...

Все необходимые документы для открытия предприятия общественного питания

Проектирование общепит

Что нужно для открытия предприятия торговли, общепита, предприятий малой мощности

Руководство по получению санитарно-эпидемиологического заключения

Для открытия предприятий торговли, общепита, предприятий малой мощности необходимо получение санитарно – эпидемиологического заключения на услуги торговли, питания в территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и защиты человека по _________________.

Для этого:

Подается заявление определенного образца в ТУ «Роспотребнадзора» для получения санитарно – эпидемиологического заключения о возможности размещения того или иного предприятия, или отводу земельного участка под строительство.

К данному заявлению прилагается следующий пакет документов:

  • Свидетельство юр. лица или ИП;
  • Договор аренды земли или свидетельство на право собственности;
  • Тех. паспорт;
  • Планировка земельного участка.

После получения санитарно – эпидемиологического заключения на возможность размещения разрабатывается проектно – сметная документация (ПСД) на размещение,реконструкцию или строительство того или иного объекта.

ПСД по заявке сдается в ТУ «Роспотребнадзора в ____».
ФГУЗ «ЦГиЭ в ___» проводит экспертизу проекта с выдачей санитарно -эпидемиологической экспертизы на основании поручения ТУ «Роспотребнадзора в ____».

На основании санитарно – эпидемиологической экспертизы, утвержденной главным врачом ФГУЗ «ЦГиЭ в _____», ТУ «Роспотребнадзора в __________» выдает санитарно -эпидемиологическое заключение на ПСД.

Согласно согласованной со всеми службами, в установленном законом порядке ПСД ведется строительство или реконструкция предприятия.

Заявка для получения санитарно – эпидемиологического заключения на вид деятельности (открытие объекта) в ТУ «Роспотребнадзора

Для получения санитарно – эпидемиологического заключения на вид деятельности (открытие объекта) в ТУ «Роспотребнадзора в ________» оформляется заявка определенного образца.

После чего, на основании поручения, специалистами сан. службы проводится санитарно – эпидемиологическое обследование объекта на соответствие его санитарным нормам и правилам с оформлением санитарно – эпидемиологической экспертизы.

При выработке продукции вне предприятия, необходимо получение санитарно-эпидемиологической экспертизы на продукцию.
В органах сертификации получают лицензию на вид деятельности, а далее сертификат соответствия на вырабатываемую продукцию.

При открытии на объекте должен быть следующий пакет документов:

  1. санитарно – эпидемиологическое заключение о возможности размещения;
  2. санитарно – эпидемиологическое заключение на проектную документацию;
  3. договор аренды или свидетельство на право собственности;
  4. договор на централизованный вывоз мусора;
  5. договор с проф. отделом дезостанции на проведение дератизационных и
    дезенсекционных мероприятий (по борьбе с грызунами и летающими
    насекомыми);
  6. при получении продукции с другого предприятия иметь договора на поставку
    продукции;
  7. журнал учета контролирующих организаций;
  8. бракеражный журнал;
  9. журнал гнойничковых заболеваний;
  10. журнал учета качества фритюрных жиров по бальной системе;
  11. журнал учета работы холодильного оборудования;
  12. журнал учета работы холодильного оборудования;
  13. список работников с указанием должности;
  14. согласованная руководителем ТУ «Роспотребнадзора в _____» программа производственного контроля;
  15. договор с ФГУЗ «ЦГиЭ в ______» на проведение инструментальных замеров микроклимата, освещенности на рабочих местах, шума; проведение лабораторных испытаний продовольственного сырья и пищевых продуктов. К договору прилагается график инструментальных замеров и лабораторных испытаний.
  16. замеры микроклимата и освещенности на рабочих местах;
  17. паспорт на систему вентиляции с замерами на эффективность её работы;
  18. медицинские книжки с отметками прохождения мед. осмотров;
  19. проведение гигиенического обучения с аттестацией уровня знаний на базе учебного комбината ФГУЗ «ЦГиЭ в _____________»;
  20. санитарный паспорт на автотранспорт для перевозки продуктов питания;

При вводе объекта в эксплуатацию должны быть выполнены следующие мероприятия:

  1. промаркирован и укомплектован весь производственный и уборочный инвентарь;
  2. приобретены моющие и дезинфицирующие средства;
  3. вывешены инструкции по мойке столовой и кухонной посуды, инструкция по обработке сырых яиц, приготовления дез. растворов. приобретены предметы личной гигиены, сан. и спец. одежда.
  4. в каждом производственном помещении устанавливаются кассеты для хранения разделочных досок и ножей;
  5. весь разделочный инвентарь (разделочные доски и ножи) маркируется согласно назначения;
  6. в санузлах устанавливается ведро для сбора мусора с педальным устройством,
  7. квача с насыщенным дез. раствором, мыло, электрополотенце;
  8. над раковинами для мытья рук устанавливаются смесители с устройствами исключающими повторное загрязнение рук после мытья;
  9. производственные и моечные ванны присоединяются к канализации с соблюдением 20 мм. воздушного разрыва;
  10. приобрести посуду с крышками, для хранения заготовок в холодильниках;
  11. в кремовом производстве устанавливать перед входами дезбарьеры (коврики пропитанные дез. растворами);
  12. приобрести термометры для определения температуры 1 и 2-х блюд на раздаче;
  13. приобрести «аптечку оказания первой медицинской помощи»;
  14. при авариях на водопроводной и канализационной сети приостановить эксплуатацию предприятия и оповестить об этом ТУ «Роспотребнадзора в ________»;

Требования к внутренней отделке:

  • в производственных помещениях и коридорах – брекча;
  • стены в производственных помещениях – кафель,
  • В остальных случаях отделка выбирается руководителем в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

Примечание: при смене юридического лица открытие предприятия проводится в той же последовательности

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий