Главная / Финдиректору ресторана

Финдиректору ресторана

Анализ маркетинговой концепции ресторанов. Часть вторая

Кофейни В настоящий момент хорошо раскручен сам этот сегмент ресторанного рынка. Но, тем не менее, и кофейни отнюдь не обречены на успех, как часто ошибочно считается. Основной успех кофейни заключается в удачном месте расположения. Рекламировать в прессе практически бесполезно. Учитывая, что существенную часть контингента посетителей составляет молодежь – очень рекомендуется использовать интернет. Большинство любителей кофейной…

Анализ маркетинговой концепции ресторанов. Часть первая

Охарактеризовать полноценные рестораны, то есть те, где есть фарфоровая посуда, метрдотель, скатерти и официанты, крайне трудно. В западных странах их бесчисленное множество и разнообразие. Все стараются привлечь клиентов экзотическими кушаньями. Есть рестораны вьетнамские, тайские, корейские, монгольские, азербайджанские, афганские,, русские, эфиопские, испанские, португальские, мексиканские, ирландские, арабские и т.д. Среди этой пестроты выделяются следующие группы. 1. Китайские…

Анализ ценовой политики ресторана

Для определения расценок на услуги ресторана и в первую очередь на стоимость блюд необходимо учесть множество факторов. Не существует универсальной методики расчета стоимости услуг. Естественно, всегда существует возможность пойти по рациональному пути — посчитать себестоимость каждого блюда по затратам на продукты и умножить полученную сумму на универсальный коэффициент 3, принятый в международной системе F&B. Таким…

Маркетинг. Пути совершенствования маркетинговых технологий ресторане «Годунов». Исследование. Часть третья

Устойчивость финансового состояния может быть восстановлена путем: а) ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль товарооборота; б) обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива); в) пополнение собственного оборотного капитала за счет внутренних и внешних источников. В результате анализа за 2002-2003 гг. в общем можно сделать следующие выводы:…

Маркетинг. Пути совершенствования маркетинговых технологий ресторане «Годунов». Исследование. Часть вторая

В современных условиях – условиях становления рыночных отношений – эффективное функционирование предприятия во многом обуславливается осуществлением планирования маркетинговой деятельности, что делается с помощью составления плана маркетинга. Маркетинг выступает эффективным инструментом перестройки подхода хозяйственных руководителей к управлению, перехода от ориентации на всемирный рост производства к ориентации на максимальное удовлетворение потребностей потребителей. В настоящее время на рынке…

Маркетинг. Пути совершенствования маркетинговых технологий ресторане «Годунов». Исследование. Часть первая

Основой действия предприятия общественного питания в условиях развития рынка и рыночного спроса является маркетинговая стратегия. В зависимости от производственно-финансовых и сбытовых возможностей предприятия используются различные направления стратегий предпринимательской деятельности. Основной целью управления маркетингом в предприятии общественного питания является исследование маркетинговой стратегии аналогичных предприятий, являющейся основой формирования ассортимента блюд в меню, для разработки рекомендаций по финансово-экономической…

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН РЕСТОРАНА. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Финансовая и экономическая оценка проекта Цели исследования Ø      Оценить инвестиционную привлекательность проекта; Ø      Проанализировать влияние рисков на эффективность реализации проекта. Ключевые результаты ü      Построен помесячный прогноз движения денежных средств на 5 лет; ü      Произведен расчет ключевых показателей эффективности реализации проекта; ü      Проведен анализ влияния рисков на ключевые показатели проекта (анализ чувствительности). Основные этапы исследования 1.     …

Типовой бизнес-план ресторана. Часть первая

Оценка доходов по проекту Цели исследования Ø      Определить состав и величину доходов проектируемого кафе-ресторана. Ключевые результаты ü      Произведена оценка заполняемости кафе-ресторана; ü      Определена величина среднего чека; ü      Произведена оценка доходов заведения. Основные этапы исследования 1.      Анализ заполняемости кафе-ресторана В рамках анализа заполняемости проведено исследование посещаемости объектов общественного питания, в рамках которого определялось количество посетителей в…

Типовой бизнес-план ресторана. Часть первая

описание Проекта   Общая информация о проекте Бизнес-план описывает проект организации кафе-ресторана на 50 посадочных мест. Тип предприятия Кафе-ресторан Количество посадочных мест 50 Расположение Центральный АО Москвы Кухня Русская / Европейская Ценовой сегмент Средний   Ключевые параметры проекта Срок окупаемости *** месяцев Чистая приведенная стоимость (NPV) *** долларов Внутренняя норма рентабельности (IRR) *** % годовых…

Маркетинг и реклама ресторана. Меню. Назначение и правила составления меню.  Часть пятая

Необходимо сделать так, чтобы клиент выбрал одно основное блюдо, которое Вы ему предложите и которое, по Вашему мнению, ему обязательно по­нравится, — тогда у него останутся хоро­шие воспоминания о Вашем ресторане. К этому блюду можно добавлять закуски, супы или горячее блюдо, не забывая, что гость не должен уйти без вкусного десерта. Важно, чтобы официант был…

Top

Pitportal.ru