Виды рекламы и их результативность

Какие только инструменты не использовались маркетологами разного времени. Печатная реклама, медийная и сувенирная. Есть прямые методы воздействия на потенциального покупателя, есть скрытые, но суть в том, что с помощью качественной рекламы производитель или продавец формирует в потенциальном покупателе желание купить свой товар. И до недавнего времени телевизионная реклама считалась самой результативной. Однако, потом в жизнь современного человека стремительно ворвались интернет и гаджеты – в этот момент изменились и методы рекламы.

Теперь крайне результативными считаются такие виды, как E-mail и SMS рассылки.

Clients Plus — современная замена базам контактов.

Они различаются, в зависимости от назначения. К примеру, в тексте может содержаться обычная информация, смысл которой просто оповестить потенциального клиента. Но бывают товарные рассылки и сервисные, новостные и возвращающие – то есть вариантов много. Главное, чтобы их составлением занимались профессионалы. К таким можно смело отнести приложение UniSender, подробнее о котором здесь – https://www.insales.ru/collection/all/product/unisender. На преимуществах и возможностях приложения стоит акцентировать внимание.

UniSender

Что получает клиент?

  • Готовые настройки. В зависимости от пожеланий и целей клиента, сервис готов предоставить массу работающих инструментов. Среди них есть варианты для начинающих бизнесменов, например, wellcom-цепочка. Есть варианты, адаптированные для аналитических отделов – рассылки, позволяющие смотреть количество получателей, прочитавших текст. При этом администрация готова оказать посильную помощь в создании и внедрении клиентской базы.
  • Интеграция в бизнес. Специалисты помогут внедрить работающую модель смс-рассылок в любой вид бизнеса. Масштабы, профиль, локация совершенно не имеют значения, потому как уровень профессионализма здесь очень высокий. Умельцы адаптировали рассылки даже к тем районам, где связь не слишком высокого качества.
  • Полноценная техподдержка. Созданная и интегрированная в бизнес, модель рассылки будет полностью обслуживаться специалистами компании. В случаях, когда платформа даёт сбой или требуется её совершенствование, сотрудники портала исправят неисправности и доработают модель.
  • Качество писем здесь всегда высокое. Они адаптивные и легко управляемые. При этом у клиентов есть возможность заказать персонализацию и выбрать форму подписки.
Читать также:  Уход за полостью рта

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь