Открытие общепита

24 января 2010

Задача любой системы обеспечения и поддержки лояльности, заключается увеличении количества постоянных гостей через их мотивацию. Это даёт существенный экономический под названием «эффект лояльности» и создаёт весьма важное конкурентное преимущество с минимальными затратами.Решение этой задачи имеет два направления. Мы писали ранее, что из состоявшихся гостей примерно 67% покидают предприятие навсегда из-за общей неудовлетворённости качеством обслуживания. Также…

24 января 2010

ОТКРЫТЬ ЧЕРТЕЖ  Новые принципы проектирования кухонных пространств ресторана появились в России вслед за очередным скачком цен на аренду недвижимости в Москве несколько дет назад. Задача разместить многопрофильное производство на маленькой площадке, включая холодные, горячие,кондитерские цеха, не нарушив традиционную поточность была поставлена перед западными проектантами. Наибольших достижений в этом направлении достигли французские конструктора и технологи. Французская…

24 января 2010

Риск недофинансирования проекта Данный риск является одним из наиболее распространенных. Степень стабильности системы сбыта проекта прямо пропорциональна количеству открываемых точек сбыта и привлечению ИП к торговле продукцией фабрики-кухни. Каждый из подобных небольших проектов предполагает инвестирование средств в открытие новых точек. Недофинансирование данного направления повлечет за собой риск значительного снижения объемов производства, объемов продаж и рентабельности…

24 января 2010
Предложения по оптимизации налогооблагаемой базы предприятия питания

Предложения по оптимизации налогооблагаемой базы. В настоящий момент компании, работающие на рынке производства для общественного питания, используют общую систему налогообложения (НДС +налог на прибыль). Это связано с тем, что обороты производственных цехов, работающих на рынке  общественного питания, превышают оборот, разрешенный компаниям, работающим на упрощенной системе налогообложения, а именно не более 20 миллионов рулей в год….

24 января 2010

В настоящее время на российском рынке информационных систем управления предприятием можно выделить три группы. Первая группа – это крупные интегрированные пакеты зарубежных разработчиков класса MRP II/ERP, ориентированные на управление на основе бизнес-процессов. Данную группу образуют комплексы интегрированных приложений для автоматизации всей деятельности предприятия различного уровня: от крупной корпорации до среднего предприятия. К данной группе относятся продукты…

24 января 2010

Системы обеспечения и поддержки лояльности гостей зачастую отождествляются с дисконтными или клубными системами. Многие причисляют к системам лояльности гостей такие приемы как специальные подарки типа «комплимент» от предприятия. Некоторые причисляют к системе лояльности особое внимание и особое отношение к группе гостей-завсегдатаев, которое всегда будет гарантированно вознаграждено хорошими чаевыми. Обеспечение и поддержка лояльности гостей – сложный…

24 января 2010

1) в кладовой суточного запаса устанавливаются:– подтоварник для муки,– стеллаж для нескоропортящегося сырья,– холодильник для жира, масла и т.д. 2) в яйцебитне – в 1-ом отделении устанавливается стеллаж и производственный столдля выкладки яиц из коробов и их сортировка с укладкой в емкости (посуду),– во 2-м отделении устанавливается:– 4-х секционная моечная ванна для обработки сырых яиц,–…

24 января 2010

Рассмотрим сущность и содержание соответствующих процессов, выработанных в процессе внедрения системы планирования в предприятии общественного питания. Впервую очередь приведём перечень планов и бюджетов, используемых в предприятии.Это: · план операционной деятельности, включающий план маркетинговых мероприятий; · план продаж (по категориям и группам товаров и услуг, по отдельным особым товарам и услугам);· план производства, связанный с предыдущим…

24 января 2010

БЛОК «АУДИТ»:  Список основных направлений, подлежащих периодическому аудиту со стороны УК заказчика: -финансовая деятельность -логистика -производство Список документов, подлежащих диагностике (отчет о ДДС, отчет ПиУ, управленческий баланс, дебиторская задолжность, кредиторская задолжность, товары и сырье). БЛОК «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ» Методика планирования в БЦ План работы фабрики – кухни (образец) Формы документов План продаж по ассортименту План закупок…

24 января 2010

SAP R/3. SAP R/3 (разработчик германская фирма SAP AG) наиболее широко используемое в мире стандартное решение класса ERP, служащее для электронной обработки информации на основе архитектуры «клиент–сервер». Система позволяет обеспечить одновременную работу до 30 тысяч пользователей. Все компоненты системы R/3 настраиваются на конкретное предприятие и позволяют обеспечивать внедрение эволюционным путем. Заказчик может выбрать оптимальную конфигурацию…

Top

Pitportal.ru