Главная / Директору ресторана

Директору ресторана

Нормативное обеспечение процедур открытия ресторана 3

Проверка может проводиться только теми государственными инспекторами, которые указаны в распоряжении (приказе) о проведении проверки. Продолжительность мероприятия по контролю за обеспечением пожарной безопасности в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проверки большого количества зданий и сооружений, проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным…

Классификация предприятий общественного питания

 Услуги общественного питания подразделяются на: 1. Услуги питания. 2. Услуги по изготовлению и реализации различных блюд. 3. Услуги по организации потребления и обслуживания. 4. Услуги по организации досуга. 5. Информационно-консультативные услуги. Предприятие, оказывающее услуги общественного питания должно соответствовать заявленному типу (классу) согласно требованиям нормативных документов. В соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания, услуги общественного…

Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе 1

Стимулирование продаж относится к одному из направлений стимулирования сбыта, определяющих конкретные методы и приемы взаимодействия продавца и покупателя, имеющих краткосрочный характер, однако подталкивающих клиента к покупке, в нашем случае ресторана и его посетителя. По определению Американской маркетинговой ассоциации, стимулирование сбыта – это \маркетинговые действия, отличные от прямых продаж, рекламы и паблисити, которые стимулируют покупки конечных…

Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе 2

Что касается комплексной программы стимулирования, то в отношении ее разработчик плана маркетинга должен принять ряд дополнительных решений. В частности, он должен решить, сколь интенсивное стимулирование применить, как долго оно будет длиться и какие средства следует выделить для его проведения. Интенсивность стимулирования. Деятель рынка должен принять решение о том, сколь интенсивное стимулирование предложить. Для успеха мероприятия…

Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе 3

В процессе разработки программы осуществляется выявление круга участников стимулирования увеличения продаж. Это предполагает выделение опре­деленных сегментов с тем, чтобы сосредоточить основные усилия на конкретных целевых группах, которые ресторан хотел бы охватить проводимыми мероприятиями. Следующий этап связан с определением интенсивности мероприятий по стимулированию увеличения продаж. Действенность применяемых стимулов должна быть достаточной, чтобы обеспечить желаемый уровень по­требления…

Общественное питание в современных переходных условиях

Общественное питание – одна из общественно организованных форм удовлетворения потребностей людей, а именно: форма удовлетворения потребностей населения в услугах по организации питания в недомашних условиях. Общественно организованное питание возникло в результате развития производительных сил и углубления общественного разделения труда, что выразилось в обобществлении труда по производству готовой пищи и организации ее потребления. Общественное питание –…

Коктейль в ресторане

При обслуживании по типу «коктейль» можно принять много гостей в небольшом помещении, при этом не требуется большого количества мебели, посуды, столового белья. Время коктейля – непродолжительное; расходы на его организацию значительно меньше, чем расходы на организацию банкетов других видов. Гости могут свободно приходить и уходить в разное время. При расчете количества обслуживающего персонала исходят из…

Функциональные особенности предприятия общепита

Важной особенностью общественного питания является возможность обеспечения необходимых условий для соблюдения определенного способа организации питания и досуга с помощью выполняемых данной отраслью функций. Как в индустриальном, так и в постиндустриальном обществе специалисты выделяют три взаимосвязанные функции отрасли общественного питания: 1)   производство кулинарной продукции; 2)   реализация кулинарной продукции; 3)   организация потребления кулинарной продукции. Производственная функция является…

Чайный банкет в ресторане

Банкет-чай обычно устраивается для женщин, и хозяйка банкета – женщина. Продолжительность его – не более двух часов, время проведения – с 16.00 до 18.00. Количество гостей – обычно 6–12, но может быть и до 30 человек. Обслуживание банкета-чая желательно поручать официанткам, чтобы создать более непринужденную обстановку. В зале, где проводится банкет-чай, ставят круглые или овальные…

Что такое предприятие общественного питания как экономическая единица

Общественное питание как специфическая отрасль включает в себя предприятия различных форм собственности, объединенные по характеру перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, по организации производства и формам обслуживания населения, по оказываемым услугам. Предприятие – это основное звено национальной экономики, созданное для производства продукции, выполнения работ и услуг в целях удовлетворения потребностей рынка, получения прибыли или решения специальных…

Top

Pitportal.ru