Главная страница / HR ресторана

HR ресторана

 

 

Кадровый голод на рынке общепита растет. Если в прошлом году, по данным сервиса «Яндекс.Работа», в летний сезон официантов искал каждый 13-й ресторан, в этом году в обслуживающем персонале нуждается уже каждое седьмое заведение. Согласно статистике сервиса «Яндекс.Работа», на начало июля 2018 пришлось порядка 14 580 вакансий для официантов по России, на аналогичный период 2017 года…

22 мая 2016

Рекомендации по штатному расписанию ФК по текущему объему выпуска. При анализе текущего объема выпуска продукции и исходя из производственных мощностей рекомендуется на начальном этапе следующий состав линейного персонала. Продолжительность смены – 8 рабочих часов, начало смены 7-00 или 8-00, обед  30 минут, 2 перерыва по 15 минут в течении смены. Окончание смены 16-00 или 17-00….

6 апреля 2011

Под переподготовкой понимаются все меры работы с персоналом, которые способствуют повышению квалификации сотрудников. Переподготовка и повышение квалификации, по сути, представляют собой одно и то же. Переподготовка базируется на образовании. У сотрудников есть различные возможности переподготовки:         * поддержание квалификации         * расширение квалификации   повышение квалификации для продвижения по служебной            лестнице  …

5 апреля 2011

Чтобы покрыть будущие потребности в персонале, многие предприятия организуют производственное обучение. К преимуществам пополнения персонала «из собственных рядов перед претендентами со стороны относятся:   * Обучаемый знаком с производством и с требованиями предприятия.   * Обучаемые обладают знаниями самого современного уровня.   * На рынке труда невозможно найти кадры, которые уже столь детально   разбираются…

4 апреля 2011

Кто знает типичные причины необъективности оценки, может целенаправленно работать  над тем, чтобы избегать их. Даже если мы не можем дать абсолютно объективную оценку, но таким образом мы можем значительно приблизиться к этой цели.   Ошибки наблюдения   Ошибки наблюдения случаются, когда на поведение обращают внимание лишь поверхностно или слишком короткий срок (например, незадолго до оценки)….

1 апреля 2011

Аттестация персонала проводится в нескольких случаях:   окончание испытательного срока окончание обучения регулярная ежегодная аттестация.   Кроме того различают следующие виды аттестации:   аттестация сотрудников аттестация руководства (сотрудники оценивают стиль руководства своего непосредственного начальства анонимно)     Ниже мы рассмотрим регулярную ежегодную аттестацию персонала подробнее. В процессе оценки показателей сотрудники узнают, что от них ожидают…

31 марта 2011

Если обнаружилась потребность в рабочей силе, то она может быть обеспечена как внутренними, так и внешними средствами Внутреннее удовлетворение спроса может происходить как с персоналом, так и без него. Внутреннее удовлетворение спроса без передвижения персонала происходит путем увеличения объема работы, сверхурочными работами, продлением обычного для данного предприятия рабочего времени или перенесением отпускного времени. Но также…

30 марта 2011

Политика работы с персоналом является частью политики предприятия. Политика предприятия встречает основные стратегические решения в области философии предприятия, нормы поведения, цели и стратегии для всех подразделений (отделов и / или секторов) предприятия. Они являются основным обоснованием принятия решения для всех других областей предприятия включая политику работы с персоналом. При этом персональная политика занимается следующими областями:…

29 марта 2011

У некоторых Таинственных Покупателей появляется искушение не ходить далеко и заполнить анкету дома на диване.  Мы всегда тщательно контролируем честность оценки. Контролю подвергаются все анкеты, и в большинстве случаев мы можем выявить подделку.   В случае выявления явной фальсификации оценки Таинственным Покупателем мы не оплачиваем его работу. Один случай выявленной фальсификации достаточен для прекращения сотрудничества…

28 марта 2011

1.      Правдивые оценки: “чистая” история ТП, отсутствие претензий к анкетам данного ТП, как со стороны Заказчика, так и со стороны агентства, по результатам контроля качества анкет.   2.      Опыт: данный ТП успешно работал в большом количестве разных проектов 4Service™, к нему не было претензий со стороны Агентства и Заказчика   3.      Качественное заполнение анкет: анкеты…

Top

Pitportal.ru