...

Положение об обучении персонала в предприятии общественного питания

Содержание
  1. СОДЕРЖАНИЕ 
  2.  
  3. 2.      Определение потребности в обучении
  4.  
  5. 3.      Анализ результатов
  6.  
  7. 4. Формирование программы и планирование
  8.  
  9. 5. Определение ресурсов для обеспечения программы
  10. 6. Проведение конкурсного отбора по компаниям
  11.  
  12. 7. Оформление документов с контрагентами
  13.  
  14. 8. Определение расходов (бюджета) на обучение
  15.  
  16. 9. Составление плана-графика обучения на квартал
  17.  
  18. 10. Информирование о плане обучения на квартал
  19.  
  20. 11. Информирование о предстоящем обучении
  21.  
  22. 12. Прохождение обучения сотрудником
  23.  
  24. 13. Предоставление документов
  25.  
  26. 14.  Оценка эффективности обучения
  27. Приложение №1
  28. Форма интервью с Руководителем подразделения для определения потребности в обучении
  29.  
  30. Приложение №2
  31. Форма для заполнения сотрудником по определению потребности в обучении
  32. Приложение №3
  33. Форма программы обучения на квартал
  34. Приложение №4
  35. Форма для оценки контрагентов
  36. Приложение №5
  37.  Форма бюджета
  38. Приложение №6
  39. Форма заявки для бюджета
  40. Приложение №7
  41. Форма оценки эффективности обучения (для сотрудников)
  42.  
  43. Ф.И.О___________________________________________________________________
  44.  
  45.  
  46. Приложение №8
  47. Форма интервью с Руководителем по оценке эффективности обучения сотрудников

СОДЕРЖАНИЕ 

1. СОДЕРЖАНИЕ.. 2

2. Определение потребности в обучении.. 4

3. Анализ результатов.. 4

4. Формирование программы и планирование.. 4

5. Определение ресурсов для обеспечения программы… 5

6. Проведение конкурсного отбора по компаниям… 5

7. Оформление документов с контрагентами.. 5

8. Определение расходов (бюджета) на обучение.. 5

9. Составление плана-графика обучения на квартал.. 6

10. Информирование о плане обучения на квартал.. 6

11. Информирование о предстоящем обучении.. 6

12. Прохождение обучения сотрудником… 6

13. Предоставление документов.. 7

14.  Оценка эффективности обучения.. 7

Приложение №1. 8

Форма интервью с Руководителем подразделения для определения потребности в обучении   8

Приложение №2. 10

Форма для заполнения сотрудником по определению потребности в обучении.. 10

Приложение №3. 12

Форма программы обучения на квартал.. 12

Приложение №4. 13

Форма для оценки контрагентов.. 13

Приложение №5. 14

Форма бюджета.. 14

Приложение №6. 16

Форма заявки для бюджета.. 16

Приложение №7. 17

Форма оценки эффективности обучения (для сотрудников) 17

Ф.И.О___________________________________________________________________. 17

Приложение №8. 19

Форма интервью с Руководителем по оценке эффективности обучения сотрудников   19

Заявка на внеплановое обучение.. 20

 

  1. 1.      Общие положения

1.1.Настоящее Положение регламентирует весь процесс организации, а также цели, задачи, систему и анализ обучения (профессиональной подготовки, повышения квалификации персонала) в _________________ (далее – Компания).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим Трудовым Кодексом Российской Федерации (ст. 196–197) и локальными нормативными актами Компании.

1.3.Цели Положения:

1.3.1.      повышение эффективности деятельности Компании через создание системы непрерывного  развития и обучения персонала;

1.3.2.      систематическое обновление знаний сотрудников Компании для успешного выполнения возложенных на них функциональных задач;

1.3.3.      повышение профессиональной культуры персонала;

1.3.4.      подготовка кандидатов кадрового резерва;

1.3.5.      повышение профессионального рейтинга сотрудников в Компании.

1.4.Рассматриваемые задачи:

1.4.1.      оптимизация расходов на обучение;

1.4.2.      заключение долгосрочных договоров с провайдерами по обучению;

1.4.3.      построение планового процесса обучения;

1.4.4.      осуществление более точного контроля над расходами на обучение;

1.4.5.      внедрение контроля над реализацией системы обучения;

1.4.6.      управление процессом обучения;

1.4.7.      введение обучения-наставничества;

1.4.8.      глубокий экспертный анализ рынка провайдеров обучения;

1.4.9.      осуществление контроля и анализа эффективности обучения.

1.5.Осуществляет процесс обучения, профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала Компании отдел организационного совершенствования и развития Департамента по работе с персоналом в соответствии со следующими этапами:

1.5.1.      определение потребности в обучении;

1.5.2.      анализ результатов;

1.5.3.      формирование программы и планирование;

1.5.4.      определение ресурсов;

1.5.5.      выбор контрагентов по обучению;

1.5.6.      составление бюджета на обучение;

1.5.7.      контроль над оформлением документов с контрагентом;

1.5.8.      информирование заказчика о плане текущего обучения;

1.5.9.      определение эффективности обучения.

1.6.Процедура обучения персонала начинается с момента определения потребности в нем (плановое обучение) или заявки (внеплановое регламентированное обучение) от непосредственного Руководителя заказчика (утвержденного образца) в Департамент по управлению персоналом.

1.7.При  направлении сотрудника на обучение руководителям подразделения необходимо учитывать следующие ограничения:

1.7.1.      до окончания испытательного срока сотрудник не может быть направлен на внешнее обучение;

1.7.2.      приоритетность обучения распространяется в первую очередь на сотрудников, проработавших в Компании более полугода;

1.7.3.      получение МБА, второго высшего образования, международных сертификатов профессиональной деятельности предоставляется только сотрудникам, включенным в кадровый резерв Компании, куда входят: сотрудники управленческого резерва (потенциально способные занять управленческие должности) и сотрудники резерва ключевых специалистов (обладающие высоким профессионализмом, знаниями и навыками для эффективного наставничества и возможности горизонтальной ротации).

1.8.Взаимодействие между ДРП и подразделениями по вопросам обучения осуществляется через ответственного сотрудника за обучение внутри каждого подразделения, который назначается Руководителем подразделения.

1.9.Сроки регламента указаны в рабочих днях.

 

2.      Определение потребности в обучении

Действие

Ответственные

Срок

2.1.Специалист по обучению проводит сбор информации по каждому структурному подразделению:

2.1.1.      с руководителем подразделения проводится интервью по установленной форме (Приложение №1);

2.1.2.      с сотрудниками подразделения проводится беседа по установленной форме (Приложение №2).

Специалист по обучению, Руководитель структурного подразделения, сотрудники подразделений

30 дней

2.2.Проводится анализ обучения за предыдущие периоды.

Специалист по обучению

2 дня

2.3.Все данные заносятся в соответствующую форму для ведения дальнейшего анализа результатов.

 

Специалист по обучению

3 дня (после получения документов)

 

3.      Анализ результатов

Действие

Ответственные

Срок

3.1. Обучение распределяется по направлениям: развитие социальных и управленческих навыков,  повышение профессионального уровня по профилям, управление проектами и т.д.

Специалист по обучению

2 дня

 

4. Формирование программы и планирование

4.1     План по обучению составляется на каждый квартал в соответствии с данными о необходимости повышении квалификации сотрудников, полученными по результатам определения потребности в обучении и/или предоставленным запросам от подразделений. Контроль над соблюдением плана ведется специалистом по обучению и ответственным специалистом в каждом структурном подразделении.

4.2     Внеплановое регламентированное обучение проводится для сотрудников каждого структурного подразделения не более двух раз в квартал по заявке от непосредственного Руководителя заказчика обучения. Заявки (Приложение №8) на данный вид обучения с обоснованием необходимости направляются в Департамент по работе с персоналом не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала обучения для определения: наличия средств в бюджете подразделения на обучение, возможности снижения стоимости, актуальности программы.  После этого предоставляются на подпись Президенту.

Действие

Ответственные

Срок

4.3.  Специалист по обучению проводит обсуждение с Руководителем подразделения программы обучения на квартал.

Специалист по обучению, Руководитель структурного подразделения

3 дня, после получения документов

4.4. Специалист по обучению формирует окончательную программу обучения на квартал по установленной форме (Приложение№3).

Специалист по обучению

2 дня

 

5. Определение ресурсов для обеспечения программы

Действие

Ответственный

Срок

5.1. Специалист по обучению определяет ресурсы необходимые для выполнения программы.

 

Специалист по обучению

3 дня

 

 

6. Проведение конкурсного отбора по компаниям

Действие

Ответственный

Срок

6.1. Специалист по обучению составляет перечень компаний по направлениям обучения.

Специалист по обучению

5 дней

6.2. Специалист по обучению проводит конкурс среди компаний по установленной форме (Приложение №4)

Специалист по обучению

7 дней

6.3. Специалист по обучению формирует перечень компаний-контрагентов.

Специалист по обучению

1 день

6.4.      Специалист по обучению определяет с контрагентами план обучения.

Специалист по обучению

2 дня

6.5. Специалист по обучению организует утверждение окончательного варианта программы обучения.

Специалист по обучению

4 дня

 

7. Оформление документов с контрагентами

Действие

Ответственный

Срок

7.1. Специалист юридического департамента готовит типовой договор для заключения с контрагентами.

Специалист Юридического департамента

5 дней

7.2.  Специалист по обучению подает данные о контрагенте в Департамент Экономической безопасности для проверки.

Специалист по обучению, специалист Департамента Экономической безопасности

1 день

7.3. Специалист по обучению заключает с контрагентами типовые договора долгосрочного сопровождения.

Специалист по обучению

4 дня

 

8. Определение расходов (бюджета) на обучение

Действие

Ответственный

Срок

8.1.  Специалист по обучению вносит информацию в проект бюджета по установленной форме, на основании анализа предоставленных заявок (Приложение №6) от подразделений и определенной потребности в обучении. При составлении бюджета так же учитывается факт расходов подразделений на обучение за предыдущий год и исходя из этих показателей выводится сумма средств на следующий год. ДРП вправе сократить количество запрошенных средств подразделениями, если за предыдущий период сумма не была израсходована. Сводные данные заносятся в общую таблицу (Приложение №5).

Специалист по обучению

5 дней

8.2.  Специалист по обучению согласует бюджет с финансово-экономической службой.

Специалист по обучению,

Ответственный специалист Финансово-экономической службы

2 дня

 

9. Составление плана-графика обучения на квартал

Действие

Ответственный

Срок

9.1. Специалист по обучению делает сводный план-график обучения на квартал для сотрудников по подразделениям.

Специалист по обучению

4 дня, ежекварт. не позднее 25 числа месяца, предыдущего началу квартала

9.2. Подразделения предоставляют запросы на обучение для внесения в учебный план на квартал.

Ответственный за обучение в подразделении

ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предыдущего началу квартала

 

10. Информирование о плане обучения на квартал

Действие

Ответственный

Срок

10.1. Специалист по обучению рассылает ответственным в подразделениях за обучение план на квартал.

Специалист по обучению

1 день

10.2. Ответственный специалист подразделения ознакамливает сотрудников и Руководителя с планом обучения на квартал.

 

 

Ответственный специалист подразделения

2 дня с момента получения плана

 

11. Информирование о предстоящем обучении

Действие

Ответственный

Срок

11.1.  Специалист по обучению письмом по электронной почте предупреждает ответственного за обучение  и сотрудника о предстоящем обучении.

Специалист по обучению

не позже чем за 2 рабочих дня до начала обучения

 

12. Прохождение обучения сотрудником

Действие

Ответственный

Срок

 12.1.  Сотрудник проходит обучение в соответствии с планом.

Сотрудник

согласно утвержденному плану обучения

12.2.     В случае если сотрудник не может, в силу обстоятельств, пройти обучение, непосредственный Руководитель заказчика организует ему замену другим сотрудником данного подразделения, предварительно сообщив об этом в ДРП с указанием причин, произведенной замены.

12.3       В случае, когда обучение не было проведено в соответствии с регламентом, отсутствие сотрудника на рабочем месте оформляется как невыход на работу без уважительной причины.

Непосредственный Руководитель сотрудника, направленного на обучение

 

 

13. Предоставление документов

Действие

Ответственный

Срок

13.1. Сотрудник, прошедший обучение, предоставляет документы (акт выполненных работ, счет–фактуру, документ об обучении) в Бухгалтерию.

Сотрудник-заказчик обучения

не позже 2 рабочих дней после окончания обучения

13.2. Бухгалтерия проверяет правильность предоставленных документов, подписывает и передает в ФЭС акт о закрытии.

Сотрудник Бухгалтерии

согласно внутренним нормативам подразделения

13.3.  ФЭС закрывает документы.

Сотрудник ФЭС

согласно внутренним нормативам подразделения

 

14.  Оценка эффективности обучения

Действие

Ответственный

Срок

14.1. Специалист по обучению высылает сотруднику, прошедшему обучение, форму для заполнения сотрудником по оценке эффективности обучения (Приложение №6).

Специалист по обучению

не позже 2 рабочих дней после окончания обучения

14.2. Сотрудник заполняет форму и предоставляет её специалисту по обучению.

Сотрудник

3 рабочих дня после получения формы

14.3. В отдельных случаях, когда сотрудник проходит плановое обучение индивидуально или направляется на внеплановое обучение, вводится обучение-наставничество, он обязан провести мини-семинар для специалистов своего подразделения по курсу, который был им прослушан. По результатам проведения семинара, отчет предоставляется в ДРП.

Сотрудник-заказчик обучения

в течение 2-х недель после завершения обучения,

продолжительность семинара составляет от 2 часов и более

14.4. Специалист по обучению проводит интервью с непосредственным руководителем обучившегося сотрудника по установленной форме для оценки эффективности обучения (Приложение №7).

Специалист по обучению, Руководитель структурного подразделения

через 3 месяца после прохождения обучения

14.5. Специалист по обучению вносит данные в базу.

 

 

 

 

Специалист по обучению

3 рабочих дня после получения данных

14.6. Специалист по обучению делает сводный отчет проведенного обучения.

Специалист по обучению

ежеквартально в течение 2 рабочих дней после окончания квартала

 

 

Приложение №1

 

Форма интервью с Руководителем подразделения для определения потребности в обучении

 

 

1. Полное наименование подразделения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Заинтересовано ли подразделение в обучении (повышении квалификации) своих работников? (отметить  «+»)

 

ДА

 

 

НЕТ

 

 

  1. Каковы цели организации?
  2. Какие задачи должны быть выполнены при достижении этих целей?
  3. Как должен себя вести сотрудник для выполнения поставленных перед ним задач?
  4. Какие пробелы есть у сотрудников в навыках, знании, отношении для выполнения нынешних и будущих задач?
  5. В чем именно состоит разница между нынешней и желаемой ситуацией?

 

Какие направления (темы) обучения необходимы и актуальны работникам вашего подразделения?

 

Тема

Категория работников, нуждающихся в обучении

Руководители

(укажите, кто именно)

Работники ОП

(укажите, кто именно)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Укажите желаемые способы получения знаний по интересующим Вас направлениям (отметить «+»)

 

Участие в учебных семинарах, конференциях, круглых столах и т.д.

 

Получение учебных материалов 

 

Консультации с экспертами

 

Другое (укажите, как именно)

 

 

 

5. Какую поддержку/информацию от экспертов/тренеров Вы хотели бы получить?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Информация о лице, заполнившем анкету

 

Ф.И.О.  __________________________________________________________

Должность __________________________________________________­­_____

Личная подпись ___________________________________________________

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

 

 

 

Приложение №2

 

Форма для заполнения сотрудником по определению потребности в обучении

 

  1. ФИО_________________________________________________________________________
  2. Полное наименование должности: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Полное наименование подразделения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Цели и задачи по должности

 

  1. Какие знания, навыки Вам необходимы для более успешного выполнения задач?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какие направления (темы) обучения Вам необходимы и актуальны?

 

Тема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Укажите желаемые способы получения знаний по интересующим Вас направлениям (отметить «+»)

 

Участие в учебных семинарах, конференциях, круглых столах и т.д.

 

Получение учебных материалов 

 

Консультации с экспертами

 

Другое (укажите, как именно)

 

 

 

5. Какую поддержку/информацию от экспертов/тренеров Вы хотели бы получить?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

 

 

 

Приложение №3

 

Форма программы обучения на квартал

 

Подразделение

ФИО сотрудника

Должность сотрудника

Тема обучения

Наименование контрагента

Дата обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

 

Форма для оценки контрагентов

 

  • Уровень контрагента:

a)      длительность работы контрагента на рынке

b)      наличие стандартов работы контрагента

c)      наличие лицензионных соглашений

d)     опыт работы контрагента в проведении обучения

e)      наличие соответствующих лицензий и разрешений

f)       рекомендаций и отзывы

g)      количество клиентов контрагента

h)      рейтинги

  • Качество учебного курса:

a)                              содержание проекта учебного курса

b)                              время, требуемое на адаптацию стандартного учебного курса

c)                              время на разработку новой программы

d)                             сроки обучения, возможность предоставить план обучения на квартал полгода

i)        баланс теоретических и практических знаний в учебных курсах контрагента.

j)        соответствие учебного курса современным подходам

k)      соответствие уровню слушателей

  • Преподаватель учебного курса:

a)      специализация преподавателей

b)      квалификация

c)      презентационные навыки

d)     совместимость с нашей компанией, корпоративной культурой

  • Стоимость, формы финансового взаимодействия
  • Качество коммуникаций:

a)      быстрота реагирования на запрос

b)      гибкость подходов

c)      выполнение договоренностей

  • Дополнительные услуги:

a)      определение потребности в обучении

b)      консультирование

c)      процедуры оценки эффективности обучения

d)     обратная связь по участникам обучения

e)      рекомендации по развитию участников

f)       возможность сопровождения обучавшихся после учебной программы

g)      передача технологии обучения

h)      возможность разработки дистанционного обучения на базе курсов

  • Техническая оснащенность:

a)      наличие аудиторий, их состояние

b)      развитая инфраструктура (место для кофе-брейков, обедов, стоянка, близость к метро и т.д.)

c)      обеспеченность оргтехникой

 

 

 

Приложение №5

 Форма бюджета

Подразделение

ЯНВ

ФЕВ

МАРТ

Итого кварт

АПР

МАЙ

ИЮНЬ

Итого кварт

ИЮЛЬ

АВГ

СЕНТ

Итого кварт

ОКТ

НОЯБ

ДЕК

Итого   кварт

Сумма год

Сотрудники

Сумма на сотр-ка

Кол-во обуч сотр

Средняя стоим дня трен

Департамент по управлению персоналом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Департамент экономической безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специальное управление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административно-хозяйственное управление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юридический департамент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Служба технологии, развития и оптимизации производства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Департамент по работе с проблемными активами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Служба корпоративной политики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Департамент стратегического развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Департамент по управлению долгами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-ревизионная служба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансово-экономическая служба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пресс-служба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Департамент информатизации и связи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Департамент делопроизводства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Департамент казначейства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление финансово-экономического анализа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Департамент инвестиций и управления проектами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бухгалтерия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма в квартал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корпоративный центр обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

 

