Главная / Директору ресторана

Директору ресторана

Как ресторанам снизить эксплуатационные расходы, не снижая стандарты

Эксплуатационные расходы пугают многих владельцев ресторанов. Сегодня, проблема увеличения расходов на быстро меняющемся, конкурентном рынке актуальна, как никогда. Сектор фаст-кэжуал и предприятия быстрого питания в частности борются с эволюцией ресторанов с ограниченным обслуживанием и сложной ролью, которую они взяли на себя в этом пространстве. Давление необходимости в снижении расходов в такой конкурентной среде может заставлять…

Информационые потоки — прозрачный ресторан

Информационные потоки — прозрачный ресторан. Система информационных потоков — важнейший элемент системы контроллинга на предприятии. Сам процесс управления часто рассматривают как процесс преобразования информации: управленческие воздействия — это информация особого рода.  Применительно к предприятию это означает, что чем более изменчива экономическая среда, чем сложнее внутреннее устройство самого предприятия — тем больше информации нужно для эффективного…

Компетенция и ответственность. Часть пятая

Весь анализ задач является всего лишь подготовкой для целесообразного синтеза задач. Отдельные или элементарные задачи группируются (централизуются) с вполне определенных точек зрения, а с иных точек зрения они обязательно разделяются (децентрализуются). Решение о централизации или децентрализации следует принимать в самом начале синтеза, и они уже ведут к макроструктуре предприятия.   Централизация означает обобщение однородных частных…

Компетенция и ответственность. Часть четвертая

Чтобы наилучшим образом организовать взаимодействие труда людей и вещественных средств для выполнения общей задачи, ее нужно разбить путем систематического анализа задач на главные и частные задачи.                                                            Общая задача   главная задача                       главная задача                       главная задача     частная задача      ……        частная задача…….              частная задача …….   Разбивка общей задачи на частные задачи может…

Компетенция и ответственность. Часть третья

Задачи всегда являются постановкой целей для направленных человеческих действий, то есть они представляют собой обязанности, которые должны быть исполнены конкретными людьми. По определению Эриха Козиола, они характеризуются следующими пятью основными признаками:   Исполнение (Какой вид деятельности или процесс приведет к решению задачи?) Объекты (На какой предмет или объект должно быть направлено исполнение?) Натуральная оплата труда…

Компетенция и ответственность. Часть вторая

Предприятие – это не только хозяйственно-технический комплекс, но и социальная структура с многогранными межличностными отношениями, которые необходимо привести в соответствие друг с другом. При этом важно разумное распределение (децентрализация) или обобщение (централизация) задач предприятия; важно и подчинение, и координация диапазонов работы.   Необходимо четкое соблюдение субординации, то есть все члены коллектива должны быть однозначно проинформированы…

Компетенция и ответственность. Часть первая

Для того, чтобы достичь целей предприятия в разумные сроки и с минимальными затратами, нужно привлечь сотрудников к выполнению задачи и предоставить им необходимые производственные средства, сырье и материалы. Во избежание трений в ходе технологического процесса следует заранее спланировать действия людей в соответствии с временным графиком, составить список необходимых средств, сырья и материалов и приобрести их….

Руководство предприятием. Часть третья

Планирование, осуществление и контроль     Для того чтобы смочь добиться цели материального характера, то есть производства определенного количества благ (изделий и услуг) в установленный период времени, нужно задействовать множество производственных факторов. Наряду с элементарными факторами (рабочая сила, средства производства, сырье и материалы, которых достаточно для оказания услуг в предприятии гостиничного бизнеса), появляются новые, диспозитивные производственные…

Руководство предприятием. Часть вторая

Ориентир   Под ориентиром предприятия в данном случае мы понимаем теоретическую конструкцию, с помощью которой устанавливается желаемое позиционирование предприятия по вопросам взаимоотношений с клиентами и работниками по найму. Описываются свойства продукта, позиции в отношении проблем окружающей среды и общественности, а также в отношении к экономическим, техническим и социальным переменам. Ориентирами для руководства предприятия являются виды…

Руководство предприятием. Часть первая

Процесс постановки цели     Руководство предприятием это, прежде всего, постановка достижимых целей и создание предпосылок для их достижения. Постановка целей предприятия определяет направление и развитие предприятия. При этом на процесс постановки целей предприятия влияет не только его руководство, но и вкладчики капитала, сотрудники, клиенты, общественность, а также этические мотивы. Но, в конечном счете, решения принимает…

Top

Pitportal.ru