Финдиректору ресторана

Анализ внешней среды позволяет более объективно рассмотреть условия работы на рынке с учетом существующих политических, экономических, законодательных, социальных, технологических аспектов, т.е. факторов макроокружения. Изучение состояния и прогноз этих сил позволяет правильно рассчитать силы компании и спланировать практические действия. Для ответов на эти вопросы необходимо собрать маркетинговую информацию об условиях внешней среды. В качестве информационных средств…

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В настоящем разделе рассматриваются все затраты, связанные с Проектом организации Мини – пивоварни и предполагаемые доходы от ее деятельности. Он связан с предыдущими разделами, т.к. использует информацию, рассмотренную ранее. Последовательное заполнение представленных ниже таблиц позволит обобщить всю необходимую информацию для дальнейших финансовых расчетов. В то же самое время таблицы: Календарный план финансовых вложений,…

Известно, что большая часть всех водных запасов Земли – 97,7% – это соленая морская вода, непригодная для питья. Оставшиеся 2,5% приходится на пресную воду, однако 70% ее невозможно использовать, так как это глетчеры или лед. Сравнительный анализ состояния водных запасов 122 стран мира показал, что самая чистая вода в Финляндии, за ней следует Канада, Новая…

Остановимся более подробно на основных подходах к выбору помещения. Все выбранное оборудование для мини-пивоварни является профессиональным оборудованием, которое работает от 3-х фазной сети 380 вольт, что практически исключает возможность использования их в жилых домах. Поэтому производство необходимо размещать в отдельно стоящих зданиях и в нежилых помещениях. Размер помещения будет зависеть от количества оборудования. Помещение должно…

Ценообразование в ресторанном бизнесе является наиболее сложным из всех составляющих этого вида бизнеса. Однако, правильное определение цены является важным и определяет в конечном итоге результат и эффективность ресторанного бизнеса.          Известный ресторатор, итальянец, автор книги «Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе» М. Палли, приехавший работать в Россию, предлагает устанавливать…

Скидки за объем. Скидки в зависимости от времени покупки.  Скидка  в определенное время суток – снижение цены для покупателей, приобретающих услуги, когда спрос для них наиболее низкий. Ресторанам предлагают специальные низкие цены для ранних посетителей, чтобы привлечь клиентов до большого наплыва гостей. К сожалению, различные скидки, предлагаемые компанией иногда дают отрицательные результаты. Рестораны обычно предлагают…

Установление цены на блюда из средней суммы счета.          Чаще всего средняя сумма счета в ресторане – это отношение суммы, вырученной от продажи  к количеству посетителей. Однако по ней можно узнать, сколько посетители оставляют в ресторане денег, а не сколько нужно, чтобы они оставили. Средняя желаемая сумма счета должна определяться еще при составлении меню. Если…

Отраслевые особенности деятельности организаций общественного питания, определяющие перспективы развития управленческого учета. Позиция автора основывается на том, что в организациях общественного питания при решении управленческих задач в значительной мере ощущается недостаток аналитических и оперативных данных, характеризующих финансовые и производственно-экономические процессы на момент принятия решений. Успешная реализация задач управления организацией в системе рыночных отношений требует от руководителей…

Top

Pitportal.ru