Главная / Поставщики общепита / Литература по общественному питанию / Книга “Кофейня: принципы успешного бизнеса”

Книга “Кофейня: принципы успешного бизнеса”

Книга

Кофейни, пожалуй, самый “молодой” для отечественного рынка тип предприятий общественного питания, появившийся в крупных российских городах немногим более десяти лет назад. За этот короткий период кофейный сектор общепита успел пережить немало событий: бурный взлет, появление крупных российских сетевых операторов, волна слияний и поглощений, выход из игры множества мелких участников, открывавших своих заведений на волне кофейного бума.
Каковы дальнейшие перспективы развития рынка? Есть ли на нем место для новых игроков и если да, то какае концепции кофеен представляют наибольший интерес для новых участников? На что нужно обращать особое внимание тем, кто решил взяться за открытие собственной кофейни, и каких ошибок следует избегать, чтобы обрести шансы на успех? На страницах книги автор отвечает на эти и другие вопросы.

Оглавление

От автора

Глава 1. Обзор и анализ современного состояния рынка кофеен
– Основные концепции кофеен, представленные на российском рынке
– История и анализ современного состояния рынка кофеен
– Составляющие успеха крупнейших игроков рынка
– Почему закрываются или меняют владельцев несетевые кофейни и малые сети

Глава 2. Общие вопросы, связанные с организацией кофейни
– Меню кофейни
– О хорошем кофе, или Как выбрать поставщика
– Что нужно знать о технологическом оборудовании
– Рабочее место бариста
– О собственном кондитерском производстве
– Помещение под кофейню – аренда или собственность?
– Поиск помещения
– Первые шаги, первые вопросы

Глава 3. Разработки концепции кофейни
– Концепции, возможные для новых игроков
– Кофейни, предполагающие большой поток гостей
– Особенности работы кофеен в торговых центрах
– Концепция кофейни клубного типа
– Концепция “утилитарной” кофейни
– Несколько полезных правил для владельцев кофеен, рассчитывающих на обретение постоянных гостей
– Чем гости отличаются от клиентов
– Отличайтесь
– Развивайтесь
– Своя позиция на рынке
– Обретение первых гостей
– О скидках и программах лояльности

Глава 4. Кофейня как мелкий и семейный бизнес

Глава 5. Управление персоналом в кофейне. Экономика кофейни
– Что нужно знать об управлении персоналом
– Некоторые рекомендации относительно экономической политики кофейни.

 

Читать далее
Top