Киоски на открытом воздухе улучшают продажи

Киоски на открытом воздухе улучшают продажи

Киоски самообслуживания, во множестве появившиеся в заведениях общественного питания по всей стране, становятся привычными и для автокафе. Они не только позволяют покупателям самостоятельно рассчитываться, но и способствуют повышению эффективности ведения бизнеса

Подобные нововведения вполне логичны. Подавляющее большинство заказов в сети ресторанов быстрого питания – более 70 %, согласно данным журнала «Рестораны быстрого обслуживания» (quick service restaurant (QSR) magazine) – совершаются в автокафе. Стремительно развивающиеся технологии способствуют быстрому внедрению самообслуживания на рынке. Согласно исследованиям, проведенные Grand View Research Inc., предполагаемая прибыль данной индустрии к 2022 году составит до 39,07 млрд., долларов. Причём 21 процент рынка составят киоски, ставшие проще и понятнее для потребителя.

Поскольку появляется всё больше ресторанов быстрого питания, ниже мы расскажем о четырёх путях как киоски самообслуживания могут улучшить работу автокафе.

 

Увеличение объёма заказов

Чтобы успевать за потребительскими запросами относительно сервисов быстрого питания, тенденция последних лет в подобных заведениях идёт к физическому увеличению количества обслуживаемых автомобилей и скорости их обслуживания. Для этого увеличивают количество окон обслуживания или вообще создают больше заведений типа автокафе.

Киоски самообслуживания позволяют ресторанам разрешить давнишние проблемы длинных очередей и долгого времени ожидания. Благодаря новым технологиям покупатели самостоятельно контролируют процесс создания заказа, от изначального выбора позиций до оплаты.

Они позволяют посетителям быстро создавать заказ, благодаря наличию фотографий блюд. Будучи расположенными в подземке, они избавляют клиентов от лишних расспросов, типа, какой тип и размер булочки, какое мясо, какой сыр или начинка.

Самостоятельное оформление заказа также существенно снижает количество ошибок, поскольку заказы поступают непосредственно от машины на кухню. Отсутствует промежуточные звенья в виде персонала, могущего нажать неправильные клавиши при формировании заказа. Также, отказ от этого медленного и, зачастую, склонного к ошибкам этапа при формировании заказа, позволяет владельцам кафе существенно сэкономить средства.

Установка подобных киосков, позволила менеджерам освободить часть персонала и перенаправить его на выполнение другой работы для повышения эффективности выполнения заказов или обслуживать посетителей при входе.

 

Снижение загруженности

Ничто так не отпугивает посетителей, как длиннющая очередь возле автокафе. Потенциальный посетитель вероятнее проедет мимо ресторана, или, возможно в один момент покинет очередь и уедет. Большие очереди означают длинное время ожидания.

Это портит настроение покупателям, ожидающим эффективности и скорости при выполнении своих заказов. При большой загрузке, точки самообслуживания позволяют покупателям производить и затем оплачивать заказ. Кроме того, они просты в использовании. поскольку сенсорные экраны давно стали привычной частью жизни благодаря планшетам, мобильным телефонам и другим устройствам.

В некоторых кафе активные терминалы и сканеры штрих-кода позволяют определять конкретного покупателя и отображать предыдущие заказы для ускоренного выбора.

 

Дополнительная надежность

По сравнению с традиционными кафе, кафе на открытом воздухе должны быть не только надёжными, но и устойчивыми к внешнему воздействию. Способными выдерживать не только ежедневное использование покупателями, нередко неаккуратное, но и всевозможные погодные условия.

Неработающая или плохо работающая точка самообслуживания негативно отражается на репутации ресторана и финансовых поступлениях. Надежное же оборудование требует меньше обслуживания, затрат на содержание и ремонт.

Эксперты не рекомендуют использовать для внешнего покрытия пластик или дерево, поскольку эти материалы выгорают на солнце и склонны к растрескиванию. Вместо этого, внешнее покрытие киоска рекомендуют делать из алюминия, либо, из более доступной стали с порошковым покрытием.

Подобные покрытия рекомендуют использовать для защиты от проникновения воды, дыма и пыли от проникновения внутрь киоска, которые, вкупе с плохой вентиляцией или климат контролем снижают максимальную производительность и долговечность.

Чтобы снизить температуру внутри киоска, которая повышается из-за работающих экранов и ЦПУ, а также жары снаружи, производители, типа Meridian, оснащают киоски кондиционерами. Также снижения внутренней температуры добиваются за счёт установки экранов, выделяющих меньше тепла.

 

Улучшенное обслуживание покупателей

Увлекательный процесс создания заказа способен подчеркнуть – или затмить – всё остальные впечатления от визита в кафе, включая впечатления от качества пищи. Покупатели способны стать лучшей – или худшей – рекламой. Впечатления от сервиса, благодаря обзорам в интернете и сарафанному радио, могут обладать огромным эффектом.

Внедрение новых технологий – передовой способ улучшения качества и оперативности сервиса в автокафе. Когда посетители убеждаются в простоте и скорости работы автокафе, выгодно отличающего его в лучшую сторону, они наверняка захотят вернуться. Киоски самообслуживания в автокафе также позволяют посетителям сэкономить время, делая заказы заранее, позволяя им эффективнее и детальнее оформить заказ, что ускоряет окупаемость. За последнее десятилетие киоски самообслуживания с сенсорными экранами появились в более чем 100 подземных метро по всей стране, улучшая продажи везде, где были установлены. Операционная система NEXTEP SYSTEMS, установленная на флагманские киоски Atlas, от производителя Meridian, может похвастаться удобным интерфейсом, что повышает эффективность работы и прибыль.

Top

Pitportal.ru