Аналитика

28 марта 2011

После августовского кризиса 1998 года многие предприятия общественного питания просто разорились и лишь менее половины из существовавших до дефолта смогли пережить трудные времена. В подобной экономической ситуации наиболее “приспособленными” оказались такие рестораны, в которых при разработке их концепции изначально удалось заложить “потенциал выживаемости”. Секрет таких ресторанов, в общем, не сложен: вариабельное меню, низкие накладные расходы,…

25 марта 2011

Прежде всего, нужно отметить, что необходимо провести четкую градацию между развитием ресторанных услуг Москвы и в регионах. Приходится проводить именно такое деление, поскольку Москва для России действительно совершенно уникальное во всех отношениях явление. Здесь сосредоточены финансы, инвестиции, профессиональные кадры, учебные заведения. Здесь самые высокие зарплаты в стране. Это самый большой по численности город страны. Основу…

24 марта 2011

В структуре расходов на покупку товаров преобладают расходы на продукты питания, причем имеются различия в сельской и городской местности. В сельской местности почти третья часть расходов обеспечивается за счет натурального хозяйства (в городе примерно 7%). К сожалению, имеет место тенденция уменьшения общих расходов на продовольственные товары, что отражается на качественном составе продуктов питания: снижается доля…

23 марта 2011

Главную сегодняшнюю тенденцию на рынке услуг общественного питания обобщает Антон Табаков: «Это отсутствие среднего класса. Рынок такого огромного мегаполиса, как Москва, быстро насыщается, поскольку количество обеспеченных людей ограничено. При этом число людей, которые могут позволить себе посещать рестораны раз в неделю, невелико. Они-то и есть тот самый средний класс. С увеличением этой прослойки общества будет…

22 марта 2011

Для наглядности проиллюстрируем структуру баланса диаграммой, (рис.4). Внешним проявлением финансовой устойчивости предприятия является его платежеспособность. Предприятие считается платежеспособным, если имеющиеся у него денежные средства, краткосрочные финансовые вложения (ценные бумаги, временная финансовая помощь другим предприятиям) и активные расчеты (расчеты с дебиторами) покрывают его краткосрочные обязательства. Долгосрочных обязательств у данного предприятия нет и наличие собственных и долгосрочных …

21 марта 2011

По всем показателям рентабельности (кроме показателя рентабельности всего капитала) наблюдается постоянное снижение. Это свидетельствует об уменьшении величины прибыли  по отношению к выручке предприятия, основных средств и собственному капиталу. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров…

18 марта 2011

Анализ показателей прибыли и рентабельности ЗАО ресторан «Годунов». Показатели рентабельности являются важными характеристиками факторной среды формирования прибыли (и дохода) предприятии. По этой причине они являются обязательными элементами сравнительного ана­лиза и оценки финансового состояния предприятия. При анализе произ­водства показатели рентабельности используются как инструмент инвес­тиционной политики и ценообразования. Символом R обозначен блок анализа рентабельности. 1 R) Рентабельность…

17 марта 2011

Ресторан «Годунов» является закрытым акционерным обществом. Такая организационно-правовая форма предполагает размещение акций только среди его учредителей или иного, заранее определенного круга лиц. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц. Акционеры ЗАО ресторан «Годунов» пользуются преимущественным правом приобретения акций, продаваемых другими акционерами…

16 марта 2011

ЗАО ресторан «Годунов» специализируется на русской кухне. Вокруг достаточно много офисов, расположен недалеко от Тверской ул. (в пределах 100 метров). Ресторан позиционирует себя как элитный, находится в выгодном месте, рядом с третьим транспортным кольцом. В ресторане дорогой интерьер. Количество посадочных мест – порядка 140. Средняя стоимость горячего блюда – $25. Следовательно, основными клиентами ресторана считаются…

15 марта 2011

При этом следует отметить, что данные российских и зарубежных маркетологов существенно различаются. Зарубежные бренды, по разным оценкам, занимают на российском рынке замороженной пиццы не менее 30-40%. Это ведущие европейские производители: Wagner Tiefkulprodukte GmbH (Германия, ТМ La Pizza) – доля рынка этой компании, по данным Food for Thought, составляет 12% в странах Западной Европы и около…

Top

Pitportal.ru