Главная / Финдиректору ресторана

Финдиректору ресторана

Компьютерное программирование в ресторане. Часть вторая

Необходимо заметить, что, собираясь использовать у себя в ресторане комплексную систему ав­томатизации, нужно четко представлять, что внедрение подобной системы подразумевает не только технические, но и организационные мероприятия, связанные с изменени­ем сложившегося стиля работы персонала и может потре­бовать дополнительных усилий. Компьютерные системы в ресторане можно использовать для следующих целей:                       1. Учета продаж готовых блюд («кассовая программа»),…

Компьютерное программирование в ресторане. Часть первая

Цель автоматизации ресторана — осуществление кон­троля товародвижения. Товар в ресторане проходит не­сколько этапов, начиная с получения его от поставщиков и заканчивая подачей в качестве блюда клиенту. Для эф­фективной работы ресторана каждый из таких этапов нуждается в наблюдении и анализе, а также в продуманной организации схемы работы подразде­лений. В настоящее время на рынке представлено несколько программ…

Реклама ресторана

Реклама ресторана — это краткая информация, где в яркой, образной и доходчивой форме сообщается кли­енту о режиме работы, проводимых каких-либо едино­временных акциях, скидках, льготах и т. п. Цель рекла­мы ресторана — всемерно способствовать поддержа­нию и увеличению постоянного потока посетителей в данное заведение, отличающееся неповторимым коло­ритом, разумными ценами, вкусной кухней и хорошим обслуживанием. Через рекламу ресторана,…

Маркетинговые приемы ресторана. Часть вторая

Маркетинговый прием — «счастливый час». В гра­фике работы ресторана выбирается 1 — 3 часа, когда заг­рузка торгового зала традиционно является минималь­ной. В это время ресторатор предлагает специальные цены со скидками на определенные позиции меню. Маркетинговый прием — «клубная карта». Посети­телям ресторана, сделавшим крупный единовремен­ный заказ, например, на банкетное обслуживание, вру­чается или продается за символическую плату…

Маркетинговые приемы ресторана. Часть первая

это ши­рокий комплекс мероприятий, направ-ленный на реше­ние двуединой задачи, — с одной стороны, изучение спроса населения на услуги ресторана, а, с другой, — це­ленаправленное формирование и поддержание спроса на ресторанные услуги. Это составная часть ресторан­ного менеджмента, ориентированного на получение прибыли от результатов ресторанного бизнеса. В этой связи маркетинг ресторана выступает как метод управ­ления коммерческой деятельностью…

Импорт пива

В 90-е годы сокращение производства отечественного пива на протяжении ряда лет компенсировалось ввозом данного напитка из-за рубежа. В эти годы доля импортного пива по данным специалистов Пивоиндустрии составляла 10-15% от объемов отечественного производства. С усилением позиций российских производителей рынок импортного пива начал сокращаться. В 1997г. объем импорта пива составил 8,97 млн. дал, а в 1998г….

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ НА ПИВОАРЕННОМ РЫНКЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Сделав выводы в результате проведенного анализа рынка относительно перспективности бизнеса в рассматриваемой области, компании необходимо разработать стратегию маркетинга и конкретизировать решения через составляющие маркетинга. Основными компонентами маркетинговых действий являются: товар (Product), цена (Price), место продаж, распределение (Place), реклама и продвижение (Promotion). Стратегия маркетинга представляет собой программу, в которой отражены задачи маркетинга, а также…

Анализ ценовой политики ресторана

Для определения расценок на услуги ресторана и в первую очередь на стоимость блюд необходимо учесть множество факторов. Не существует универсальной методики расчета стоимости услуг. Естественно, всегда существует возможность пойти по рациональному пути — посчитать себестоимость каждого блюда по затратам на продукты и умножить полученную сумму на универсальный коэффициент 3, принятый в международной системе F&B. Таким…

Продвижение пивоваренной продукции

Главная роль продвижения — стимулирование спроса покупателей и улучшение общего имиджа компании. Существуют следующие способы продвижения продукции и общения с клиентами: реклама стимулирование сбыта паблисити персональные продажи Реклама как средство продвижения товара и услуг выполняет функции продвижения продукции и создания положительного образа компании для потребителей. Существует большое количество каналов рекламы, которые достаточно хорошо известны. Стимулирование…

Ценообразование и организация сбыта на пивоварне. Часть первая

Правильное определение цены товара самым прямым образом влияет на успешность бизнеса компании и, наряду с другими компонентами маркетинга, является чрезвычайно ответственным этапом маркетинговой программы. Определение цены обуславливает объем денежных доходов и является главным элементом для расчета точки безубыточности бизнеса, рентабельности, финансового плана проекта и планирования сбыта. В зависимости от выбранной стратегии, компания может по-разному формировать…

Top

Pitportal.ru