Главная / Директору ресторана

Директору ресторана

Особенности современного интерьера. Декоративно-художественное убранство зала. Интерьер и реклама.

Анкетные опросы показывают, что уютная обстановка, интересный интерьер побудили посетить ресторан около 40% опрошенных.  Интерьер сможет стать действенным средством рекламы ресторана при одном условии: он должен быть самобытным, оставлять след в памяти человека. Информацию об интерьере предприятий питания человек получает двояким путем: непосредственно наблюдая интерьер и опосредствованно из разговоров, плакатов, буклетов, открыток с изображением интерьера…

Позиционирование

Вопрос классификации ресторана — одна из составляющих позиционирования. В отечественной литературе, посвященной ресторанному бизнесу, встречается самая разнообразная классификация. Причем, как правило, бывают нарушены сами принципы классификации (например, можно встретить музыкальный ресторан, русский ресторан, классический ресторан). Было бы верным придерживаться принятой в ряде стран системы присвоения звездности ресторанам. Звездность можно рассматривать как некий агрегированный показатель, учитывающий…

Основные виды барного инвентаря

Так же сложно представить бармена за работой без такого необходимого инвентаря, как: стрейнер — инструмент, с помощью которого можно отделить желток яйца от белка или отфильтровать лед; риммер – прибор, позволяющий делать ободок по верхней грани стакана; джиггер, дозатор, штопор, барменский нож и др.   Стрейнер. Мерная посуда. Джиггер. Унцовка. Мензурки.   Барная ложка. Применяется…

Основные виды барного обслуживания и оборудования

Будучи, безусловно, самой творческой ресторанной специальностью, профессия бармена предоставляет выбравшим ее достаточно широкий простор для самореализации. Поэтому из всего богатства и разнообразия барменских стилей очень важно выбрать именно тот, который соответствует особенностям личного характера  и внешним данным. Охарактеризовать барменскую специальность можно исходя из двух параметров — функционального и коммуникативного, то есть – умение приготовить качественный…

Бары: классификация и характеристика. Часть третья

Кофейный бар — предприятие с широким ассортиментом кофе и закусок к нему. Охватившая Российскую столицу кофемания,  продолжает свое триумфальное шествие. Поток желающих выпить чашечку эспрессо, капуччино или моккиато, наслаждаясь при этом нежным вкусом пирожного или ароматом хорошей сигары, растет. Даже стоящие бок о бок заведения, разные по стилю и атмосфере и  похожие друг на друга…

Бары: классификация и характеристика. Часть вторая

Кроме правильной ассортиментной политики следует уделять достаточное внимание качеству. Это касается и правил хранения пивных кег, и установок для розлива пива, и температуры подачи бочкового пива, и правил розлива пива в пивные стаканы барменом.        Правила работы бармена по розливу пива. Кран необходимо открыть одним энергичным движением и дать вытечь первым каплям пива. Бокал держать…

Бары: классификация и характеристика. Часть первая

Бар – специализированное предприятие для быстрого обслуживания посетителей за барной стойкой наряду с обслуживанием за столиками.  Бары концептуально различают по таким критериям, как: —  ассортимент  реализуемой продукции и способ  приготовления – пивной бар, винный бар, коктейль-бар, кофейный бар, гриль-бар, молочный бар и др. — специфика обслуживания – видео-бар, варьете-бар, казино-бар, офис- бар,  диско- бар, таб…

Рекомендации по выбору музыкального оборудования для заведений общественно-го питания. Часть вторая

Нюансы На качество звука в ресторане влияет и само помещение. Если заведение отделано полированным камнем, то звук в нем будет, как на станции метро. И решить проблему с помощью настройки не удастся. Кроме того, на звук влияет высота потолков. В помещении с низкими потолками звук будет «придавленным», а в заведении с высокими потолками — воздушным…

Рекомендации по выбору музыкального оборудования для заведений общественно-го питания. Часть первая

Трапеза на фоне музыки Практически во всех ресторанах и кафе сегодня звучит фоновая музыка, только в одних заведениях посетитель ее почти не замечает, поскольку она кажется естественным дополнением интерьера, а в других она режет слух. Причин негативной реакции на музыкальный фон несколько: слишком громкий звук, плохое звучание или несоответствие музыкального формата стилю заведения. Какими же…

Процесс стратегического менеджмента. Часть вторая

И финансовые и стратегические цели бывают краткосрочными и долгосрочными   Краткосрочные – текущие улучшения и результаты Долгосрочные цели заставляют менеджеров думать о том, какие действия нужно принимать сейчас, чтобы достичь хороших результатов в будущем.   Стратегические цели – укрепление положения организации в обществе при повышении конкурентоспособности Финансовые – запланированные финансовые показатели.   Разработки стратегии Стратегия…

Top

Pitportal.ru