Главная / Открытие общепита

Открытие общепита

Почему гости нас выбирают — понятие  лояльности

По большому счёту добиться увеличения доходности предприятия, а при прочих равных условиях, и прибыльности, можно как минимум двумя способами. Первый состоит в увеличении потока гостей путём привлечении новых из ещё не состоявшихся применением средств продвижения. А это реклама и PR. Второй — в обеспечении перехода уже состоявшихся в состав постоянных за счёт создания благоприятных для…

Функции управляющей компании в группе предприятий общественного питания. Методология создания УК

 Слайды предоставлены корпорацией «Магнат»                     Готовые документы, Power Point презентации здесь  

Для чего нужна система автоматизации

Оперативный контроль и управление деятельностью предприятия в реальном масштабе времени. В полнофункциональных системах такая возможность предоставляется с любой точки Земного шара при наличии доступа в Интернет. Она реализуется через предоставление удалённого доступа к информационным ресурсам сервера на предприятии. В системе Магнат, где реализована репликация данных она предоставляется через автоматизированное рабочее место (АРМ) на портативном компьютере…

Интересные факты о ресурсосбережении

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ Среднестатистический ресторатор тратит от 4%-6% каждого доллара на коммунальные платежи. Электроэнергия — самая большая статья расходов коммунальных платежей. Распределение расходов электроэнергии выглядит следующим образом: приготовление пищи (23%), обогрев помещений (19%), нагрев воды на газе (19%), освещение (11%), остальные нужды. По сравнению с классическим рестораном, фас — фуды расходуют примерно на 8% больше электроэнергии…

Способы сделать гостей лояльными

Задача любой системы обеспечения и поддержки лояльности, заключается увеличении количества постоянных гостей через их мотивацию. Это даёт существенный экономический под названием «эффект лояльности» и создаёт весьма важное конкурентное преимущество с минимальными затратами.Решение этой задачи имеет два направления. Мы писали ранее, что из состоявшихся гостей примерно 67% покидают предприятие навсегда из-за общей неудовлетворённости качеством обслуживания. Также…

Экономические расчеты создания цеха кулинарной продукции с объемом выпуска изделий до 5 тонн в стуки

Основные финансовые показатели цеха по выпуску кулинарной продукции Сумма планируемой выручки по проекту, в том числе  рублей 201 998 417 1 этап — 4 месяца рублей 57 640 680 2 этап — 1 месяц рублей 22 294 332 3 этап — 7 месяцев рублей 122 063 405 Маржинальная прибыль проекта, в том числе  рублей 42…

Об автоматизации от редактора

Удивительная вещь: системы автоматизации управления настолько прочно вошли в повседневную жизнь современного предприятия Гостеприимства и Развлечений, что POS-терминал на барной стойке сегодня уже воспринимается скорее как неотъемлемая часть интерьера, нежели как рабочий инструмент контактного персонала и автоматизации бизнес-процессов предприятия.Тем не менее, не мудрствуя лукаво, отметим, что системы автоматизации предприятий ГиР, так стремительно ворвавшиеся в нашу…

Top

Pitportal.ru