Главная / Директору ресторана

Директору ресторана

Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе 2

Что касается комплексной программы стимулирования, то в отношении ее разработчик плана маркетинга должен принять ряд дополнительных решений. В частности, он должен решить, сколь интенсивное стимулирование применить, как долго оно будет длиться и какие средства следует выделить для его проведения. Интенсивность стимулирования. Деятель рынка должен принять решение о том, сколь интенсивное стимулирование предложить. Для успеха мероприятия…

Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе 3

В процессе разработки программы осуществляется выявление круга участников стимулирования увеличения продаж. Это предполагает выделение опре­деленных сегментов с тем, чтобы сосредоточить основные усилия на конкретных целевых группах, которые ресторан хотел бы охватить проводимыми мероприятиями. Следующий этап связан с определением интенсивности мероприятий по стимулированию увеличения продаж. Действенность применяемых стимулов должна быть достаточной, чтобы обеспечить желаемый уровень по­требления…

Процедурный аспект организации ресторанного бизнеса 1

Процедурный аспект организации ресторанного бизнеса Ресторан — это учреждение, которое производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом (отдельно взятые рестораны в специально отведенных местах), или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения (например, ресторана…

Процедурный аспект организации ресторанного бизнеса 2

Чтобы узнать, насколько уровень доходности предприятия зависит от его класса и от первоначальных вложений, необходимо исходить из того, что заведение расположено в “правильном” месте, и вы не ошиблись с выбором ниши и позиционированием[1]. Для начала рассмотрим стационарные фаст-фуды. В российских городах “средний чек” в подобных местах составляет 80 – 100 руб., т.е. около 3 долл….

Процедурный аспект организации ресторанного бизнеса 3

При выборе профессионального оборудования следует руководствоваться не мировой известностью предлагаемой техники (которую часто представляют главным преимуществом фирмы, представляющие ресторан “под ключ”), а оптимальным соотношением цены и качества, тем более, когда речь идет о размещении многочисленной профессиональной техники на ограниченных площадях. Если следовать действующим на сегодняшний день нормам СанПиН, под предприятия с ограниченными производственными площадями сегодня…

Типы и виды современных предприятий общепита

Анализируя развитие общественного питания в историческом разрезе, можно заметить растущую диверсификацию форм данного вида деятельности. В результате изменения условий окружающей среды, общественно-экономических преобразований возникают новые типы предприятий общественного питания. С началом рыночных преобразований в России произошло формирование новых типов предприятий общественного питания, адекватных рыночной экономике. Наблюдается все большее сходство типов предприятий общественного питания, функционирующих в…

Требования к предприятиям общепита

Классификация типов предприятий общественного питания по объему и характеру предоставляемых услуг Тип предприятия Классификационный признак Пример Ресторан Ассортимент реализуемой продукции Рыбный, пивной, национальной, зарубежной кухни, кофейня Место расположения При гостинице, вокзале, вагон-ресторан Бар Ассортимент реализуемой продукции и способ приготовления Пивной, гриль-бар, молочный, коктейль-бар Специфика обслуживания потребителей Видео-бар, варьете-бар, спорт-бар Кафе Ассортимент реализуемой продукции Общего типа,…

Понятие услуги в общепите

Услуга общественного питания как важнейший объект для получения прибыли в сочетании с интересами потребителя представляет собой особый вид бизнеса – производственно-коммерческий, т.е. коммерческую деятельность в организации коллективного употребления продукции (услуг) общественного питания. Услуги предприятий общественного питания, как любой товар, должны соответствовать определенным критериям, основными из которых являются: качество приготовления продукции и качество сервиса, т.е. удовлетворение…

Типы и виды услуг общепита

Потребителем услуги является физическое или юридическое лицо, использующие продукцию предприятий общественного питания для личных нужд (питания), не связанных с извлечением прибыли. Физические или юридические лица могут покупать у предприятий общественного питания продукцию и для дальнейшей перепродажи, выступая при этом в качестве посредника между производителем и потребителем услуги с целью извлечения прибыли. Основное назначение услуг общественного…

Формы и методы обслуживания гостей в предприятиях общепита

Конечной целью производственного процесса на предприятиях общественного питания является реализация готовой продукции и организация ее потребления. Эти функции определяют процесс обслуживания. Процесс обслуживания в общественном питании – это совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга. Методы и формы обслуживания на предприятиях общественного питания зависят от…

Top

Pitportal.ru