...

Михаил Фейгельман: “Задача сейчас не повысить доходность а элементарно выжить в условиях кризиса”

Михаил Фейгельман:

Основное, что каждый из нас, рестораторов, должен понять, это то что кризис прежде всего в головах гостей наших ресторанов. Те счета, которые мы им выставляем, вовсе не являются критичными и скорее всего никак не повлияют на их материальное положение. И тем не менее паника, порожденная кризисом приносит свои плоды, и заставляет нас предпринимать соответствующие меры. Следуя логике, вовсе нет смысла снижать цены меню.

Гость либо придет и потратит ровно столько же, сколько тратил раньше, либо не придет вообще и не узнает о том, что вы снизили цены. Мы в наших ресторанах “Карл и Фридрих” и “Русская рыбалка” в этой ситуации сделали главный упор на повышении качества обслуживания и расширении спектра дополнительных услуг. Наша задача на данном этапе удержать наших постоянных гостей и привлечь новых, хотя бы на одно посещение.

Придя хоть раз к нам, каждый из посетителей увидит, что обед или ужин на всю компанию обошелся крайне недорого, а уровень сервиса выше всяких похвал. Да, признаю, идя на поводу настроения в нашем обществе, мы вынуждена были серьезно снизить цены в “Карле и Фридрихе”. Но, главный маркетинговый шаг, как я считаю, нами был сделан в плане изменения атмосферы ресторана. Мы попытались привнести в наше заведение дух “Apreski!”. Атмосферу уюта и безудержного веселья баварских и австрийских Альп. Сочетание семейного отдыха на природе днем, и танцевальной атмосферы вечером.

Каждую пятницу и субботу в ресторане “Карл и Фридрих” у нас проходят вечеринки в стиле ДИСКО. Средний счет на каждого гостя в наших ресторанах упал до 500 рублей, но при этом нам удалось дать нашим посетителям возможность отдыха самого высокого уровня. И в этом году мы ожидаем значительного увеличения количества наших гостей. Так же, при всей успешности проекта, нам пришлось очень серьезно снизить цены в ресторанах “Русская рыбалка”. И это при том, что мы приложили максимальное количество усилий на повышение стандартов сервиса и качества тех блюд которые мы предлагаем в меню. Особенно проблематична становится возможность содержания живой рыбы. Это процесс затратный и, по большей части нерентабельный, но это не сможет заставить нас отказаться от нашего фирменного стиля.

Подобные меры вряд ли приведут к увеличению выручки наших ресторанов, но задача сейчас не повысить доходность, а элементарно, выжить в условиях
кризиса. А выживут сейчас те рестораны хозяевами которых являются компании, для которых рестораны это основной бизнес. Мы готовы терпеть неприбыльное “затяжное межсезонье” ради наших гостей, и улучшать качество сервиса для того, чтобы укрепить свои лидирующие позиции на ресторанном рынке Петербурга.

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий