Главная / Финдиректору ресторана

Финдиректору ресторана

Маркетинг и реклама ресторана. Меню. Назначение и правила составления меню.  Часть четвертая

Меню — это не просто инструмент про­даж, каталог кулинарных идей или способ предложить что-то клиен­там. Меню — это краеугольный камень ресторанного дела. Обычно меню отодвигают на второй план, отдавая предпочтение интерьеру или оформлению вывески. А его следует составлять, прежде чем зани­маться обстановкой ресторана. Орди­нарный или оригинальный стиль, фоль­клорные костюмы или элегантные мун­диры, люстры или свечи…

Маркетинг и реклама ресторана. Меню. Назначение и правила составления меню.  Часть третья

Меню дневного рациона. Обычно его составляют для участников съездов, конференций, совещаний, которые питаются в ресторане три (завтрак, обед, ужин) или че­тыре (добавляется второй завтрак или полдник) раза в день. Меню дневного рациона может быть со свобод­ным выбором блюд по желанию посетителя или ском­плектованным заранее. При составлении меню скомплектованного завтра­ка включают, как правило, два-три вида холодных…

Маркетинг и реклама ресторана. Меню. Назначение и правила составления меню.  Часть вторая

Меню заказных блюд. В это меню вклю­чается широкий ассортимент разнообразных закусок, супов, горячих блюд и кулинарных изделий, сладких, а также фирменных блюд. Одно из основных правил, которое необходимо соблюдать при составлении меню заказных блюд, — разнообразие закусок, блюд, кулинар­ных изделий как по видам сырья и продуктов, из которых они приготовлены, так и по способам кули­нарной…

Маркетинг и реклама ресторана. Меню. Назначение и правила составления меню.  Часть первая

Меню — это визитная карточка ресторана. Для каждого предприятия питания в зависимости от его типа и класса устанавливается ассортиментный минимум — определенное количество блюд и напитков, которые ежедневно должны быть в продаже. Блюда и закуски, входящие в состав ассор­тиментного минимума, должны изготовляться из раз­нообразных видов сырья с применением различных способов кулинарной обработки и чередоваться по…

Экономика и фаст-фуд

Несколько слов о классическом фаст-фуде в России. Первый ресторан Макдоналдс в России открылся в 1990 году, на Пушкинской площади в Москве. В настоящее время в 37 городах России успешно работает 142 ресторана Макдоналдс. Ежедневно рестораны Макдоналдс в России обслуживают более 500 000 посетителей. В среднем за месяц рестораны продают: 2 000 000 напитков Кока-Кола/Фанта/ Спрайт,…

Классификация торговых центров. Часть третья

Данная классификация торговых центров была разработана Urban Land Institute (ULI), переведена и адаптирована для применения в современных условиях развития форматов розничной торговли в России группой экспертов под руководством Елены Флоринской. Торговые зоны Торговая зона (Trade Area, Catchment Area) — географическая область, на территории которой проживает или работает подавляющее большинство (около 95%) покупателей торгового центра. Границы…

Классификация торговых центров. Часть вторая

Региональный торговый центр (Regional center) Региональные центры обеспечивают покупателей широким выбором товаров, одежды, мебели, товарами для дома (глубокий и широкий ассортимент), различными видами услуг, а также местами отдыха и развлечения. Они строятся вокруг 1-2 универмагов полной линии, площадь обычно не менее 5000 кв. м. Типичная для данной категории общая арендная площадь 45000 кв. м, на…

Классификация торговых центров. Часть первая

Торговый центр — это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений, подобранных в соответствии с концепцией и осуществляющих свою деятельность в специально спланированном здании (или комплексе таковых), находящемся в профессиональном управлении и поддерживаемом в виде одной функциональной единицы. Первоначально выделились районные (neighborhood), окружные (community) и региональные (regional) ТЦ. Позже добавились микрорайонный (convenience centers), суперрегиональный…

Основные тенденции в решении современных интерьеров

При оформлении архитектурного облика современных предприятий важное место отводится решению их интерьеров. Многолетняя практика свидетельствует о сложившихся направлениях в этой области, где по-разному удовлетворяются требования к функциональному объемно-пространственному решению и архитектурно-художественной выразительности интерьеров предприятий питания. Архитектура стекла и бетона создала новый тип интерьера предприятия питания со светлыми и просторными помещениями и четкой функциональной дифференциацией. Применение…

Дополнительный сервис

Чтобы гости чувствовали себя комфортно, необходимо защитить их от жары (или холода) и шума. И предусмотреть все это следует на этапе проектирования ресторана. Создавать благоприятные условия не значит просто охлаждать (или нагревать) помещение, необходимо также обеспечивать регулирование влаж-ности и контроль за чистотой воздуха. «Производить» чистый воздух с оптимальными параметрами: темпера-турой и влажностью – одно из…

Top

Pitportal.ru