...

Оптовые поставки мяса – как выбрать надежного партнера?

Архив

Зачастую владельцы предприятий, занимающиеся реализацией или переработкой мясной продукции, в процессе налаживания отношений с поставщиками задаются вопросами: где лучше купить импортное мясо? каким поставщикам или посредникам можно доверять? Для тех, кто сталкивается с этим впервые также немаловажно знать, какие документы нужно требовать у фирмы-продавца, для того, чтобы быть уверенными в качестве приобретаемой продукции. Постараемся более подробно разобрать некоторые моменты.

Идеальный поставщик – кто он?

Для стабильных и долгосрочных отношений с продавцом либо посредником при продаже оптовых партий мяса, желательно, чтобы организация, занимающаяся продажей мяса и полуфабрикатов, удовлетворяла следующим условиям:

  • Широкий ассортимент предлагаемой продукции и постоянное наличие ее на складах в в объеме, достаточном чтобы обеспечить крупные поставки мяса;
  • Отгрузка и доставка товара со склада с соблюдением заранее оговоренных сроков;
  • Высокое качество продукции, подтвержденное соответствующими документами;
  • Оптимальная цена на товар;
  • Ответственное отношение к работе и возможность компромиссных решений в различных ситуациях.

Документы, предъявляемые продавцом для подтверждения качества товара:

  • Удостоверение качества и безопасности, составленное либо в соответствии со стандартными техническими нормами, либо согласно внутренней документации изготовителя;
  • Сертификат или декларация о соответствии либо их копии, заверенные держателем подлинника сертификата/декларации или нотариусом;
  • Товарно-сопроводительные документы, содержащие сведения о соответствии товара необходимым требованиям. В них должен содержаться номер вышеуказанного сертификата, срок его действия, орган, выдавший сертификат. Все документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя либо посредника, с указанием номера телефона и адреса.

На рынке достаточно большое количество фирм, предлагающих к продаже крупные партии мяса. При выборе партнера для долгосрочного сотрудничества стоит обратить внимание на следующие факторы: как долго организация занимается подобным видом деятельности, с какими поставщиками работает, насколько хорошо организована обратная связь с клиентами, наличие собственного интернет-сайта.

Большое значение имеет широкий ассортимент продукции. Желательно, чтобы в каталоге продавца значились не только туши и их различные составные части, но и полуфабрикаты. Так, например, московская компания «Агромаркет» предлагает своим покупателям помимо целых замороженных туш куриный фарш оптом, свиную шейку и вырезку, желудки куриные.

Итак, если при выборе компании-поставщика мясной продукции вы обратите внимание на эти несколько моментов, то долгое сотрудничество на приемлемых для обеих сторон условиях – гарантировано.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий