- Что нужно для открытия предприятия торговли, общепита, предприятий малой мощности
- Заявка для получения санитарно – эпидемиологического заключения на вид деятельности (открытие объекта) в ТУ «Роспотребнадзора
- При открытии на объекте должен быть следующий пакет документов:
- При вводе объекта в эксплуатацию должны быть выполнены следующие мероприятия:
- Требования к внутренней отделке:
Что нужно для открытия предприятия торговли, общепита, предприятий малой мощности
Для открытия предприятий торговли, общепита, предприятий малой мощности необходимо получение санитарно – эпидемиологического заключения на услуги торговли, питания в территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и защиты человека по _________________.
Для этого:
Подается заявление определенного образца в ТУ «Роспотребнадзора» для получения санитарно – эпидемиологического заключения о возможности размещения того или иного предприятия, или отводу земельного участка под строительство.
К данному заявлению прилагается следующий пакет документов:
- Свидетельство юр. лица или ИП;
- Договор аренды земли или свидетельство на право собственности;
- Тех. паспорт;
- Планировка земельного участка.
После получения санитарно – эпидемиологического заключения на возможность размещения разрабатывается проектно – сметная документация (ПСД) на размещение,реконструкцию или строительство того или иного объекта.
ПСД по заявке сдается в ТУ «Роспотребнадзора в ____».
ФГУЗ «ЦГиЭ в ___» проводит экспертизу проекта с выдачей санитарно -эпидемиологической экспертизы на основании поручения ТУ «Роспотребнадзора в ____».
На основании санитарно – эпидемиологической экспертизы, утвержденной главным врачом ФГУЗ «ЦГиЭ в _____», ТУ «Роспотребнадзора в __________» выдает санитарно -эпидемиологическое заключение на ПСД.
Согласно согласованной со всеми службами, в установленном законом порядке ПСД ведется строительство или реконструкция предприятия.
Заявка для получения санитарно – эпидемиологического заключения на вид деятельности (открытие объекта) в ТУ «Роспотребнадзора
Для получения санитарно – эпидемиологического заключения на вид деятельности (открытие объекта) в ТУ «Роспотребнадзора в ________» оформляется заявка определенного образца.
После чего, на основании поручения, специалистами сан. службы проводится санитарно – эпидемиологическое обследование объекта на соответствие его санитарным нормам и правилам с оформлением санитарно – эпидемиологической экспертизы.
При выработке продукции вне предприятия, необходимо получение санитарно-эпидемиологической экспертизы на продукцию.
В органах сертификации получают лицензию на вид деятельности, а далее сертификат соответствия на вырабатываемую продукцию.
При открытии на объекте должен быть следующий пакет документов:
- санитарно – эпидемиологическое заключение о возможности размещения;
- санитарно – эпидемиологическое заключение на проектную документацию;
- договор аренды или свидетельство на право собственности;
- договор на централизованный вывоз мусора;
- договор с проф. отделом дезостанции на проведение дератизационных и
дезенсекционных мероприятий (по борьбе с грызунами и летающими
насекомыми); - при получении продукции с другого предприятия иметь договора на поставку
продукции; - журнал учета контролирующих организаций;
- бракеражный журнал;
- журнал гнойничковых заболеваний;
- журнал учета качества фритюрных жиров по бальной системе;
- журнал учета работы холодильного оборудования;
- журнал учета работы холодильного оборудования;
- список работников с указанием должности;
- согласованная руководителем ТУ «Роспотребнадзора в _____» программа производственного контроля;
- договор с ФГУЗ «ЦГиЭ в ______» на проведение инструментальных замеров микроклимата, освещенности на рабочих местах, шума; проведение лабораторных испытаний продовольственного сырья и пищевых продуктов. К договору прилагается график инструментальных замеров и лабораторных испытаний.
- замеры микроклимата и освещенности на рабочих местах;
- паспорт на систему вентиляции с замерами на эффективность её работы;
- медицинские книжки с отметками прохождения мед. осмотров;
- проведение гигиенического обучения с аттестацией уровня знаний на базе учебного комбината ФГУЗ «ЦГиЭ в _____________»;
- санитарный паспорт на автотранспорт для перевозки продуктов питания;
При вводе объекта в эксплуатацию должны быть выполнены следующие мероприятия:
- промаркирован и укомплектован весь производственный и уборочный инвентарь;
- приобретены моющие и дезинфицирующие средства;
- вывешены инструкции по мойке столовой и кухонной посуды, инструкция по обработке сырых яиц, приготовления дез. растворов. приобретены предметы личной гигиены, сан. и спец. одежда.
- в каждом производственном помещении устанавливаются кассеты для хранения разделочных досок и ножей;
- весь разделочный инвентарь (разделочные доски и ножи) маркируется согласно назначения;
- в санузлах устанавливается ведро для сбора мусора с педальным устройством,
- квача с насыщенным дез. раствором, мыло, электрополотенце;
- над раковинами для мытья рук устанавливаются смесители с устройствами исключающими повторное загрязнение рук после мытья;
- производственные и моечные ванны присоединяются к канализации с соблюдением 20 мм. воздушного разрыва;
- приобрести посуду с крышками, для хранения заготовок в холодильниках;
- в кремовом производстве устанавливать перед входами дезбарьеры (коврики пропитанные дез. растворами);
- приобрести термометры для определения температуры 1 и 2-х блюд на раздаче;
- приобрести «аптечку оказания первой медицинской помощи»;
- при авариях на водопроводной и канализационной сети приостановить эксплуатацию предприятия и оповестить об этом ТУ «Роспотребнадзора в ________»;
Требования к внутренней отделке:
- в производственных помещениях и коридорах – брекча;
- стены в производственных помещениях – кафель,
- В остальных случаях отделка выбирается руководителем в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
Примечание: при смене юридического лица открытие предприятия проводится в той же последовательности