Аналитика

22 февраля 2011

«Анализ результатов опроса по теме питания» В опросе приняли участие 60 учеников 8-х классов, 40 учеников 11-х классов и 20 педагогов нашей школы. Результаты опроса: Вопрос Ответ Возраст % ответивших Вы считаете своё питание здоровым? Да 8 класс 60% 11 класс 53% Учителя 52% Заботиться о здоровом питании нужно всем или только людям с заболеваниями?…

21 февраля 2011

Я провела исследование состава некоторых продуктов, встречающихся на полках наших магазинов. Результаты представлены в виде таблицы. Сосиски Молочные от «Хорошего вкуса» Влагоудерживающий агент  Е-452 Может привести к нарушению баланса в организме между фосфором и кальцием Регулятор кислотности  Tрифосфаты: трифосфат натрия, трифосфат калия Е-451 Вызывает расстройство желудка Загуститель   Каррагинан Е-407    Нет данных Гуаровая камедь Е-412…

18 февраля 2011

За последнее время появился целый ряд небольших заведений, которые уже по одному только своему оформлению и обслуживанию являются своеобразным шоу. Все здесь, начиная от ресторанной кухни и заканчивая униформой официантов, выдержанно в едином стиле. Развлекательно-музыкальная часть подобных заведений также соответствует единому стилю. Если ресторан оформлен в русском народном стиле, то приглашают в музыкально-развлекательную программу фольклорные…

17 февраля 2011

 Музыка в ресторанах, кафе и барах имеет не мень­шее значение, чем приятная и уютная обстановка в зале, красивый интерьер. Организация музыкально-развлекательной программы ресторана строится, исходя из общей концепции заведения, имеющегося интерьера и    технических возможностей зала, где осуществляется прием гостей. Общей тенденцией является рост престижности выступлений в ресторанах. Артисты самых различных жанров и направлений принимают приглашения…

16 февраля 2011

Наиболее эффективный тип корпоративной культуры для ресторана Ресторана «Охотников» – это демократичный стиль с целевой направленностью. Коллективистская организационная культура в целом ориентирована на групповую деятельность, т.е. ценности и нормы этой культуры связаны с идентификацией индивидов с организацией или своей группой в организации. Здесь группы строятся на принципе сходства ценностей, норм; сильно развит внутригрупповой контроль; ограничен…

15 февраля 2011

Наиболее эффективный тип корпоративной культуры для ресторана Ресторана «Охотников» – это демократичный стиль с целевой направленностью. Коллективистская организационная культура в целом ориентирована на групповую деятельность, т.е. ценности и нормы этой культуры связаны с идентификацией индивидов с организацией или своей группой в организации. Здесь группы строятся на принципе сходства ценностей, норм; сильно развит внутригрупповой контроль; ограничен…

14 февраля 2011

По результатам глобального онлайн-исследования компании Nielsen, проведенного в 52 странах, включая Россию, самым важным фактором при выборе ресторана, является его кухня. При этом при выборе ресторана, по данным компании Nielsen, большинство опрошенных ориентированы на свою национальную кухню. Российские потребители, решая в какой пойти ресторан, тоже руководствуются предлагаемым меню, при этом больше половины участников исследования в…

11 февраля 2011

В рамках разрабатываемой модели рационального использования потенциала инфраструктуры индустрии общественного питания мегаполиса особенную актуальность представляет перепроектирование внутренней структуры управления процессом развития исследуемой сферы. Данная модель представлена на. Обоснована принципиальная структура системы управления рисками в ресторанах, базирующаяся на трех основных элементах: создание критериев управления рисками; идентификация (распознавание) рисков ресторанного бизнеса, их оценка и измерение; мероприятия по…

10 февраля 2011

Для расчета комплексных коэффициентов экономической и социальной эффективности предприятия общественного питания рекомендуется поэтапный расчет коэффициентов по каждому блоку в отдельности. Исходя из предлагаемой комплексной оценки эффективности предприятия общественного питания, были выделены следующие уровни эффективности предприятия:             а) абсолютно эффективное предприятие – это теоретическая модель предприятия, которая на рынке использует максимально продуктивно свой совокупный потенциал, приспосабливая…

9 февраля 2011

По данным  Федеральной службы государственной статистики (ФСГС), в 2007 г. российские рестораторы заработали более 500 млрд.руб., что превысило показатель предыдущего года на 36,6%. Если выделить инфляционную составляющую в этом объеме, то темпы прироста будут порядка 22,9%. Высокая динамика ресторанного рынка, как и других сегментов потребительского рынка, связана с ростом доходов населения, с развитием культуры питания…

Top

Pitportal.ru