...

Антон Лялин: “Мы находимся в очень хорошем бизнесе, в индустрии, где мы будем нужны людям всегда.”

Антон Лялин:

Антон Лялин, ресторатор, сеть ресторанов «Торро Гриль»

Сегодня надо бороться за клиента. Концентрироваться  на своем бизнесе,  не терять способность быть на плаву. Сколько вы при этом зарабатываете, какая у вас наценка, не столь важно. Важно  сохранить ресторан, сохранить сотрудников и, безусловно – клиента. Клиента, который  знает, что вы существуете, что вы продолжаете работать. Нужно привлекать  новых клиентов. Эта стратегия дает сегодня плоды. Нужно становиться более гибким, с точки зрения новых предложений в заведении. Нужно больше внимания уделять маркетингу, вспоминать давно забытые программы  продвижения,  программы по работе с клиентом.  Вспоминаем забытые комплименты от заведения. У нас почему-то их приносят гостю до начала обслуживания. Я считаю, что это неправильно. Комплимент нужно приносить гостю в конце. Даже если был негатив во время обслуживания, концовка должна быть хорошей и приятной. Лояльным гостям нужно уделять столько же внимания сколько и новым. У нас рестораны часто, желая привлечь нового гостя забывают  про лояльных гостей. Сегодня нужно активно работать и понимать в чем проблемы заведения и  как остаться на плаву. Я уверен, что абсолютно все способны правильно оценить ошибки бизнеса и пересмотреть свою стратегию развития так, чтобы открывать новые заведения. То, что сегодня мы называем сегмент casual dining – некий «средний класс» заведений, между фастфудами и ресторанами – это самое перспективное направление в кризис.  Сегодня в этих ресторанах вырос людской поток. Теперь люди больше всего ценят соотношение цены и качества. Люди смотрят и сравнивают, у кого лучше, вкуснее, порции больше. Люди должны понимать, за что они платят деньги.

Мы находимся в очень хорошем бизнесе, в индустрии, где мы будем нужны людям всегда. Просто нужно немножечко понять потребителя и подстроить бизнес под него, под его ожидания. Понты закончились. Прошли времена, когда была тусовка в заведениях, появлявшаяся непонятно откуда. Прошли времена, когда  в некоторых ресторанах было непонятно, за что берут деньги. Теперь нужно качество каждый день.  Я думаю, что если рестораторы поймут,  что нужно повернуться лицом к гостю – все будет хорошо. Я всем желаю успеха на этом поприще!

P.S. Мы планируем открытие новых ресторанов  «Торро Гриль» в Москве

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий