...

Упаковка – отличительный знак предприятия

Архив

Фирменная упаковка ресторана или магазина, как правило, расценивается приятной особенностью предприятия. Покупатели считают, что таким образом магазин хочет показать свой статус и желание продвинуться на рынке услуг. С одной стороны это неверное утверждение, а с другой – в нем кроется определенный смысл. Фирменная упаковка является продуманным маркетингом, который обходится предприятию в сущие копейки. Однако, как правильно использовать это преимущество и где его применить?

Наиболее яркий пример маркетинговых решений – пакеты бумажные. В отличие от классических «маечек», бумажные пакеты выглядят стильно, необычно и отличаются экологичностью. В связи с активной пропагандой здорового образа жизни, а также защиты природы, магазины и рестораны зарабатывают хороший имидж, что уже откладывается в сознании потенциальных клиентов. Всегда приятно осознавать, что администрация любимого магазина заботится о природе и загрязнении окружающего мира.

На упаковку можно, и даже нужно, наносить информацию о предприятии: контакты, логотип, название и адрес – все это поможет привлечь потенциальных клиентов. По сравнению с размещением рекламы на радио станции или рекламного баннера, себестоимость такой рекламы практически нулевая, а эффект в несколько раз выше. Ведь информация, которая всегда находится перед глазами, усваивается намного быстрей и эффективней.

Что делать кафе или ресторанам, которые привлекают клиентов горячими блюдами или сочным шашлыком? Разумеется, количество заказов на самовывоз в таких организациях несколько ниже, чем у конкурентов, но и здесь есть свои хитрости. Одноразовая посуда ничуть не меньше подвержена печати, чем бумажные пакеты или бумага. Логотип, адрес или телефон – если нанести что-то из актуальной информации, то люди никогда не забудут дорогу обратно и вернутся к вам вновь.

Помните, положительный облик компании, вне зависимости от рода ее деятельности: продает узкоспециализированный товар как профессиональная химия или занимается доставкой еды на дом – активно способствует рекламе предприятия. Благотворительные акции, конкурсы, приятные мелочи – все это оставляет хорошее впечатление об администрации, а значит, что люди намного охотней будут возвращаться в кафе или магазин. Не забывайте о мелочах: элементарный принт на посуде или пакетах может сыграть важную роль в рекламной компании, не говоря уже об узнаваемости бренда.

А вы уже задумались над изменением рекламной кампании вашего бизнеса?

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий