Критерии присвоения рейтинга Таинственных Покупателей

1.      Правдивые оценки: “чистая” история ТП, отсутствие претензий к анкетам данного ТП, как со стороны Заказчика, так и со стороны агентства, по результатам контроля качества анкет.

 

2.      Опыт: данный ТП успешно работал в большом количестве разных проектов 4Service™, к нему не было претензий со стороны Агентства и Заказчика

 

3.      Качественное заполнение анкет: анкеты данного ТП не содержат противоречий, точны в оценке, в фиксации имени оцененного сотрудника, содержат грамотные, объемные и полезные комментарии. 

 

4.      Грамотность в использовании технических средств: аудиозапись или фотосъемка делается данным ТП качественно.

 

5.      Надежность и дисциплина: соблюдение сроков выполнения оценки и сдачи анкет, тщательное выполнение сценария

 

6.      Неузнанность: Данный ТП остается неузнанным во всех ситуациях обслуживания, и агентство не получало информации о “вычислении” данного ТП от Заказчика.2

 

Наши сотрудники, проверив Ваши анкеты, присвоят вам рейтинг или изменят Ваш текущий рейтинг. Рейтинг меняется после поступления каждой новой анкеты (оценки) от Вас.

 

Мы приглашаем к работе в первую очередь ТП с наивысшим рейтингом. Если наилучшие ТП не взяли все задания, мы приглашаем ТП с меньшим рейтингом, и так далее. Единственный путь получать максимальное число заданий и больше зарабатывать как ТП – качественно выполнять оценки и не подводить нас.

 

Если рейтинг ТП высок, он получает большее количество высокооплачиваемых заданий. Как правило, новые ТП приглашаются на несложные задания, например, оценка ресторана fast-food или супермаркета. Если ТП успешно справляется с первыми заданиями, он приглашается на более сложные высокооплачиваемые проекты. Примером сложного и высокооплачиваемого проекта является оценка обслуживания в банке, с использованием сценария “получение кредита”. Задание может включать сбор необходимых документов и 2 или 3 визита в банк вплоть до получения кредита (после чего Вы отказываетесь от кредита). Такая оценка оплачивается в несколько раз выше, чем оценки по простым заданиям.

Читать также:
Анкета "Потребность в обучении" для сотрудников предприятия общественного питания

Ротация ТП

 

Один и тот же Таинственный Покупатель не может часто посещать одну и ту же локацию для оценки. При повторном визите ТП может быть узнан персоналом, и оценка потеряет смысл.

 

Поэтому даже самых лучших ТП мы приглашаем для оценки разных локаций. Обычно стандартом ротации является 3-6 месяцев – один ТП может посетить локацию не чаще чем раз в 3-6 месяцев. Исключение составляют предприятия массового сервиса, где запомнить кого-либо из огромного потока посетителей трудно – супермаркеты, кинотеатры, рестораны быстрого питания, др.

ТП с наивысшим рейтингом могут получать задания на оценку нескольких десятков локаций в месяц в своем городе.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий