...

Супермаркет «Супер БАБИЛОН»

Супермаркет «Супер БАБИЛОН»

О компании:
Все, наверное, не раз замечали на “излучине” Малого пр. Петроградки (бывший пр.Щорса), там где он перестает петлять и выходит на “финишную прямую”, помпезное, с колоннами, здание желтого цвета в стиле сталинского классицизма. Это не райком, не исполком, не дворец культуры даже – это построенное в 1957 году здание крестьянского рынка. Рынок был современный по тогдашним меркам: с гостиницей, горячей водой от собственной котельной, но об этом мало кто помнит. Но если написать магазин «Океан» – все бы сразу сказали: “А.. «Океан».. кто ж не знает «Океан».. так бы сразу и писали..” Ну, если не все, то добрая половина из тех кто старше сорока и проживал в 80-е в северных районах, откуда и ездили на 40-м, 21-м и 18-м трамваях за “икрой минтая пробойной” по рублю да за “крабовыми палочками из лучших сортов рыбы” по 90 коп. Шутка. Потому что ездили вовсе не за этим. Ибо это было – дорого, а то что было из рыбного доступно – было только в «Океане».

Но вот ушли 80-е, пришли 90-е, ушли советские времена, а с ними и система советской торговли с ее извечным дефицитом, и в здании флагмана советской торговли обосновался первенец торговли капиталистической: настоящий европейский супермаркет – российско-голландский проект стартовал в день рождения королевы Нидерландов – 30 апреля 1993 года. Голландцы завезли все – и товары, и одежду для персонала, и кассы, и компьютеры с торговым “софтом” и даже менеджеров.. И начался процесс притирки, взаимопознания и взаимо (как оказалось) обучения. Мы научились работать с колес, практически без склада, научились работать не “от и до”, а “столько, сколько надо”. Но самое главное, наверное, что мы усвоили из этого урока “голландского” – это два пункта: неизменно заинтересованное и доброжелательное отношение к своим покупателям и неукоснительная требовательность к качеству товаров. Мы первыми в городе стали помогать упаковывать покупки, первыми стали приглашать специалистов для консультирования продавцов в тонких вопросах свойств товаров, первыми на презентации и дегустации стали направлять продавцов, а не руководителей. И уж всегда наш покупатель был уверен, что внизу нарезки буженины он не встретит “довесок” жира. Внимательно изучив запросы наших покупателей мы еще в далеком 94-м году перешли на круглосуточный режим работы.
Сейчас все это – норма, но мы были первыми..

Контакты:
http://www.superbabylon.ru/
СПб, Малый пр. П.С. 54-56
тел.: (812) 233-8892
e-mail: info@superbabylon.ru

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий