Главная / Партнерский материал / Франшиза в недвижимости

Франшиза в недвижимости

Если обращаться к экономике, то понятие “франшиза” обозначает комплекс благ, инструментов и бизнес-методик, которые передаются в пользование, так сказать, подрядчику. А вот о том, кто такой франчайзи и франчайзер обывателю будет более понятно, если объяснить на примере. Одна фирма (франчайзер), уже наработавшая и активно эксплуатирующая некие технологии, логотипы или инструменты ведения бизнеса, позволяет другой фирме (франчайзи) ими пользоваться. При этом в договоре франчайзинга оговаривается территория и весь пакет документов на право пользования бизнес-схемами, наработанными методиками, а также территория, на которой франчайзи сможет пользоваться франшизой. А за то, что франчайзи пользуется чужими наработанными инструментами, он отдаёт процент от дохода либо фиксированную стоимость франчайзеру.

Франшиза в недвижимости

Особенности использования в недвижимости

Перепродажа квартир и жилья, а также все операции, связанные с передачей прав собственности на недвижимость, считаются очень выгодным делом. Ещё бы – лёгкие и быстрые деньги да ещё и на постоянной основе. Соответственно, число агентств недвижимости растёт, а пропорционально ему растёт и число мошенников. Риэлторские услуги, их качество и квалификация самих риэлторов почти у всех вызывают сомнение, поэтому обыватель до недавнего времени старался не рисковать и занимался поиском подходящей квартиры самостоятельно.

И вот появляется в недвижимости франчайзинг, который заметно сокращает риски мошенничества, увеличивает компетенцию сотрудников и качественно контролирует безопасность клиентов. Почему? Всё просто: получая права на использование чужих методик и технологий, франчайзи одновременно с этим получает и обязательства, касающиеся распределения ответственности. Вас обучают продавать недвижимость и обеспечивают все условия для этого, а вы, зарабатывая на этом, обязуетесь полностью соответствовать репутации франчайзера. При невероятно высоком уровне конкуренции в этом бизнесе, самостоятельно удерживаться на плаву крайне сложно. А приобретая франшизу, возникает масса привилегий.

Преимущества использования франшизы в сфере недвижимости

  • Готовая модель. Всё, начиная с информационной базы и, заканчивая правилами поведения риэлторов с клиентами – уже давно и эффективно работает. То есть, в полученной схеме практически отсутствуют слабые стороны, а значит и риски совершения ошибок минимальны.
  • Мощные маркетинговые инструменты. Продвижение услуг во многом зависит от качества маркетинговых материалов, ресурсов и своевременности их внедрения. И франчайзер готов всё это предоставить в нужный момент.
  • Работающие бизнес-потоки. Поставки, информативная база, автоматизация всех рабочих процессов, скидки и прочие важные инструменты дохода не приходится нарабатывать годами – их просто дают в руки.
Читать далее
Top

Pitportal.ru