HR ресторана

 

 

Как создать франшизу ресторана?

  На каком-то уровне своего развития компания понимает, что готова стать франшизой. Когда накоплен достаточный опыт, бизнес работает по налаженным процессам и технологиям, когда бизнес показал высокую эффективность и доказал, что умеет приносить прибыль, он может выходить на федеральный и международный уровень и становиться франшизой.   В этой статье мы затронем тему разработки франшизы в…

Автоматизация розничной и оптовой торговли

Системы автоматизации торговли позволяют существенно упростить столь сложный процесс, состоящий из множества отдельно взятых элементов. Производить учет розничной торговли станет значительно проще, если попытаться максимально уменьшить негативное влияние человеческого фактора. Особенно если речь о достаточно больших объемах торговли, приходится улучшать автоматизацию до приемлемого и высокого уровня. Когда работа ведется именно с розницей, ситуация становится еще…

Кадровый голод на рынке общепита растет. Если в прошлом году, по данным сервиса «Яндекс.Работа», в летний сезон официантов искал каждый 13-й ресторан, в этом году в обслуживающем персонале нуждается уже каждое седьмое заведение. Согласно статистике сервиса «Яндекс.Работа», на начало июля 2018 пришлось порядка 14 580 вакансий для официантов по России, на аналогичный период 2017 года…

22 мая 2016

Рекомендации по штатному расписанию ФК по текущему объему выпуска. При анализе текущего объема выпуска продукции и исходя из производственных мощностей рекомендуется на начальном этапе следующий состав линейного персонала. Продолжительность смены – 8 рабочих часов, начало смены 7-00 или 8-00, обед  30 минут, 2 перерыва по 15 минут в течении смены. Окончание смены 16-00 или 17-00….

6 апреля 2011

Под переподготовкой понимаются все меры работы с персоналом, которые способствуют повышению квалификации сотрудников. Переподготовка и повышение квалификации, по сути, представляют собой одно и то же. Переподготовка базируется на образовании. У сотрудников есть различные возможности переподготовки:         * поддержание квалификации         * расширение квалификации   повышение квалификации для продвижения по служебной            лестнице  …

5 апреля 2011

Чтобы покрыть будущие потребности в персонале, многие предприятия организуют производственное обучение. К преимуществам пополнения персонала «из собственных рядов перед претендентами со стороны относятся:   * Обучаемый знаком с производством и с требованиями предприятия.   * Обучаемые обладают знаниями самого современного уровня.   * На рынке труда невозможно найти кадры, которые уже столь детально   разбираются…

4 апреля 2011

Кто знает типичные причины необъективности оценки, может целенаправленно работать  над тем, чтобы избегать их. Даже если мы не можем дать абсолютно объективную оценку, но таким образом мы можем значительно приблизиться к этой цели.   Ошибки наблюдения   Ошибки наблюдения случаются, когда на поведение обращают внимание лишь поверхностно или слишком короткий срок (например, незадолго до оценки)….

1 апреля 2011

Аттестация персонала проводится в нескольких случаях:   окончание испытательного срока окончание обучения регулярная ежегодная аттестация.   Кроме того различают следующие виды аттестации:   аттестация сотрудников аттестация руководства (сотрудники оценивают стиль руководства своего непосредственного начальства анонимно)     Ниже мы рассмотрим регулярную ежегодную аттестацию персонала подробнее. В процессе оценки показателей сотрудники узнают, что от них ожидают…

31 марта 2011

Если обнаружилась потребность в рабочей силе, то она может быть обеспечена как внутренними, так и внешними средствами Внутреннее удовлетворение спроса может происходить как с персоналом, так и без него. Внутреннее удовлетворение спроса без передвижения персонала происходит путем увеличения объема работы, сверхурочными работами, продлением обычного для данного предприятия рабочего времени или перенесением отпускного времени. Но также…

30 марта 2011

Политика работы с персоналом является частью политики предприятия. Политика предприятия встречает основные стратегические решения в области философии предприятия, нормы поведения, цели и стратегии для всех подразделений (отделов и / или секторов) предприятия. Они являются основным обоснованием принятия решения для всех других областей предприятия включая политику работы с персоналом. При этом персональная политика занимается следующими областями:…

Top

Pitportal.ru