Давайте честно, когда как ни сегодня пришло время для трансформации? Сегодня ресторанному сегменту приходится очень не легко, при этом накопленные знания в этой сфере, отработанные процессы и успех на локальном уровне дают все шансы вырасти в новом формате, развить проект, улучшить его, кристаллизовать идеи и выйти в новый мир с амбициозной целью.

 

Более чем за 10 лет мы стали профессионалами в брендинге, айдентике и рекламе в этой сфере и знаем её, пожалуй, как никто другой. Сегодня мы хотим рассказать 10 простых правил сетевого ресторана на примере успешного ребрендинга сети ресторанов «Томато» в Тульской, Воронежской, Липецкой и Калужской областях. Имея уже высокую лояльность гостей, мы смогли увеличить средний чек сразу после запуска ребрендинга.

Четкая концепция и сохранение локальной идентичности.

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов «Томато»

Сетевая концепция ресторана делает акцент на семейных ценностях и любви к пицце, как простому объединяющему семью блюду. Обновленная бренд-концепция развивает эти ценности во всех точках контакта: в интерьерном оформлении ресторанов, в коммуникации и дизайне, в обслуживании, в самом продукте. Мы сохранили полюбившиеся гостям ценности и учли все региональные вкусовые предпочтения при создании нового бренда.

 

Стандартизация визуальной коммуникации сети: айдентика, узнаваемые гайдлайны

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов «Томато»

Томато – это честный бренд, поэтому в обновленной визуальной коммуникации бренда красный цвет становится главным. Чтобы сделать общение с гостями более простым и честным, в дизайн были введены баблы, которые представляют собой импровизированный чат в мессенджере. Понятная идея ярко вписалась в обновленную концепцию.

 

Экологичность

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов «Томато»

Сегодня экологичность выходит на первый план, какие продукты мы едим, как мы используем ресурсы. Интерьеры ресторанов выполнены в экологичной концепции с широким применением дерева, яркая упаковка для пиццы печатается с использованием всего одной краски, а благодаря новому мобильному приложению мы полностью отказались от использования пластиковых карт.

Читать также:  История Mystery Shopping

 

Понятная реклама

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов «Томато»

Успешный сетевой бренд – это прежде всего легко узнаваемые стандарты рекламы. Каждое сообщение в любом канале должно сразу идентифицироваться, а идея и рекламный месседж должны считываться настолько легко, насколько это возможно. При этом реклама должна быть красивой и уникальной – с использованием собственных фото и видео-материалов.

 

Вкусный фотостиль (фудстайлинг)

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов «Томато»

Конечно, вкус – на первом месте, а в «Томато» вкусная пицца еще и по честным ценам. Мы сделали такие же вкусные и честные кадры пиццы совместно с известным фуд-стилистом Славой Поздняковым.

 

Правильное меню (верстка, фотографии)

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов «Томато»

 

В сетевых ресторанах и кофейнях меню уделено особое значение: удобное и вкусное – это самый эффективный инструмент продаж. Гости в регионах выбирают «глазами», по фотографиям, а логичный и стильный дизайн меню должны способствовать этому, а не усложнять выбор, как это часто встречается у конкурентов.

 

Сохранение концепции интерьерного оформления

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов «Томато»

 

Интерьеры представляют собой стильный лофт-дизайн с оборудованной детской площадкой – все в традициях простого и уютного семейного ресторана.

 

Узнаваемая доставка и сервисы to go, мобильное приложение

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов «Томато»

В эпоху полной диджитализации особое внимание уделяется мобильному приложению, сайту и доставке. Мы обновили дизайн мобильного приложения вместе с новым дизайном сервиса доставки.

 

Планомерное развитие

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов «Томато»

Ребрендинг или корректировку айдентики нужно делать каждые 5-7 лет. Это нужно для сохранения лояльности текущих клиентов, приобретения новых клиентов или корректировки портфеля клиентов. Сеть семейных ресторанов «Томато» с акцентом на пиццу – компания новатор. Управляющая команда следует планомерному и четкому курсy на укрепление позиций бренда.

Читать также:  Рекомендации по штатному расписанию комбината питания или фабрики - кухни

 

Упаковка в собственную франшизу

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов «Томато»

Уже сегодня сеть насчитывает более 35 ресторанов в Тульской, Калужской, Воронежской и Липецкой областях. Это успешный сформировавшийся региональный бренд. Мы создали единые узнаваемые стандарты , которые объединены в брендбук и позволяют двигаться бренду дальше – развивать франшизу.

 

Об агентстве

Более 10 лет брендинговое агентство GN10 создает дизайн и коммуникации, которые меняют визуальную культуру и мир вокруг, делая его эстетичным.

Среди 100 успешных проектов – такие бренды, как ТЦ «РИГАМОЛЛ», «МЕДСИ», «Ростех», Traveler’s Coffee, ТЦ «Неглинная галерея», Корпоративный университет РЖД, башня «Федерация», «Инград», Knauf Insulation, «Шоколадница», «Сибирская коллекция».

Агентство специализируется в  ребрендинге, брендинге и работе с сетевыми проектами, торговыми и ресторанными сетями, жилыми комплексами и бизнес-центрами, отелями, авиакомпаниями, премиальными сервисами и фэшн-индустрией.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь