Главная / Аналитика

Аналитика

Ресторанная аналитика: Сколько вы должны быть готовы заплатить?

Ресторанный бизнес не может обойтись без аналитики. «Сколько стоит аналитика?» Это вопрос, который неизбежно возникает, когда бы я ни разговаривала с менеджерами ресторанов о сервисах для анализа данных. Иногда он задается своевременно, тогда как в других случаях – немного рано. Как анализировать бизнес? Ценовые модели Как выбрать аналитика? Если бы я продавала ручки или другой…

Какой документооборот целесообразно внедрять в комбинате питания?

Подготовка предприятия к внедрению бумажного документооборота БЛОК «АУДИТ»:  Список основных направлений, подлежащих периодическому аудиту со стороны УК заказчика: -финансовая деятельность -логистика -производство Список документов, подлежащих диагностике (отчет о ДДС, отчет ПиУ, управленческий баланс, дебиторская задолжность, кредиторская задолжность, товары и сырье). БЛОК «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ» Методика планирования в БЦ План работы фабрики – кухни (образец) Формы документов…

Офисное питание: как посчитать новый бизнес?

Организация питания в офисах, безусловно, беспроигрышный формат в индустрии питания. Корпоративное питание – это не всегда высокий, но всегда стабильный доход. Грамотно выстроенная работа производства такого предприятия питания позволяет нести минимум производственных издержек на выпуск единицы продукции. Объем сбыта всегда предсказуем и известен заранее. Спрос на продукцию также стабилен при правильном соотношении «цена-качество». Как правило,…

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОАО «ЛАЗУРНАЯ». Часть первая

Основной  вид  деятельности акционерного общества  “Лазурная”  – развитие отельного бизнеса и туризма. В его состав входят отели  “Рэдиссон  САС Лазурная”   и   “Рэдиссон   САС   Лазурная   Пик   Отель”.  Отель  «Рэдиссон САС Лазурная» –  4-звездный отель, который расположен на берегу Черного моря. Отель предлагает клиентам 287 номеров различных категорий (включая люксы и апартаменты), 4 ресторана, ночной клуб, кафе,…

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА “РЭДИССОН САС ЛАЗУРНАЯ ПИК ОТЕЛЬ”

Работа с группами. В 2007 году Отель принял и провел мероприятия для 85 компаний корпоративных клиентов. Наиболее значимыми мероприятиями с бюджетом более 40 тыс € были  : конференции компаний «Beeline», «Ювелирный Дом», «Тройка Диалог», «Brittish American Tobacco», «John Deer», «Nienshantz», «Марс», «РАО ЕЭС»,  группа компаний «Мастер», «Coca Cola», «Ратиофарм», Торговопромышленная палата Краснодарского края – размещение…

Стратегия создания ресторана на воде «Лотос»

Начальные инвестиции в открытие ресторана в Москве зависят от концепции заведения и могут составлять от 30000-60000 $ до 250000-300000 $. В указанные затраты входит разработка концепции ресторана, строительно-монтажной документации, дизайнерского проекта, строительные работы, покупка оборудования, мебели и элементов интерьера. Услуга по оформлению разрешительной документации, необходимой для открытия ресторана может стоить несколько тысяч долларов, однако сложность,…

Современные особенности отрасли общественного питания. Часть шестая

Начальные инвестиции в открытие ресторана в Москве зависят от концепции заведения и могут составлять от 30000-60000 $ до 250000-300000 $. В указанные затраты входит разработка концепции ресторана, строительно-монтажной документации, дизайнерского проекта, строительные работы, покупка оборудования, мебели и элементов интерьера. Услуга по оформлению разрешительной документации, необходимой для открытия ресторана может стоить несколько тысяч долларов, однако сложность,…

Современные особенности отрасли общественного питания. Часть пятая

В России выражена тенденция к стабилизации в области ресторанного бизнеса, к появлению подобных крепких ресторанов-долгожителей. Вообще, тенденция создается не определенным человеком, а потребностями и желанием клиентов. Традиции ресторанного бизнеса еще не установились, все быстро меняется и развивается. Многие заведения существуют не более двух лет. Нет настоящих ресторанных критиков, очень мало хороших ресторанных менеджеров, негде получить…

Современные особенности отрасли общественного питания. Часть четвертая

Средняя ценовая ниша в России не только не перенаселена, но и не до конца сформирована — очевидно лишь, что порог входа в нее с каждым днем становится все выше, а происходящие внутри процессы — интереснее. Доминирующим игроком этого сегмента являются сегодня рестораны «Росинтер Ресторантс» (сети TGI Fridays, American Bar & Grill, «Планета суши», «Патио-Пицца» и…

Современные особенности отрасли общественного питания. Часть третья

В сегменте быстрого питания сегодня, несомненно, доминирует «Макдональдс» — сказываются преимущества раннего входа на российский рынок, отказа от франчайзинговой схемы (в других странах «Макдональдс» обычно открывает свои рестораны по франшизе) и отстроенной системы развития кадров внутри компании. По общему мнению, главным конкурентом «Макдональдса» является сегодня сеть «Ростикс», принадлежащая компании «Росинтер». Конкурирующие сети (Sbarro, SubWay и…

Top