...

Сладкая реклама – конфеты с логотипом

Любят сладости все, просто каждый человек, включая самую высокопоставленную личность, имеет среди них свои вкусовые приоритеты, например, одни предпочитают шоколад, а другие леденцы. Многие маркетологи уяснив это правило, сделали из конфет отличную рекламную акцию для успешного продвижения бизнеса. Прямая реклама наскучила, она отчасти раздражает большинство людей, а вот нейтральные промо-акции через промо-продукцию, наоборот привлекают особое внимание.

Так одна из ведущих компаний сувенирной продукции «Адверти», как эксперт в мире косвенной, но эффективной рекламы сделала ставку именно на любовь людей к конфетам. Ведь сладости – это такое наслаждение, которое ассоциируется с праздником и поднимает настроение. Стоит напомнить, что учёные уже давно доказали, какое положительное влияние оказывают конфеты (особенно шоколад) на работоспособность, генерацию идей, выработку серотонина, а значит, любая бизнес-деятельность должна иметь подобную подпитку. Вот почему принято в офисе или приёмной иметь небольшую вазу с конфетами, пускай это будут даже обычные леденцы, но ожидая, никто не откажется попробовать одну или две конфетки. Что касается классического офисного чаепития, то есть ещё одна возможность подчеркнуть фирменный стиль организации, одновременно рекламно проинформировав – это красивые пакетики сахара и чая.

Созданы конфеты с логотипом для компаний, которые хотят выделиться из толпы конкурентов, используя сладкий подход. Кроме этого конфеты – это превосходный презент, означающий уважение и признательность к оппоненту (клиенту или заказчику). Шоколадные конфеты в красивой упаковке или шоколадные медали с логотипом – это особый сувенир, который является прекрасным дополнением к основному подарку, который не будет долго пылиться на полке. Подобные подарки можно использовать для коллег и партнёров, то есть в качестве корпоративных подарков. «Адверти» способна подсказать, что подарить коллеге, к примеру, ежедневник и набор шоколадных конфет или германскую ручку и плитку шоколада. Она предоставляет возможность выбирать из предложенных вариантов сувенирную продукцию и изготавливать на заказ по эскизам.

Для массового охвата аудитории на выставке или презентации актуальным будет большое количество промо-шоколадок или леденцов с логотипом. Подобные угощения для клиентов и посетителей, означают проявление хорошего тона организаторами вечера, как и предлагаемые конфеты в офисах.

Подобная ненавязчивая, а наоборот располагающая реклама действует очень мило и безотказно. Позволяет напомнить о себе клиентам и партнёрам по бизнесу.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий