Главная / Аналитика / Ресторанная аналитика: Сколько вы должны быть готовы заплатить?

Ресторанная аналитика: Сколько вы должны быть готовы заплатить?

Ресторанный бизнес не может обойтись без аналитики. «Сколько стоит аналитика?» Это вопрос, который неизбежно возникает, когда бы я ни разговаривала с менеджерами ресторанов о сервисах для анализа данных. Иногда он задается своевременно, тогда как в других случаях – немного рано.

Если бы я продавала ручки или другой товар, вопрос стоимости не был бы такой проблемой. Ручка – это ручка. Вы можете ее потрогать, вы знаете, для чего она, как ее использовать, и зачем она вам нужна. SaaS-решения (Software-as-a-Service, программное обеспечение как сервис) бизнес-интеллекта (BI, Business intelligence,) хоть и не новы для ресторанной индустрии, не так однозначны. Преимущества и сценарии использования подобных решений разнятся в зависимости от того, с кем вы разговариваете.

Корпоративные руководители видят преимущества анализа различных трендов и данных с точки зрения, отличной от точки зрения руководителей франшизы.

Как анализировать ресторанный бизнес?

Операционный отдел сосредоточен не на тех критериях, на которых сосредоточен финансовый или маркетинговый отдел, и ожидаемые ими результаты также очень сильно различаются. Определение ценности BI намного более сложный процесс, чем покупка ручки.

Как анализировать ресторанный бизнес?

Прежде чем переходить к вопросу цены, оценивая решения в области аналитики, следует поразмышлять над некоторыми моментами, которые включает ресторанный бизнес:

Как выбрать аналитика?

lamarcalab.com

Ценовые модели

Существует широкий круг BI-решений, доступных на выбор для руководителей ресторанов. Разнообразие вариантов означает, что есть и различные ценовые модели.

В их число входят:

Как выбрать аналитика?

Убедитесь, что тот, кого вы выбираете, работает и с корпоративными руководителями и с руководителями франшизы, и знает, что такое ресторанный бизнес. Вам понадобится система, которая сопрягается с POS-системами, программами привилегий для постоянных гостей, инвентаризацией, скоростью обслуживания, планированием рабочего графика и различными другими системами, что делает определение стоимости немного сложным.

Понимая, что у всех клиентов разные потребности, ищите компанию, которая на самом деле не прибегает к помощи ценовой модели «один размер подходит всем». При работе с компанией, предлагающей подписку, вы обычно осуществляете единовременный платеж за интеграцию, а затем ежемесячные платежи за единицу. Самое важное, определите, каковы ваши нужды, и задайте себе множество вопросов, прежде чем подобрать правильный вариант для вашей организации.

Источник: fastcasual.com

Метки: , ,

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее
Top