Главная / Директору ресторана

Директору ресторана

Нормативное обеспечение процедур открытия ресторана 3

Проверка может проводиться только теми государственными инспекторами, которые указаны в распоряжении (приказе) о проведении проверки. Продолжительность мероприятия по контролю за обеспечением пожарной безопасности в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проверки большого количества зданий и сооружений, проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным…

Классификация предприятий общественного питания

 Услуги общественного питания подразделяются на: 1. Услуги питания. 2. Услуги по изготовлению и реализации различных блюд. 3. Услуги по организации потребления и обслуживания. 4. Услуги по организации досуга. 5. Информационно-консультативные услуги. Предприятие, оказывающее услуги общественного питания должно соответствовать заявленному типу (классу) согласно требованиям нормативных документов. В соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания, услуги общественного…

Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе 1

Стимулирование продаж относится к одному из направлений стимулирования сбыта, определяющих конкретные методы и приемы взаимодействия продавца и покупателя, имеющих краткосрочный характер, однако подталкивающих клиента к покупке, в нашем случае ресторана и его посетителя. По определению Американской маркетинговой ассоциации, стимулирование сбыта – это \маркетинговые действия, отличные от прямых продаж, рекламы и паблисити, которые стимулируют покупки конечных…

Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе 2

Что касается комплексной программы стимулирования, то в отношении ее разработчик плана маркетинга должен принять ряд дополнительных решений. В частности, он должен решить, сколь интенсивное стимулирование применить, как долго оно будет длиться и какие средства следует выделить для его проведения. Интенсивность стимулирования. Деятель рынка должен принять решение о том, сколь интенсивное стимулирование предложить. Для успеха мероприятия…

Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе 3

В процессе разработки программы осуществляется выявление круга участников стимулирования увеличения продаж. Это предполагает выделение опре­деленных сегментов с тем, чтобы сосредоточить основные усилия на конкретных целевых группах, которые ресторан хотел бы охватить проводимыми мероприятиями. Следующий этап связан с определением интенсивности мероприятий по стимулированию увеличения продаж. Действенность применяемых стимулов должна быть достаточной, чтобы обеспечить желаемый уровень по­требления…

Дореволюционный общепит

Второй этап (начало XVIII–середина XIX века). Начало XVIII столетия ошеломило россиян всевозможными новшествами. Петровская эпоха своими законами утверждала абсолютное всесилие власти монарха. Образцом стал уклад жизни Западной Европы. В кабаках работала «чернь». В крупных городах, в столице прежние питейные заведения для простонародья уже не могли соответствовать запросам более «чистой» публики. В развитых промышленных городах потребовались…

Концепция развития предприятий общепита

Общественное питание претерпело существенные изменения в ходе реформирования экономики: серьезно деформирована система предоставления горячего питания на производственных предприятиях и в учебных заведениях; прослеживается тенденция к свертыванию лечебно-профилактического питания для работающих во вредных условиях труда; обостряется санитарно-эпидемиологическая обстановка на предприятиях общественного питания. Преодоление негативных последствий возможно на основе выработки четкой региональной политики восстановления многообразия предприятий общественного…

Общепит в СССР

Четвертый этап (1918–1985 гг.). С приходом большевиков к власти были экспроприированы крупные коммерческие предприятия питания. На месте старых ресторанов и трактиров стали создаваться столовые для рабочих и красноармейцев. Самые жесткие административные методы действовали в периоды нормированного снабжения: в 1917–1921 и 1928–1934 гг. любой переход от строгого нормирования и распределения продуктов к более или менее свободной…

Современные этапы становления общепита в Новой России

Пятый этап (1986–1991 гг.). С началом экономических реформ в СССР предприятия общественного питания являлись одной из площадок, на которых отрабатывались как новые экономические механизмы, так и формировались новые отношения частных предпринимателей и государственных структур. Кооперативные организации получили свободу (с некоторыми ограничениями) планирования, ценообразования, выбора поставщиков, сбыта, распределения прибыли, оплаты труда, формирования штатного расписания, а также…

Современное состояние индустрии питания в России

  Таблица 3 Оборот предприятий общественного питания России (в фактически действовавших ценах) Год Оборот, млн руб. % (в сопоставимых ценах) к 1990 к 1995 к предыдущему году 1999 59 759 29,4 84,2 86,8 2000 81 329 32,1 91,8 109,1 2001 113 717 34,9 99,7 108,6 2002 148 355 37,1 106,0 106,3 2003 187 295 39,4…

Top

Pitportal.ru