...

MEGATAXI (Ростов- на-Дону)

MEGATAXI (Ростов- на-Дону)

Новая технология «MEGATAXI» – это прорыв в будущее
Новая технология – интеллектуально-транспортная система GPS-навигации, на которую перешли в «MEGATAXI», позволяет видеть, где находится автомобиль в реальном режиме времени и знать, когда приедет машина. Водитель, принимая заказ, получает телефон заказчика, что помогает скоординировать действия водителя с требованиями заказчика.

MEGATAXI применяет новую технологию, которая значительно улучшает возможности обслуживания, скорость подачи машины, да и всю культуру обслуживания. Сейчас в Ростове около 150 таксопарков, многие из которых работают по старинке: с помощью рации, а подчас и вовсе – только с помощью телефона. В такой ситуации, увы, Вы не застрахованы от так называемых вечных отговорок (сломалась машина, спустило колесо и тому подобных), которые можете услышать, даже не за 5 минут до назначенного времени подачи машины, а позже. Вы не застрахованы даже тогда, когда заказываете машину за несколько часов до назначенного времени, потому что программа «Такси-мастер», c которой работают почти все таксопарки, спрячет ваш заказ в рубрику «Предварительные» и выдаст только за 15 минут до назначенного времени, а окажется ли рядом свободная машина? Может и не оказаться.

В лучшем ли положении оказываются таксопарки, в которых диспетчеры, принимая заказы, записывают их на бумажку и отдают водителю не по рации, а по телефону? Для того, чтобы отдать Ваш заказ, диспетчеру надо обзвонить десять или двадцать водителей, спрашивая каждого, где он находится и возьмет ли заказ? Поверьте, на это уйдет отнюдь не пять минут. Да и с рацией положение не многим лучше. Диспетчеру нередко приходится до хрипоты кричать в рацию одно и то же: «Кто примет заказ на Еременко, 56?» Если на Западном в это время нет свободной машины, то вам придется ждать не обещанные 15-20 минут, а 30 и 40 и даже час. Тщетно в этом случае ругать диспетчера, столь опрометчиво пообещавшего вам подать машину через 15 минут. Ведь, принимая заказ, девушка-диспетчер не знала, есть ли на Западном машина?

Вернее, если в диспетчерской таксопарка есть компьютеры и установлена программа «Такси-мастер», то диспетчер, обязан вносить в базу данных сведения о нахождении водителей. Но беда в том, что водители часто игнорируют необходимость сообщать о своих перемещениях по городу. Диспетчер видит, что на Западном есть две свободных машины и принимает заказ, обещая в течение 15 минут прислать машину, потом берет рацию или телефон (что у кого есть) и пытается отдать заказ водителю, который к этому времени находится в центре или где-нибудь в Батайске. Просто он не позвонил и не сообщил диспетчеру, что взял пассажиров с колеса и поехал в другой район. Прождав 15 минут обещанной машины, вы начинаете нервничать, звонить в другой таксопарк, но там приятный голос диспетчера снова обещает Вам прислать машину в течение 15-20 минут. И все повторяется снова. Если к этому добавить информацию о том, как работают рации, то картина станет еще «радужней». Стоит рация не менее 5 тысяч рублей (подержанная), приобрести ее водитель обязан сам, то есть за свои деньги. Причем не только приобрести, но и настроить. Но и после настройки рация хрипит и рычит как раз в тот момент, когда диспетчер говорит водителю название улицы, номер вашего дома или подъезда. Таким образом переулок Радиальный легко превращается в Радиаторный, а Днепровская в Днепропетровский (находятся они в разных частях города). Увы, как бы ни старался водитель, он вряд ли успеет приехать к Вам вовремя. И дело вовсе не в нерадивости водителя или диспетчера, а в организации труда, при которой диспетчер превращается для водителя и заказчика такси во вредителя поневоле. Парадоксальная ситуация: никто не виноват, но машину Вы вряд ли дождетесь, подхватив чемоданы, помчитесь к автобусной остановке и будете отчаянно размахивать руками, останавливая любую проезжающую машину. Возникновение такой парадоксальной ситуации, равно как и появление других непредвиденных неприятностей исключено в «Мега-Такси», потому что с недавнего времени мы перешли на работу с навигатором.

Что такое «навигатор»? Маленькая черненькая коробочка, похожая на мобильник, которая находится в машине у водителя. Своего рода радиомаяк, помогающий диспетчеру всегда абсолютно точно определить, где в данный момент находится машина. Водителю не надо сообщать по рации или телефону диспетчеру обо всех своих перемещениях. Диспетчеру не надо вручную вносить данные в базу данных на компьютере или записывать на бумажке. Любое перемещение каждой машины, находящейся на линии, сразу же отображается на экране монитора и диспетчер видит, где находится машина, свободна ли она? Принимая уже упоминавшийся заказ с ул. Еременко, диспетчеру «MEGATAXI» достаточно бросить взгляд на экран монитора, чтобы узнать есть ли свободная машина в этом районе? И конечно, он не станет обманывать Вас, обещая подать машину через 15 минут, если свободной машины рядом нет. Девушка-диспетчер спросит Вас, будете ли Вы ждать столько-то времени? Таким образом сразу исчезает возможность тщетного ожидания, нервотрепки и других эмоциональных перенапряжений. Навигация позволяет видеть в реальном режиме времени, где находится машина и знать, когда машина сможет приехать к заказчику.

Однако этим еще не исчерпаны преимущества новой организации труда в «MEGATAXI». Вспомните вечно шипящую рацию и превращение Радиального в Радиаторный, а Днепровского в Днепропетровскую, не говоря уже о подробностях проезда к дому, особенно, если заказываете машину ночью. Еще одно преимущество навигатора заключается в том, что водитель напрямую связывается с Вами. И Вы объясняете подробности проезда к дому не диспетчеру (который потом передаст или не передаст водителю), а самому водителю. Это, пожалуй, стоит объяснить подробнее, потому что диспетчер не передает полученный от Вас заказ водителю по рации, не передает его и по телефону. Диспетчер под Вашу диктовку заносит название улицы, номер дома, подъезда, номер Вашего телефона и другие необходимые подробности в базу данных компьютера. Все это сразу же появляется в той самой маленькой чёрной коробочке, которая всегда находится в машине у водителя. Водитель принимает заказ, нажимая на соответствующие кнопки своего навигатора, что сразу отражается на экране монитора у диспетчера и на всех остальных навигаторах, находящихся в машинах других водителей: «Заказ принят». И уже не диспетчер, а водитель звонит Вам, если ему надо подробнее узнать, как проехать.

Исчезает и другое звено в технологической цепочке, что ускоряет время подачи машины. В таксопарках, оборудованных рациями (или что еще хуже только телефонами), водителю не то что не дают номера телефона заказчика, а даже запрещают его давать. Диспетчера даже могут уволить за то, что он дал водителю заказ по телефону, а не по рации или дал номер телефона заказчика. И водитель, когда приезжает к Вашему дому, звонит не Вам, а диспетчеру: «Стою по адресу. Вызывайте». И уже диспетчер звонит Вам и сообщает: «Машина ожидает Вас возле подъезда, выходите, пожалуйста». На это уходят драгоценные минуты, и еще больше минут, когда Вы выходите и… долго ищите машину, которая спокойно ожидает Вас где-нибудь за углом соседнего дома, ведь рация хрипит, когда водитель получает заказ. В «MEGATAXI» такое просто невозможно, потому что водитель сразу получает Ваш адрес, телефон и сам звонит Вам, когда подъезжает к Вашему подъезду. И заказы водители принимают сами, соразмеряя свои возможности с Вашими требованиями.

Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что сейчас только в «MEGATAXI» применяют новую интеллектуально-транспортную систему GPS-навигации. К уже названным преимуществам нужно добавить то, что заказать машину можно не только по телефону, но и по факсу, через интернет. А также и такой немаловажный момент, как оплата. В «MEGATAXI» принимают любой вид оплаты: наличный и безналичный расчет и даже расчет с помощью кредитной карты. В некоторых автомобилях установлены POS-терминалы.

Затраты на новую технология сторицей окупили себя, но главное, наверное, не деньги, а повышение культуры обслуживания. Заказывая машину в «MEGATAXI», Вы всегда можете быть уверены, что машина придет вовремя, водитель будет вежлив и спокоен, потому что легко найдет Вас. Счастливого пути!

Контакты:
http://2000002.ru/
тел.(863)2-00000-2
8(960)44-999-44

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий