HR ресторана

7 февраля 2011

Теория справедливости. Другое объяснение того, как люди распределяют и направляют свои усилия на достижение поставленных целей, дает теория справедливости. Теория справедливости постулирует, что люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу. Если сравнение показывает дисбаланс и несправедливость, т.е. человек считает, что его коллега…

4 февраля 2011

Сопоставление теорий Маслоу, Мак-Клелланда и Герцберга Теория Маслоу Потребности делятся на первичные и вторичные и представляют пятиуровневую иерархическую структуру, в которой они располагаются в соответствии с приоритетом Поведение человека определяет самая нижняя неудовлетворенная потребность иерархической структуры После того, как потребность удовлетворена, се мотивирующее воздействие прекращается Теория Мак-Клелланда Три потребности, мотивирующие человека — это потребность власти,…

3 февраля 2011

Теория мотивации Фредерика Герцберга. Эта теория появилась в связи с растущей необходимостью выяснить влияние материальных и нематериальных факторов на мотивацию человека. Фредерик Герцберг создал двухфакторную модель, которая показывает удовлетворённость работой. Факторы, влияющие на удовлетворительность в работе Гигиенические факторы Мотивация Политика фирмы и администрации Успех Условия работы Продвижение по службе Заработок Признание и одобрение результата Межличностные…

2 февраля 2011

К первой группе относятся содержательные теории мотивации. Теория мотивации  по А. Маслоу. Данная теория рассматривается как иерархия потребностей. Сущность ее сводится к изучению потребностей человека. Это более ранняя теория. Ее сторонники, в том числе и Абрахам Маслоу, считали, что предметом психологии является поведение, а не сознание человека. В основе же  поведения лежат потребности человека, которые…

1 февраля 2011

Исходным звеном, первым “полюсом” механизма является потребность, выражающая нужду, необходимость для человека определенных благ, предметов или форм поведения. Потребности могут быть как врожденными, так и приобретенными в процессе жизни и воспитания. Реальными, соотносимыми со средой формами проявления потребности выступают притязания и ожидания (экспектации). Они являются как бы следующим после потребности звеном механизма мотивации. Притязания представляют…

31 января 2011

Сложность применения системы мотивации в торговых компаниях состоит в том, что, в отличие от тренингов, которые могут быть стандартными и эффективными одновременно, внедрять «стандартную» систему мотивации или же схему, перенятую у другой компании, — затея бесполезная. Конечно, в чужих разработках можно почерпнуть много полезного, однако калькирование системы мотивации в лучшем случае не даст желаемого эффекта….

20 января 2011

Культура обслуживания – это организационная культура, направленная на обслуживание клиентов на основе выработки определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Культура обслуживания диктуется политикой предприятия, поддерживается системой поощрений персонала обслуживания и рядом других мероприятий. Культура обслуживания вырабатывается каждым предприятием общественного питания. На одном предприятии она может быть очень низкой, на другом же – достаточно высокой….

20 января 2011

В ресторанах используются различные методы обслуживания:  “А ля карт” (a la carte). Гости из карты-меню блюд и напитков выбирают то, что им больше всего нравится. Заказ передается на кухню и сразу же начинается приготовление и сервировка заказанных блюд и напитков. При таком обслуживании гость имеет возможность получить от официанта совет, а официант, со своей стороны,…

20 января 2011

Таким образом, качество обслуживания в ресторанном бизнесе зависит от наличия в организации культуры обслуживания, которая включает в безопасность и экологичность производства и сервиса; эстетику интерьера, мебели, посуды; знание и соблюдение персоналом этических и функциональных норм обслуживания, протокола, правил сервировки стола. Однако, на наш взгляд, самый важный способ улучшения качества предоставляемых услуг – это постоянное обучение…

4 июня 2010

Оглавление: 1. Общие положения…………………………………………………………………………. 3 2. Основные определения………………………………………………………………….. 3 3. Принципы оценки…………………………………………………………………………. 5 4. Предмет оценки…………………………………………………………………………….. 5 5. Методы и методики оценки…………………………………………………………… 6 6. Виды оценки…………………………………………………………………………………. 6 7. Разработка Корпоративной модели компетенций…………………………. 7 8. Процедура оценки компетенций……………………………………………………. 8 9. Принятие управленческих решений по результатам оценки по Компетенциям 11 10. Разработка Ключевых показателей эффективности…………………… 12 11….

Top

Pitportal.ru