Главная / Директору ресторана

Директору ресторана

Системный подход предприятия питания к оценке интерьера. Тип предприятия питания и решение интерьера.

Оформление интерьера является результатом труда различных специалистов и определяется уровнем культуры. Интерьеры имеют некоторые особенности, которые отражают специфику отрасли. Помимо 3-х основных функций предприятия питания следует отметить и дополнительную – организацию отдыха посетителей, удовлетворение их эстетических потребностей. Так, в зале для посетителей рабочей столовой отдых носит профилактико-гигиенический характер, а в ресторане, кафе, баре гигиеническая функция…

Организация обслуживания пассажиров в вагоне-ресторане. Часть вторая

 Работа вагона-ресторана построена в соответствии с часами отпуска питания: с 9 до 11ч – завтрак, с 13 до 16ч – обед, с 19 до 21ч – ужин. В остальные часы вагоны-рестораны реализуют горячие напитки (кофе, какао, чай), булочно-кондитерские изделия и молочнокислую продукцию. В вагонах-ресторанах поездов, следующих в одном направлении не более суток, пассажиров обслуживают по…

Организация обслуживания пассажиров в вагоне-ресторане. Часть первая

 Вагоны-рестораны включаются в состав поездов дальнего следования, находящихся в пути в одном направлении не менее суток, а также в составы туристических и спецпоездов (для обеспечения питанием детей, переселенцев и др.). В обычные поезда включается 1 вагон-ресторан, в состав туристического поезда с числом отдыхающих 400-450 человек – три вагона-ресторана. Туристические поезда выходного дня «Здоровье», «Лыжник», «Рыбак»,…

Основные правила обслуживания посетителей в ресторанах

Ресторан является предприятием питания, в котором обеспечивается высокая культура торгового обслуживания, в сочетании с отпуском посетителям разнообразного ассортимента кулинарных, кондитерских и винно-водочных изделий и организацией музыкально-эстрадных представлений. До сведения потребителей доводится фирменное наименование предприятия, место его нахождения (юридический адрес), тип, класс и режим работы. Эта информация размещается на вывеске. Индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителям информацию…

Классификация ресторанов и баров

Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются  на 3 класса – люкс, высший и первый, которые должны соответствовать следующими требованиям: а) класс «люкс» — изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов; широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей – для…

Позиционирование ресторана

Вопрос классификации ресторана — одна из составляющих позиционирования. В отечественной литературе, посвященной ресторанному бизнесу, встречается самая разнообразная классификация. Причем, как правило, бывают нарушены сами принципы классификации (например, можно встретить музыкальный ресторан, русский ресторан, классический ресторан). Было бы верным придерживаться принятой в ряде стран системы присвоения звездности ресторанам. Звездность можно рассматривать как некий агрегированный показатель, учитывающий…

Маркетинговый анализ

Анализ емкости рынка в конкретном сегменте ресторанных услуг Емкость рынка ресторанных услуг — их потенциальный объем в стоимостном или натуральном выражении. Емкость рынка зависит от многих факторов и определяется для определенного промежутка времени. При оценке емкости рынка необходимо учитывать следующие группы факторов: географические, социально-экономические, и ряд специфических факторов (например, изменения моды, появление новых технологий и…

Маркетинг. Часть вторая

Для того чтобы добиться лидерства в конкурентной борьбе маркетингом необходимо управлять, то есть осуществлять в рамках маркетинга целенаправленное воздействие на рынок с целью продвижения своих товаров. Таким образом, проблема управления маркетингом не является внутренней проблемой самого предприятия, от того насколько эффективно будет осуществляться такое управление, будет зависеть, насколько само предприятие удовлетворяет требованиям рынка. Все вышесказанное…

Маркетинг. Часть первая

Маркетинг — вид человеческой деятельности, направлен­ной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. В рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба среди производителей за существующие рынки сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков, однако наиболее привлекательными для…

Организация школьного питания в Хабаровске

Особое место в общей структуре питания занимает питание школьников и подростков вне дома. Организация рационального питания учащихся во время пребывания в школе является одним из важнейших факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения. На сегодняшний день, основными направлениями развития школьного питания являются следующие: 1. Формирование рационов питания детей и подростков с учетом пищевой ценности продуктов,…

Top

Pitportal.ru