Форма заявки для бюджета

 

 

Наименование Департамента  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________________________

 

 

ФИО исполнителя____________________________________________________________

Актуальные темы

Количество сотрудников

Планируемая сумма

на каждый квартал

I квартал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог:

II квартал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог:

III квартал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог:

 

 

IV квартал

 

 

 

 

 

 

Итог:

Итого на год:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №7

 

Форма оценки эффективности обучения (для сотрудников)

 

Ф.И.О___________________________________________________________________

1. Название и дата учебного курса, название обучающей компании
____________________________________________________________________________

2. Насколько учебный курс отвечал Вашим ожиданиям? (обведите):

слабо

достаточно хорошо

очень хорошо

превосходно

3. Оцените стиль ведения и компетентность преподавателя:

слабо

достаточно хорошо

очень хорошо

превосходно

4. Оцените организацию учебного курса (помещение, питание, слаженность организации…):

слабо

достаточно хорошо

очень хорошо

превосходно

5. Что Вы ожидали, но не услышали на учебном курсе:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­____________________________________________
6. Что бы Вы хотели изменить в учебном курсе:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Опишите основные идеи, которые Вы будете использовать в своей работе:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.  Хотели бы Вы в будущем участвовать в учебных курсах этой компании?

ДА

 

 

НЕТ

 

9. Посоветовали бы Вы своим коллегам обучение на данном учебном курсе?

ДА

 

 

НЕТ

 

10. Укажите области знаний и навыков, в которых Вам потребуется дальнейшее обучение

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Общее впечатление после обучения – оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале

                                    Плохо                                                  Хорошо

Полезность                                                       1   2     3   4   5   6   7   8   9   10

Доступность изложения                                 1   2     3   4   5   6   7   8   9   10

Качество преподавания                                  1   2     3   4   5   6   7   8   9   10

Качество раздаточных материалов               1   2     3   4   5   6   7   8   9   10

Практическая ценность                                  1   2     3   4   5   6   7   8   9   10

12. Насколько хорошо, по вашему мнению, изученный материал соответствует вашей работе (работе подразделения или организации)?

Соответствует в высокой степени

Соответствует в некоторой степени

Соответствует слабо

Не соответствует

Комментарии: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Сможете ли вы использовать и применить изученный материал в своей повседневной работе?

Смогу использовать в высокой степени

Смогу использовать в некоторой степени

Изученный материал слабо применим в моей работе

Изученный материал неприменим в моей работе

14.   Сможете ли Вы использовать в своей работе знания и навыки, приобретенные в ходе данного тренинга?

ü   100% применимость

ü   Частичная применимость

ü   Малая применимость

 

Приложение №8

 

Форма интервью с Руководителем по оценке эффективности обучения сотрудников

 

 

Изменилось ли поведение сотрудника после обучения?

 

Поведение – как в результате обучения изменилось поведение, действия

участников в рабочей обстановке.

 

В чем эти изменения?

 

Результат – каковы осязаемые результаты обучения для организации,

измеренные через сокращение затрат, сроков, улучшение качества и т.д.

 

Изменился ли результат работы сотрудника после обучения?

 

Улучшилось ли качество работы? Сроки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №9

Заявка на внеплановое обучение

Прошу направить на обучение сотрудника

_________________________________________________________________________________

                                                             Ф.И.О.

Структурное подразделение_________________________________________________________

                                                                                        наименование

На учебный семинар по теме ________________________________________________________

 

в ________________________________________________________________________________                           наименование учебного заведения

 

с «______»________ по «_______»________200__г.

 

Стоимость учебного семинара составляет ________________________рублей.

 

Необходимость обучения для данного сотрудника обусловлена

 

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ожидаемы результаты обучения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

«Согласовано»:

 

Непосредственный Руководитель____________________ /___________________/

 

Руководитель

структурного подразделения ____________________ /___________________/

 

Директор Департамента

по работе с персоналом ___________________________ /______________ _/

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий