Chef Chatter: как выполнить новые требования гостеприимства

Мэтт Хардинг, исполнительный шеф-повар Piada Italian Street Food

Демонстрировать искреннее гостеприимство – одна из основных ценностей Piada Italian Street Food. По сути, это означает, что мы занимаемся заботой о людях.

Когда мы открыли наш первый магазин в 2010 году, подлинное гостеприимство было связано с заботой о гостях в четырех стенах наших ресторанов. Но сейчас мы стремимся доказать, что каждый заслуживает незабываемого впечатления – независимо от того, где он решит насладиться нашей едой. И это заставило нас переосмыслить все.

 

Мы долго смотрели на наш бренд, наши процессы и то, что наши гости рассказывали нам о своем опыте работы с Piada и ресторанами в целом. Сегодняшние потребители хотят есть еду на своей кухне, но им не хочется готовить. Они предпочитают есть в уюте своего дома с Netflix на заднем плане. Или же они жаждут питания на работе и имеют достаточно времени на обеденный перерыв, чтобы доехать до ближайшего «Пиады» и вернуться назад, чтобы поесть за столом. Поскольку образ жизни изменился, нам нужно было встретить Гостей там, где они сейчас.

 

В Piada мы наметили три различных способа создания опыта выполнения следующего уровня: скорость, удобство и точность. Эти три игрока – то, что хотели видеть наши гости, даже если они этого не знали. Мы должны были быть быстрыми, потому что их время ценно. Наш процесс должен был быть удобным, чтобы соответствовать их напряженному дню. И наше внимание и дисциплина должны были возрасти, чтобы служить Гостям именно то, что они хотели, потому что они не хотели бы возвращаться, чтобы навести порядок. Все мы знаем, что чувство, когда вы открываете свой салат дома, чтобы найти его прибывшим без заправки, – это мини-кризис.

Читать также:  Глобальные кулинарные тенденции

 

В начале этого года мы сделали значительные инвестиции в технологии, которые сократили время выполнения заказов на 60%. Одним из примеров того, как мы оптимизировали технологию для более быстрого и качественного обслуживания наших гостей, является способ, которым наши системы обрабатывают списки или формы заказов. Когда гость делает особый запрос, например, поменяет повязку, чтобы приготовить себе веганскую еду, теперь это называется более крупным шрифтом на чиках. Заказы на еду теперь также печатаются в том порядке, в котором член команды будет готовить еду на нашей линии приготовления.

 

Эти стратегические изменения в списках значительно увеличили нашу скорость, удобство и точность при обработке заказов, размещенных онлайн или в нашем мобильном приложении Piada One. Это сэкономило время наших сотрудников от прочтения заказа до его подготовки и попытки запомнить изменения по мере продвижения по линии. Кроме того, это сэкономило время и разочарование наших сотрудников и гостей от любых ошибок, вызванных отсутствием заметки. Забавно, как это простое изменение оказало огромное влияние при создании одинаковых вкусных пунктов меню.

Затем, мы установили полки, чтобы убрать лишнее время ожидания. Как только еда приготовлена ​​для гостей, их имя четко написано на дорожной сумке и помещено на полку в нашей зоне экспресс-вывоза рядом с кассой. Это дополнение особенно помогло нашим сторонним водителям, которые не хотели или должны были ждать в гостевой очереди. И давайте будем честными – иногда вы просто не ходите ни с кем разговаривать. Эти полки помогли нашим Гостям войти и выйти с отличной едой без каких-либо хлопот.

 

Читать также:  Киоски на открытом воздухе улучшают продажи

И наконец, мы внедрили новый процесс, который позволяет более тщательно проверять каждый заказ, поэтому мы делаем его правильно с первого раза. Каждый раз. Это было развернуто в каждом из наших магазинов до того, как заказ поступит на полки Express Pick Up. С гостями у ресторанов есть только одна возможность завоевать их, создать незабываемый опыт и заработать постоянных клиентов. Мы не рискуем, когда речь заходит о подлинном гостеприимстве.

 

Многие скажут, что адаптация ресторана для того, чтобы пойти и варианты доставки разжигают лень или убирают от личных взаимодействий, которые имели место за столами в столовых. Фактически, мы сокращаем размер нашей столовой почти вдвое, чтобы увеличить размер нашей кухни, чтобы удовлетворить растущий спрос на выполнение заказов. Но мы придерживаемся другой точки зрения. В среде «все, что в один клик» потребители оптимизируют свое время и деньги, чтобы получить то, что они хотят, для того образа жизни, который они ищут. Мы предлагаем широкий выбор продуктов питания с готовыми к употреблению наборами, доставленными продуктами и приложениями сторонних поставщиков, и мы благодарны за каждый выбор нас, и мы думаем, что они заслуживают исключительной еды.

 

Я работаю в ресторанной индустрии более 35 лет и имею опыт обслуживания клиентов в 26 странах. Мы понимаем, как проявлять вдумчивость лично, и мы по своей сути знаем, как удивить того, кто ходит в двери. Вынос и доставка – это другой зверь, которого мы обнимаем с распростертыми объятиями. Мы учимся, как овладеть этим опытом, потому что мы обязаны нашим Гостям относиться к ним вдумчиво. Каждый раз.

Читать также:  Леопардовый маникюр

Источник

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь