Главная / Директору ресторана

Директору ресторана

Процесс стратегического менеджмента. Часть первая

Стратегия компании – комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий  в привлечении и удовлетворение потреб успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений в развитии и деятельности.   — Общего направления — Осваиваемых рынков — Обслуживание потребностей — Методов конкуренции…

Характерные особенности сети ресторанов

Ценовая категория. Сетевые рестораны не могут быть дорогими по определению. Это основа обеспечения трафика посетителей. Поэтому цены сетевых ресторанов всегда «разумны». Разумность, конечно же, приобретает различный смысл для раз-личных сетей, разных стран и даже разных городов России: 8-10 у.е – для Москвы, 60-80 рублей — для Кемерова. Возможность держать достаточно низкие цены в ресторане данного…

Концепции ресторанного бизнеса

Если рассматривать ресторанный бизнес и этапы его становления, то образ ресторанного рынка до кризиса 1998 года можно представить в виде «песочных часов». Практически все рестораны очень дорогие. Ресторанов средней ценовой категории очень мало. Конструкция не очень устойчива, так как общая масса фигуры невелика, а центр тяжести находится в ее середине. Ресторанный рынок 2000 года напоминает…

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНЦЕПЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ

Общие требования, предъявляемые к предприятиям общественного питания            На предприятиях общественного питания любого типа и класса должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества при условии соблюдения \Правил оказания услуг общественного питания\, санитарных, технологических норм и правил, а также требований пожаро — и электробезопасности.      На предприятиях общественного питания должны выполняться…

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНЦЕПЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЧАСТЬ ПЯТАЯ

Вхождение в “цепь” позволяет централизовать систему снабжения, что крайне важно именно для предприятий, весьма зависимых от сложной и разветвленной системы поставщиков. В «цепи» широко используют возможность централизованного производства и предпродажной подготовки продукции на крупных фабриках, где применяют современные высокопроизводительные технологии; это естественно, снижает стоимость обслуживания. Кроме того, «цепь» может содержать квалифицированную службу технологов и диетологов,…

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНЦЕПЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

В последнее время наблюдается некоторая тенденция, направленная на слияние коммерческих и некоммерческих структур. Это обусловлено следующим: если внимательно рассмотреть специфику работы именно некоммерческих служб общественного питания, то можно увидеть много такого, что делает эту работу весьма привлекательной для вложения капитала.      Во-первых, «клиентура» некоммерческих служб питания в определенной мере постоянна, «привязана» к пункту питания (работа,…

Классификация предприятий общественного питания. Характеристика и концепции деятельности. Часть третья

К доготовочным предприятиям относят следующие типы предприятий общественного питания: рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные. 3. В зависимости от способа производства кулинарной продукции предприятия общественного питания могут работать на сырье, полуфабрикатах, сырье и полуфабрикатах. 4. Ассортимент реализуемой продукции в предприятиях общест-венного питания может быть широким (в столовых, ресторанах) и ограниченным (в закусочных, кафе, специализированных предприятиях). 5….

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНЦЕПЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Столовые различают: по ассортименту реализуемой продукции — общего, диети-ческого, лечебно-профилактического питания; по обслуживаемому контингенту потребителей — открытого типа или обслуживающие определенный контингент потребителей: школьная, студенческая и т.п.; по месту расположения — общедоступная, по месту учебы и др.          Закусочные или как их сейчас называют предприятия быстрого обслуживания (fast food) классифицируют по ассортименту реали-зуемой продукции (специализированные…

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНЦЕПЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

1 Определения 2 Классификация предприятий общественного питания 3 Общие требования, предъявляемые к предприятиям общественного      питания   1       Определения            В системе общественного питания применяются следующие термины и определения согласно ГОСТ Р 50647-94, ГОСТ 30389-95: 1.    Предприятие общественного питания – предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и…

Организация питания в школе

Система организации питания в школе ставит перед собой следующие задачи: — обеспечить учащимся полноценное горячее питание; — следить за калорийностью и сбалансированностью питания; — прививать учащимся навыки здорового образа жизни; — развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни; — формировать культуру питания и навыки самообслуживания; Для решения этих задач школой задействован целый…

Top

Pitportal.ru