Главная / Аналитика

Аналитика

Анализ индустрии общественного питания Москвы. Часть первая

Индустрия общественного питания представляет собой в настоящее время, по нашему мнению, отрасль народного хозяйства, которая комплексно осуществляет процесс производства, реализации и обслуживания потребителей готовой пищи в соответствии с их социально-экономическими потребностями и возможностями. Кроме того, индустрия общественного питания мегаполиса – часть воспроизводственного цикла, которая охватывает отношения обмена товаров (работ, услуг) на деньги, в которые вступают…

Анализ маркетинговой концепции ресторанов

Охарактеризовать полноценные рестораны, то есть те, где есть фарфоровая посуда, метрдотель, скатерти и официанты, крайне трудно. В западных странах их бесчисленное множество и разнообразие. Все стараются привлечь клиентов экзотическими кушаньями. Есть рестораны вьетнамские, тайские, корейские, монгольские, азербайджанские, афганские,, русские, эфиопские, испанские, португальские, мексиканские, ирландские, арабские и т.д. Среди этой пестроты выделяются следующие группы. 1. Китайские…

Анализ состояния услуг общественного питания в Хабаровском крае

Из результатов анализа следует, что при общей отрицательной динамике населения России, ДВФО и Хабаровского края оборот общественного питания с 2000 по 2006 гг. вырос в пять раз, причем он растет и на душу населения, и на одно предприятие, следовательно, увеличивается потребность в услугах общественного питания, а также эффективность работы предприятий отрасли. Для количественной оценки влияния…

Вхождение фирмы «Макдоналдс» на советский рынок. Часть третья

Другим важным моментом системы компенсаций было бесплатное медицинское обслуживание в качественных частных больницах и клиниках, бесплатные путевки в санатории, на море, бесплатная еда во время работы. «Макдоналдс» также предоставил работникам (за их счет) возможность получения гастрономических заказов. В то же время фирма жестко придерживалась политики увольнения работников, которые совершили на работе кражу. Чтобы побудить сотрудников…

Вхождение фирмы «Макдоналдс» на советский рынок. Часть вторая

Вопросы формирования кадров СП «Москва-Макдоналдс», их подбора, общения и воспитания, а также формирования в коллективе «макдоналдсовской» атмосферы, «макдоналдсовского» духа с самого начала работы находились в центре внимания руководства СП, рассматривались им в качестве основы успеха начинаемого в Москве бизнеса. Импортное производственное оборудование, привезенные для выращивания в СССР западные сорта картофеля, современная технология контроля соответствия полуфабрикатов…

Вхождение фирмы «Макдоналдс» на советский рынок. Часть первая

Всемирно известная система ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» пришла на советский рынок в результате дли переговоров. Потребовалось 12 лет, чтобы идея открытия в СССР ресторанов этой системы нашла юридическое закрепление. Переговоры об открытии в Москве к Олимпийским играм 1980г. ресторанов «Макдоналдс» начались во время монреальской Олимпиады-76 и завершились в апреле 1987г. подписанием договора о создании совместного…

Концепция  республиканской целевой программы  «Развитие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Республике Татарстан на 2011-2013гг.».

  Концепция республиканской целевой программы «Развитие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Республике Татарстан на 2011-2013гг.».   I.                  Общие положения   Настоящая Концепция является первым этапом разработки республиканской целевой программы Развитие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на 2011-2013гг. (далее – Программа). Программа направлена на реализацию системы мероприятий  в сфере развития потребительского…

Стратегия развития потребительского рынка в Ставропольском крае на период до  2020 года

С Т Р А Т Е Г И Я развития потребительского рынка в Ставропольском крае на период до 2020 года   Потребительский рынок Ставропольского края функционирует как крупная составная часть единого социально-экономического комплекса края. По своему удельному весу и роли в обеспечении жизнедеятельности населения потребительский рынок занимает ведущее место в системе краевых рынков, его доля…

Формирование кластера общественного питания в Республике Башкортостан

Как известно, в воспроизводстве общественного продукта решающая роль отводится потреблению. Через потребление происходит увеличение  потребительной стоимости самого человека в экономическом смысле, в форме повышения эффективности  его последующего  труда. В зависимости от уровня развития производства каждый человек должен получить возможность потребить такую общественно необходимую меру благ, которая  обеспечивала бы расширенное воспроизводство всех  процессов его жизнедеятельности. Потребление…

Обзоры рынка общепита Екатеринбурга

Развитие отрасли общественного питания во многом зависит от состояния внешней среды, т. е. от социально-экономических, демографических, политических процессов, протекающих, в том числе, в крупнейшем городе Урала – Екатеринбурге. Исходя из этого представляется необходимым охарактеризовать современное состояние Екатеринбурга и перспективы его развития. Екатеринбург традиционно занимает особое место в социально-экономическом развитии как России, так и Уральского региона,…

Top

Pitportal.ru