваше пиво и коктейли любопытным посетителям.

Ваш ресторан

Возможно, Вы думаете, что Ваши официанты понимают Ваш ресторан и в чем его суть, но знают ли они на самом деле, в чем состоит Ваша миссия? Понимают ли они Ваш бренд?

Выполнение нескольких задач одновременно

Официанты должны делать приблизительно миллион вещей в одно и то же время — убедитесь, что Ваши официанты могут справиться с несколькими столами и заказами одновременно.

Тактика апселлинга

Апселлинг (и кросс-селлинг) — это важные навыки, которые могут помочь Вашему ресторану легко сделать дополнительные деньги. Научите Ваших официантов предлагать напитки и закуски из элитной категории, а также напитки, которые хорошо подходят к определенным блюдам.

Коммуникация

Ваши официанты не обязаны быть комиками жанра стэнд-ап, но им на самом деле необходимо знать, как развлечь и как разговаривать с самыми разными посетителями. Убедитесь, что Ваши официанты умеют поддерживать контакт глазами, быть вежливыми и оставлять клиентов довольными.

Сложные посетители

Естественно, Вам не хочется, чтобы Ваши официанты имели дело с большим количеством сложных клиентов, но это обязательно случается время от времени. Вашим официантам следует знать, как успокоить рассерженных посетителей и что они могут сделать, чтобы угодить им.

Правильный внешний вид

Знают ли Ваши официанты, как правильно одеваться на работу? Если у Вас нет формы, обязательно расскажите своим официантам о правильной одежде и посыле, который они таким образом отправляют Вашим клиентам.

Работа в команде

Ваши официанты – это часть важной команды — Вашего персонала. Так научите их работать вместе!

План Вашего ресторана

Наверняка Ваши официанты знают, где находится кухня, но знают ли они, где искать дополнительные запасы или куда идти в случае чрезвычайной ситуации? Объяснив своим официантам план ресторана, Вы можете сэкономить много времени и сил.

Неважно, насколько искусны Ваши официанты, у них всегда есть перспектива развития! Убедитесь, что Ваши официанты знают эти 10 важных моментов.


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее