В новой рекламной кампании осень 2011 бренд Calvin Klein открылся навстречу инновационным технологиям. После того, как новый интерактивный мир проник в кампанию весна-лето 2011, на этот раз будущее в виде фантастических сюжетов захватило создателей рекламы к осеннему сезону еще сильнее. Новая кампания линии CK by Calvin Klein сезона осень 2011 уже была представлена в Интернете и поразила минимализмом и футуристической внешностью моделей. Похожий подход в представлении был использован в рекламной кампании, которая демонстрировала пальто бренда Miu Miu.

Снимки, на которых модели рекламируют одежду от Calvin Klein и Balenciaga сумки – это кадры из будущего. Модели – люди из будущего. Это, кстати, модели Лиу Вэн и Лара Стоун. Основные акценты во внешности девушек сделаны на зачесанных волосах, строгих силуэтах одежды, минимальном макияже. Добавляя.т футуристичности снимкам и синие размытые линии на фотографии. В целом это дает такой же эффект, как когда-то использованный в съемках рекламной кампании для Chloe, платья в которой были строигими и в то же время довольно необычными. Так и здесь, одежда для традиционных случаев и поводов преподносится как одежда для создания образа будущего.

Читать также:  Искусственные елки выгоднее покупать заранее!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь