Главная / Директору ресторана

Директору ресторана

Как оценить эффективность предприятия питания

Основная цель оценки эффективности деятельности предприятия общественного питания – на основе всестороннего анализа дать заключение о результативности деятельности предприятия в определенный период и возможности его дальнейшего развития. Эффективность определяется при помощи системы показателей, отражающих состояние и развитие субъекта оценки. Вопросы построения системы показателей эффективности деятельности предприятия общественного питания приобретают особую значимость в современных условиях хозяйствования,…

Типы и виды современных предприятий общепита

Анализируя развитие общественного питания в историческом разрезе, можно заметить растущую диверсификацию форм данного вида деятельности. В результате изменения условий окружающей среды, общественно-экономических преобразований возникают новые типы предприятий общественного питания. С началом рыночных преобразований в России произошло формирование новых типов предприятий общественного питания, адекватных рыночной экономике. Наблюдается все большее сходство типов предприятий общественного питания, функционирующих в…

Коэффициенты экономической эффективности ресторана

Эффективность деятельности предприятия по данной методике можно определять как в статике, так и динамике: в статике она определяется с учетом весомости факторов эффективности; в динамике – по тем же принципам (в качестве исходных данных принимаются показатели на прогнозируемый период), а также путем сопоставления показателей анализируемого объекта с базовым с помощью индексно-индикаторного приема анализа. Требование неформальности…

Требования к предприятиям общепита

Классификация типов предприятий общественного питания по объему и характеру предоставляемых услуг Тип предприятия Классификационный признак Пример Ресторан Ассортимент реализуемой продукции Рыбный, пивной, национальной, зарубежной кухни, кофейня Место расположения При гостинице, вокзале, вагон-ресторан Бар Ассортимент реализуемой продукции и способ приготовления Пивной, гриль-бар, молочный, коктейль-бар Специфика обслуживания потребителей Видео-бар, варьете-бар, спорт-бар Кафе Ассортимент реализуемой продукции Общего типа,…

Концепция развития предприятий общепита

Общественное питание претерпело существенные изменения в ходе реформирования экономики: серьезно деформирована система предоставления горячего питания на производственных предприятиях и в учебных заведениях; прослеживается тенденция к свертыванию лечебно-профилактического питания для работающих во вредных условиях труда; обостряется санитарно-эпидемиологическая обстановка на предприятиях общественного питания. Преодоление негативных последствий возможно на основе выработки четкой региональной политики восстановления многообразия предприятий общественного…

Понятие услуги в общепите

Услуга общественного питания как важнейший объект для получения прибыли в сочетании с интересами потребителя представляет собой особый вид бизнеса – производственно-коммерческий, т.е. коммерческую деятельность в организации коллективного употребления продукции (услуг) общественного питания. Услуги предприятий общественного питания, как любой товар, должны соответствовать определенным критериям, основными из которых являются: качество приготовления продукции и качество сервиса, т.е. удовлетворение…

Top

Pitportal.ru