Управление потребительского рынка (Москва ЮЗАО)

Управление потребительского рынка (Москва ЮЗАО)

Начальник Управления: Конев Евгений Михайлович

Телефон:(499) 128-08-92

Задачи и функции управления

1. Основной задачей Управления является реализация на территории административного округа социально-экономической политики г. Москвы в области развития и функционирования предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения всех форм собственности.

2. Управление выполняет следующие основные функции:

– участвует в разработке и осуществлении программ социально-экономического развития округа, комплексных и целевых программ развития отраслей и групп предприятий;

– изучает спрос и конъюнктуру потребительского рынка округа, разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;

– изучает опыт работы в условиях рыночной экономики предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, независимо от форм собственности. Вносит в вышестоящие государственные органы предложения по совершенствованию их деятельности;

– готовит предложения префекту в вышестоящие органы по введению постоянных или временных льгот для предприятий потребительского рынка, выделенных в числе приоритетных, в соответствии с постановлениями Правительства Москвы;

– взаимодействует с районами по вопросам, входящим в компетенцию Управления с целью обеспечения рационального размещения сети и объектов потребительского рынка в соответствии с региональными нормативами и с учетом интересов населения округа;

– ведет банк данных по предприятиям, входящим в инфраструктуру потребительского рынка и услуг округа;

– участвует в разработке проектов нормативных актов, регулирующих деятельность структур торговли, общественного питания, бытовых услуг;

– содействует реализации мероприятий по внедрению прогрессивных технологий, форм и методов обслуживания населения, упорядочению организации мелкорозничной торговли, улучшению системы контроля, наличию обязательного ассортиментного перечня товаров первой необходимости, соблюдению правил работы предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания.

Читать также:
Управление потребительского рынка (Челябинск)

– участвует и организует смотры-конкурсы, фестивали профессионального мастерства, ярмарки, выставки;

– осуществляется контроль за сертификацией услуг в предприятиях торговли, общественного питания, бытового обслуживания, состоянием рекламного оформления предприятий;

– организует подготовку и повышение квалификации работников Управления, управ районов, руководителей, специалистов предприятий, организует регулярный обмен опытом по вопросам предпринимательства;

– организует и участвует совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг, управами районов, окружными службами (Госторгинспекции, Центром Госсанэпидемнадзора, Административно-технической инспекции, другими государственными контрольно-инспекторскими органами и общественными организациями потребителей) в проведении проверок деятельности предприятий и организаций потребительского рынка, бытовых услуг, независимо от формы собственности;

– совместно с префектурой, управами районов проводит работу по вопросам мобилизационной подготовки, обеспечению оборонных нужд, повышению устойчивости работы предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания в условиях чрезвычайных ситуаций.

http://uzao.mos.ru/doc.aspx?docid=31137&treepath=87,91,94,31137

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий