Главная / Директору ресторана

Директору ресторана

Типы и виды современных предприятий общепита

Анализируя развитие общественного питания в историческом разрезе, можно заметить растущую диверсификацию форм данного вида деятельности. В результате изменения условий окружающей среды, общественно-экономических преобразований возникают новые типы предприятий общественного питания. С началом рыночных преобразований в России произошло формирование новых типов предприятий общественного питания, адекватных рыночной экономике. Наблюдается все большее сходство типов предприятий общественного питания, функционирующих в…

Требования к предприятиям общепита

Классификация типов предприятий общественного питания по объему и характеру предоставляемых услуг Тип предприятия Классификационный признак Пример Ресторан Ассортимент реализуемой продукции Рыбный, пивной, национальной, зарубежной кухни, кофейня Место расположения При гостинице, вокзале, вагон-ресторан Бар Ассортимент реализуемой продукции и способ приготовления Пивной, гриль-бар, молочный, коктейль-бар Специфика обслуживания потребителей Видео-бар, варьете-бар, спорт-бар Кафе Ассортимент реализуемой продукции Общего типа,…

Понятие услуги в общепите

Услуга общественного питания как важнейший объект для получения прибыли в сочетании с интересами потребителя представляет собой особый вид бизнеса – производственно-коммерческий, т.е. коммерческую деятельность в организации коллективного употребления продукции (услуг) общественного питания. Услуги предприятий общественного питания, как любой товар, должны соответствовать определенным критериям, основными из которых являются: качество приготовления продукции и качество сервиса, т.е. удовлетворение…

Типы и виды услуг общепита

Потребителем услуги является физическое или юридическое лицо, использующие продукцию предприятий общественного питания для личных нужд (питания), не связанных с извлечением прибыли. Физические или юридические лица могут покупать у предприятий общественного питания продукцию и для дальнейшей перепродажи, выступая при этом в качестве посредника между производителем и потребителем услуги с целью извлечения прибыли. Основное назначение услуг общественного…

Формы и методы обслуживания гостей в предприятиях общепита

Конечной целью производственного процесса на предприятиях общественного питания является реализация готовой продукции и организация ее потребления. Эти функции определяют процесс обслуживания. Процесс обслуживания в общественном питании – это совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга. Методы и формы обслуживания на предприятиях общественного питания зависят от…

Банкеты в ресторане

В зависимости от формы организации банкетов и приемов могут быть использованы различные методы обслуживания. Различают банкет-прием с полным обслуживанием за столом официантами и за столом с частичным обслуживанием. Подготовительная работа к проведению банкета состоит из приема заказа, подготовки к проведению банкета, обслуживания. Прием заказа является основным этапом организации банкета, поскольку предполагает подробно и своевременно продуманные…

Top

Pitportal.ru