Главная / Аналитика

Аналитика

Микроисследование №1:  «Анализ состава некоторых пищевых продуктов»

Я провела исследование состава некоторых продуктов, встречающихся на полках наших магазинов. Результаты представлены в виде таблицы. Сосиски Молочные от «Хорошего вкуса» Влагоудерживающий агент  Е-452 Может привести к нарушению баланса в организме между фосфором и кальцием Регулятор кислотности  Tрифосфаты: трифосфат натрия, трифосфат калия Е-451 Вызывает расстройство желудка Загуститель   Каррагинан Е-407    Нет данных Гуаровая камедь Е-412…

Музыка в ресторане. Часть вторая.

За последнее время появился целый ряд небольших заведений, которые уже по одному только своему оформлению и обслуживанию являются своеобразным шоу. Все здесь, начиная от ресторанной кухни и заканчивая униформой официантов, выдержанно в едином стиле. Развлекательно-музыкальная часть подобных заведений также соответствует единому стилю. Если ресторан оформлен в русском народном стиле, то приглашают в музыкально-развлекательную программу фольклорные…

Музыка в ресторане. Часть первая.

 Музыка в ресторанах, кафе и барах имеет не мень­шее значение, чем приятная и уютная обстановка в зале, красивый интерьер. Организация музыкально-развлекательной программы ресторана строится, исходя из общей концепции заведения, имеющегося интерьера и    технических возможностей зала, где осуществляется прием гостей. Общей тенденцией является рост престижности выступлений в ресторанах. Артисты самых различных жанров и направлений принимают приглашения…

Совершенствование стиля и корпоративной культуры Ресторана «Охотников»

Наиболее эффективный тип корпоративной культуры для ресторана Ресторана «Охотников» — это демократичный стиль с целевой направленностью. Коллективистская организационная культура в целом ориентирована на групповую деятельность, т.е. ценности и нормы этой культуры связаны с идентификацией индивидов с организацией или своей группой в организации. Здесь группы строятся на принципе сходства ценностей, норм; сильно развит внутригрупповой контроль; ограничен…

Совершенствование стиля и корпоративной культуры Ресторана «Охотников»

Наиболее эффективный тип корпоративной культуры для ресторана Ресторана «Охотников» — это демократичный стиль с целевой направленностью. Коллективистская организационная культура в целом ориентирована на групповую деятельность, т.е. ценности и нормы этой культуры связаны с идентификацией индивидов с организацией или своей группой в организации. Здесь группы строятся на принципе сходства ценностей, норм; сильно развит внутригрупповой контроль; ограничен…

Востребованность национальной кухни в Москве

По результатам глобального онлайн-исследования компании Nielsen, проведенного в 52 странах, включая Россию, самым важным фактором при выборе ресторана, является его кухня. При этом при выборе ресторана, по данным компании Nielsen, большинство опрошенных ориентированы на свою национальную кухню. Российские потребители, решая в какой пойти ресторан, тоже руководствуются предлагаемым меню, при этом больше половины участников исследования в…

Анализ индустрии общественного питания Москвы. Часть пятая

В рамках разрабатываемой модели рационального использования потенциала инфраструктуры индустрии общественного питания мегаполиса особенную актуальность представляет перепроектирование внутренней структуры управления процессом развития исследуемой сферы. Данная модель представлена на. Обоснована принципиальная структура системы управления рисками в ресторанах, базирующаяся на трех основных элементах: создание критериев управления рисками; идентификация (распознавание) рисков ресторанного бизнеса, их оценка и измерение; мероприятия по…

Анализ индустрии общественного питания Москвы. Часть четвертая

Для расчета комплексных коэффициентов экономической и социальной эффективности предприятия общественного питания рекомендуется поэтапный расчет коэффициентов по каждому блоку в отдельности. Исходя из предлагаемой комплексной оценки эффективности предприятия общественного питания, были выделены следующие уровни эффективности предприятия:             а) абсолютно эффективное предприятие – это теоретическая модель предприятия, которая на рынке использует максимально продуктивно свой совокупный потенциал, приспосабливая…

Анализ индустрии общественного питания Москвы. Часть третья

По данным  Федеральной службы государственной статистики (ФСГС), в 2007 г. российские рестораторы заработали более 500 млрд.руб., что превысило показатель предыдущего года на 36,6%. Если выделить инфляционную составляющую в этом объеме, то темпы прироста будут порядка 22,9%. Высокая динамика ресторанного рынка, как и других сегментов потребительского рынка, связана с ростом доходов населения, с развитием культуры питания…

Анализ индустрии общественного питания Москвы. Часть вторая

К первой группе, описывающей законы развития предприятия индустрии общественного питания мегаполиса в рыночных условиях, относятся законы: конкуренции; синергии; информированности; онтогенеза; экономической взаимосвязи затрат в сферах производства и потребления. принципы, позволяющие определять предприятию индустрии общественного питания мегаполиса свои действия в сфере развития конкурентоспособности, следующие: управления качеством; оценки конкурентоспособности; рационализации структур; рационализации процессов; прогнозирования; экономического обоснования. И…

Top

Pitportal.ru