Рациональная организация пространства магазина – это не только удобство посетителей и сотрудников, но и часть стратегии развития компании. Купить торговое оборудование в Красноярске можно в компании «Холод-СП», с доставкой по России и гарантийным обслуживанием.

Критерии выбора поставщика

Выбирая поставщика, сосредоточьтесь на следующих моментах:

Специализация. Отдавайте преимущество компаниям, для которых продажа оборудования для торговли – основа бизнеса, это позволит решить одновременно три задачи: получить большой выбор оборудования, профессиональное обслуживание, информационную и техническую поддержку специалистов.

Ассортимент оборудования. Надежный поставщик – это дилер, представляющий интересы нескольких производителей. В его каталоге представлены различные виды оборудования, которое позволит подобрать разные варианты организации пространства торгового зала.

У поставщика должны быть в наличии следующие виды оборудования:

  • Стеллажи. Прочные конструкции различных моделей и размеров, позволяющие разместить большое количество товара и представить его в выгодном свете. За счет грамотного расположения, акцентировать внимание покупателя на определенных позициях и грамотно организовать систему самообслуживания.
  • Тепловые витрины. Специальное оборудование для размещения товаров, требующих особых условий хранения. Обеспечивают предписанный температурный режим, компактное расположение продукции, доступ для покупателей и персонала магазина, за счет использования полок различной конструкции, в том числе вращающихся.
  • Неохлаждаемые витрины – универсальные прилавки, используемые для выкладки продуктов с большим сроком хранения.
  • Кассовые боксы – оборудование, автоматизирующее расчеты с покупателями, обеспечивающее сохранность наличности и высокую скорость обслуживания посетителей.

Критерии выбора поставщика торгового оборудования

Помимо оборудования, поставщик должен обеспечивать клиента комплектующими и расходными материалами.

Сервис. У грамотного поставщика факт заключения сделки – это не окончание процесса работы с клиентом, а его переход в долгосрочную фазу взаимовыгодного партнерства. Установка и настройка оборудования, обеспечение комплектующими, ремонт и обслуживание – необходимый минимум услуг, который должен получать клиент на постоянной основе.

Читать также:  Фирменная упаковка для пекарни: создай свой стиль

Бонусы и скидки. Движущая основа бизнеса – взаимная выгода. Для добросовестного поставщика стимулирование сотрудничества за счет предоставления более выгодных условий для постоянных клиентов – это не только способ привлечения покупателей, но и возможность для развития собственного бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь