...

Супермаркет «Азбука Вкуса»

Супермаркет «Азбука Вкуса»

О компании:
«Азбука Вкуса»
– один из наиболее сильных и узнаваемых отечественных потребительских брендов. Уникальный ассортимент, изысканный стиль и высокий уровень обслуживания сделали компанию законодателем тенденций и одним из лидеров российского розничного рынка.

История компании началась в 1992 г. с открытия первого павильона «Деликатесы» на Кутузовском проспекте. В 1997 г. акционерами компании было принято решение об открытии супермаркета под названием «Азбука Вкуса», который должен был отличаться широким ассортиментом и высоким уровнем обслуживания. В 2002 г. было принято решение объединить данные магазины под единой концепцией бренда и провести реинжиниринг всех бизнес процессов. С 2003 г. «Азбука Вкуса» стала развиваться в рамках единой маркетинговой, ценовой, мерчандайзинговой, закупочной, операционной и кадровой политики, а также единого фирменного стиля. На сегодняшний день сеть «Азбука Вкуса» насчитывает 25 супермаркетов в Москве и Московской области.

Ассортимент «Азбуки Вкуса», состоящий из 18 тысяч наименований свежих продуктов, деликатесов, готовых блюд собственного приготовления и элитного алкоголя, рассчитан как на гурманов, так и на тех людей, которые желают иметь широкий выбор и хотят быть безусловно уверенными в качестве покупаемого товара. Специалисты коммерческого департамента сети постоянно ведут поиск и отбор новых интересных и уникальных продуктов, многие из которых поставляются в «Азбуку Вкуса» на эксклюзивных условиях.

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, которая внедрила систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001: 2000.

Уникальное положение компании «Азбука Вкуса» и ее профессиональные успехи подтверждены наградами российского делового сообщества. Среди них: «Лучшее качество обслуживания» (премия Консалтинг-центра «ШАГ», 2005 г.), «Лучшая сеть супермаркетов» («Золотые сети – 2006»), «Индивидуальный подход к обслуживанию клиентов» («Российский Торговый Олимп – 2006»), «Лучшая среди своих» (премия журнала Retailer Magazine, 2007 г.). Кроме того, «Азбука Вкуса» удостоилась авторитетной премии в сфере продаж, маркетинга и рекламы Sales Business Awards в номинациях «Супермаркеты и гипермаркеты» (2007, 2008 гг.) и «Sales-команда» (2008 г.)

Дважды, по итогам 2006 и 2007 гг., «Азбука Вкуса» становилась победителем совместного рейтинга BBPG и «РБК» – «Лучшая розничная сеть» в номинации «лидер эффективности продаж». В 2007 г. «Азбука Вкуса» вошла в ТОП-50 российских торговых сетей по версии журнала Retailer Magazine. По итогам 2007 г. «Азбука Вкуса» признана одной из десяти наиболее динамично растущих розничных компаний России в рейтинге издания «Секрет фирмы» (ИД «КоммерсантЪ») и рейтинге ежемесячника «РБК». В 2008 г. журнал «Финанс.» включил «Азбуку Вкуса» в список 500 крупнейших российских компаний.

Генеральный директор «Азбуки Вкуса» Владимир Садовин вошел в 20-ку наиболее профессиональных менеджеров в сфере торговли по версии газеты «КоммерсантЪ» и Ассоциации Корпоративных Менеджеров (2007 г.) и признан победителем в номинации «Розничные сети» в международном конкурсе «Предприниматель года» (2008 г.), организованном всемирно известной аудиторской и консалтинговой компанией Ernst&Young.

Контакты:
http://www.azbukavkusa.ru/
121170 Москва, Кутузовский проспект, 36, стр. 3, подъезд 4 (на Карте Google)

тел.: +7 (495) 504-3487
факс: +7 (495) 504-3477

e-mail: supermarkets@azbukavkusa.ru

Многоканальный клиентский номер: +7 (495) 504-3478 (c 9:00 до 21:00)

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий